Anna321 Anna321
28 июня 2017, 11:44
1
22.05 ошибочно пополнила счет другого клиента (должна была пополнить свой). И то так вышло и по вине сотрудника горячей линии, которая уверяла меня что деньги попавшие в терминал никуда и никому не уйдут, а при инкассации вернутся мне на карту в течении 3 дней. В итоге деньги ушли другому клиенту банка. Мне даже никто не сообщил этого. Потом 25.05 оформила уже другое заявление на возврат моих денег. Я понимаю что на решение этого вопроса требуется время. Но сегодня уже 28.06! Мое заявление до сих пор «в работе». Удалось несколько раз пообщаться с сотрудником головного офиса, но он не может ответить мне сколько времени банк будет рассматривать мое заявление. Вопрос: «Сколько времени банк по закону имеет право рассматривать такие ситуации и держать клиента в неведении?»
Ответ банка
ПриватБанк
28 июня 2017, 12:52
Уважаемая Анна!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением или на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
+22
aragorn2012
aragorn2012
28 июня 2017, 12:33
Аноним
#
А узнать телефон того, кому вы ошибочно отправили не пробовали? Договорится с ним у вас бы получилось получше, чем с сотрудниками.
+
+41
VladimirGold
VladimirGold
28 июня 2017, 14:12
Владимир
#
До 180-ти дней. Здесь вина полностью ваша. Юридических оснований для принудительного списания средств с карты получателя — нет. Пробуйте, как писал предыдущий оратор, искать контакты получателя и пытайтесь с ним как-нибудь договориться.
+
+33
sanch ☺
sanch ☺
28 июня 2017, 23:14
琚 灏
#
Вы не подали заявление (официально) об ошибочном платеже. Поэтому банк может Вам морочить голову до старости.
+
0
Anna321
Anna321
29 июня 2017, 13:24
#
Официально вы имеете в виду в бумажном виде?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 июня 2017, 20:29
琚 灏
#
Да

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться