John Malkovich John Malkovich
20 июня 2017, 14:29
2
По сути отсутствует полноценная возможность управления через приват24. Захожу в личный кабинет не так уж часто, но практически постоянно имеют место быть неприятные сюрпризы вроде не приходящих смсок и прочих сбоев. Сегодня около 3 часов пытался увеличить лимит для покупки в интернете- сервис не работает. Он лайн помощи в чате кроме бота нет. Для подтверждения операции звонит робот, который обещает с кем-то там соединить, но кроме музыки ничего не происходит. Вот такой банк
Ответ банка
ПриватБанк
20 июня 2017, 16:52
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями, видимо, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Если Ваш вопрос не решен, сообщите на help@pb.ua контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+2
Ольга Клименко
Ольга Клименко
20 июня 2017, 15:34
#
Каждый день поломки, меня это тоже достало уже.
+
0
maksimcdma
maksimcdma
21 июня 2017, 12:49
#
Да, так и есть, к сожалению(( Вот такая вот работа банка((

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться