Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приват подводит клиентов по бизнесу систематически на протяжении 4 лет!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Юлия В 12 мая 2017, 8:39
Открыла счет для фирмы, которая будет заниматься импортом топлива в Европу. На первой же самой мелкой операции 3000 грн уже нет ни малейшего желания продолжать работать с Вами. Во первых кассир даже не знает МФО своего же банка, я предъявила карту-ключ к счету для пополнения Статутного фонда и внесение маленькой финансовой помощи для оплаты первых нужд компании, на что кассир ответил, что карта ключ исключительно для внесения выручки и к какому счету она привязана неизвестно. Тогда я предложила пополнит счет по Справке-довидке, которую мне прислали на почту. В последствии оказалось, что мне прислали (непонятно для чего) справку об открытии евросчета и почему то никакой информации о гривневом счете. По Законодательству Украины государственной валютой является гривна а евро мне нужно исключительно для расчетов с европейскими партнерами и для этого нужны свифт-реквизиты а не то, что Приватбанк указывает в справке. В результате деньги из моего кармана перекочевали в неизвестно куда. На счете они не появились и в кассе не вернулись, на личную карту не зачислены. Платежи проведены в 14.28 11 мая 2017 года. Я связалась с 3700 и оператор сказал, что исправить данную ситуацию может только кассир. Кассир в отделении сильно округлив глаза, вызвал в кассу руководителя отделения, но Руководитель так и не посчитала нужным явиться. Молодой человек, предположительно менеджер, вышел в оперзал, фотографировал платежки, проводит какие то заявки и сказал что платежи в ручном режиме будут исправлены. Дальнейшие переговоры с 3700 описывать нет нужды. Сейчас 22,19 11 мая 2017 года и денег до сих пор нигде нет, 3700 выслушав, просто сбросили разговор. Поэтому после этого конечно же никакой крупной деятельности через «замечательный» Приватбанк, который звонил и слезно уговаривал меня возобновить сотрудничество после такого же плачевного опыта 4 года назад, я проводить не буду. Обязательно всех буду отговаривать сотрудничать как юрлицо с данным банком. Киеве, ул Большая Васильковская, 80
Приватбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 11:23
Уважаемая Юлия!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приват подводит клиентов по бизнесу систематически на протяжении 4 лет!