ramikoff ramikoff
1 июля 2017, 15:43
1
Обратился в отделение с целью осуществления Swift перевода. Предоставил реквизиты получателя в напечатанном виде. Сотрудница банка попросила переписать эти же реквизиты на листок А4. Переписал, проверил 3 раза, проверила сотрудница. Внёс деньги в кассу. Через час захожу в приват24, чтобы распечатать подтверждение перевода и обнаруживаю ошибку в написании фамилии получателя. Пришёл в банк на след. день к тому же специалисту, она сообщила, что действительно ошибка сотрудника. Предложила составить заявку на корректировку, что займёт 5-7 дней. Я не понимаю, почему я из-за ошибки сотрудника должен приходить в банк и решать этот вопрос? Мне нужно было срочно отправить перевод, теперь нужно объяснять получателю почему задержка.
Ответ банка
ПриватБанк
1 июля 2017, 19:45
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением дату и время визита в отделение, его адрес и имя сотрудника, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
VladimirGold
VladimirGold
1 июля 2017, 15:48
Владимир
#
Ставили ли вы свою подпись, подтверждающую корректность внесённых данных?
+
0
ramikoff
ramikoff
1 июля 2017, 21:28
#
«специалист» банка, после того, как я переписал реквизиты на бумагу забрала его себе и вносила реквизиты в свой планшет, потом отложила этот лист на соседний стол. Она не предлагала его подписать
+
0
sergunya73
sergunya73
1 июля 2017, 17:12
#
«захожу в приват24»

А из Приват24 разве нельзя было отправить SWIFT? Охота же бегать по отделениям и в результате нажить себе геморрой.
+
+25
ramikoff
ramikoff
1 июля 2017, 21:14
#
Для того, чтобы отправить из приват24 нужно вначале внести деньги на счёт. А для этого надо идти либо в терминал либо в отделение

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1