некомпетентность сотрудника

happyfox happyfox
17 июля 2017, 17:19
2
В этом отделении работают 3 сотрудника, из них адекватная только девушка менеджер, но сегодня ее не было
Пришлось идти в другое отделение чтобы получить грамотную консультацию и оформить карту, так как сотрудник пол часа нес какую то ересь и не смог внятно ответить на простые вопросы по тарифам карты.
Ответ банка
ПриватБанк
17 июля 2017, 19:38
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации, время визита в отделение и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками отделения.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+11
sanch ☺
sanch ☺
17 июля 2017, 19:23
琚 灏
#
Да у них и на сайте черт ногу сломит, что бы найти полный перечень всех тарифов. Может это политика банка такая, чем меньше знает клиент — тем лучше для банка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 июля 2017, 08:35
Qwerty, Ольгино
#
Адекватных сотрудников как и клиентов банка не так уже и много.
Одно радует — они есть.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться