Alexandr Onufriychuk Alexandr Onufriychuk
8 июля 2017, 12:24
1
Сделал оплату в интернете на сайте airbnb, в связи с неподходящими датами сделал отмену и деньги вернули, после чего Приватбанк решил снять с меня еще раз! Позвонив в поддержку, сказали, что я оплатил дважды в день первого списания (то есть деньги сняли задним числом).
Все выписки о получении и возврата денег airbnb предоставил, Приват делает из меня дурака, что я сделал 2 оплаты на сумму 350$ в один день, с учетом того, что на карте было всего 420$.
Думаю обращаться в полицию! Банк проводит сам транзакции и предоставляет мне ложные выписки!
Ответ банка
ПриватБанк
8 июля 2017, 18:15
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Roma Antonevych
Roma Antonevych
12 июля 2017, 11:51
Kiev
#
Працюю в компанї орієнтованій на Америку і Європу. В нас така штука в клієнтів дуже часто трапляється, коли робиш замовлення, платиш, робиш refund, отримуєш гроші назад, а потім бачиш по виписці, що гроші зняли два рази.

я скажу я це у нас: гроші зарезервувалися (але вони not captured), ти просиш refund — отримуєш його і тоді гроші робляться captured, і виникає незрозуміння. Насправді вони знімаються один раз, а коли повернення грошей приходить раніше за статус captured, при його настанні з'явиться смс про зняття коштів знову.

Просто така туарила система, але це не вина приватбанку. Я не зпхищаю його, я ненавиджу цей банк після того, як користувався кредитним лімітом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться