ВХОД
Вернуться

Мнение

Emerlin Emerlin
28 июня 2011, 22:54
без оценки
Началось мое неприятное общение с ПРИВАТбанком с 2002 года, с тех пор как я получила первую карточку для начисления стипендии. С нее регулярно пропадали деньги. Суммы у студентов конечно не большие, так что паники не поднимали, хотя и было не приятно. В 2007году пошла работать и опять вручили в качестве зарплатной карту Привата и кредитку. Кредитку через пару месяцев благополучно «сожрал» банкомат, вернуть мне ее оттуда не смогли и предложили перевыпустить. Перевыпуск тянулся полтора месяца. А потом еще больше месяца мне ее не могли отдать, т.к. не могли найти. Оказалось, что сотрудницы (в большнстве своем туповатые блондинки) отправили мою карту сначала в Днепродзержинск вместо Днепропетровска, потом еще 2 недели она кочевала по отделения Днепра. А когда попала в отделение (на то время на пр. Петровского). какая-то блондинистая клуша положила ее в стопочку с фамилиями, начинающимися на Ж (хотя моя на С — правда. совсем одно и тоже).
Потом случилось мне долго стоять в очереди. Наоело. Заметила обявление «Если есть закрытые кассы. а Вы стоите в очереди, отправьте смс на номер....» Ну я и отправила. Меньше чем через секунду вылетела администратор (во всяком случае она так представилась) и начала вопеть, кто посмел отправить сообщение, а дельше дословно: «ВЫ НАМ РЕЙТИНГИ СНИЖАЕТЕ» (было это все в Днепропетровске. отделение на Боброва). В том же отделении на копилку мне забыли поставить регулярный платеж, то пытались заставить открыть еще одну копилку…
В общем, я лично у Привата вижу только один "+" большое количество банкоматов по городу, хотя они так часто не работают…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд