Verezhan Verezhan
1 июля 2017, 23:54
4
Много слышала о мошенниках, а попалась сама, куда обращаться, что делать. Позвонили якобы с ПРИВАТ БАНКА и сказали, что пришёл перевод от юрид. лица в размере 250 грн, и так как это запрещено с января и назвали какую-то статью, сообщили, что карты заблокировали, кроме того добавили, что произошла ошибка и мне ошибочно бросили 8 тисочной гривен опять таки юрлицо и надо вернуть, держали на связи постоянно, сказали сбросить старый пароль, чтобы установить новый, я повелась. Так как на ОЛХ давала объявление о продаже сарафана и покупатели вроде нашлись, но сказали ждите перевода, вот я и подумала, что пришёл долгожданный перевод, мизер, но так как нигде не работаю и у меня 8 мес ребёнок и ничего на него не получаю, то думаю пойду сниму и заодно возвращу деньги чужие, рисковать нечем, на зарплатной карте, всего 50 грн, и моженник сказал, что разблокировать могут только они, а не в отдеоении банка по месту проживания, так как это центральный банк в Днепропетровске, если не захочу, то пишите заявление на отказ, но придётся ехать якобы тогда самим к ним. Все время мошенник держал на связи, только позже уже звонил с других номеров, сказал набрать 3700 и якобы принять встречный звонок и нажать на объединение, чтобы сделать конференцию, пока голос с приват говорил, отчетливо слышала какие-то манипуляции, в трубке сигналы, неуспевала женщина автоответчик диктовать до конца, что нажимать, как нажимались цифры слышала отчётливо мошенником, но думала это производят манипуляции по восстановлению и потом сняла 8 тис и переслала их на продиктованный счёт и номер телефона через бокс в супермаркете, чеки сберегла и только когда закончила сбрасывать чужому лицу деньги, услышала ВЫБРОСЬТЕ ЧЕКИ тут и поняла неладное, но он потом заверил, что можете и брать их себе на память. Потом побежала к консультанту Приватб, который меня постоянно обслуживает и раскачала все, он зашёл на мою личную страницу и сказал, деньги сняли у вас самих но с другой карты, которой не пользовалась КРЕДИТКА, поиоги
Ответ банка
ПриватБанк
2 июля 2017, 9:39
Добрый день, уважаемый Автор!
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (1)

+
+14
VladimirGold
VladimirGold
2 июля 2017, 0:16
Владимир
#
Вот же ж *** ! Пишите заявление в полицию. А в банке выписку по счёту возьмите.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться