qwerty03 qwerty03
6 мая 2017, 16:57
2
1 серія.(прийшла з довіреністю від чоловіку закрити його картку.Требу було погасити залишок, але в ту суботу в них не працювала каса. Погасила в понеділок через інший банк. Знову прийшла в суботу- 35хвилин менеджер мене обслуговувала.Черга нервувалася і я теж.Спочатку сказала, що я не можу закрити його картку. Потім довіреність сфоткала, де чорним по білому написано, що я можу ЗАКРИВАТИ БАНКІВСЬКІ КАРТКИ І РАХУНКИ. І потім сказала, що сьогодні 29квітня і закрити не можуть.Треба чекати до 1травня. А 1 і 2-вихідний.Я можу приїхати тільки знову в суботу. Ще щось нарахують? За тих кілька днів? Що це коїться таке? Як картку впарити-то зразу, поміняти її на золоту-зразу. А за це все платити треба.Нащо моєму чоловікові золота картка? А його просто поставили були перед фактом-ось вам картка золота, а то що списує плату за неї-не сказали. Ну хай там-залатила все. Так ні-закрити нормально не можу. Це не банк для людей, а казна що.Що дальше?)
2серія.Через тиждень.6 травня прийшла закрити знову картку на відділення№40 в Тернополі, як сказали після 1го числа.пітори години виясняли в мене всі дані(хоча тижлень перед тим сфоткали довіренісь ), знову фоткали, потім завели мої дані в базу їхнЮ, бо інакше не закриють.І в кінці-ця довіреність нам не підходить, нам треба від українського нотаріуса. Але коли людина за кордоном і в посольстві йому видали довіреність-український консул, то де я вам там візьму укр.нотаріуса. Що за маячня? Що робити дальше? До кого звертатися? Значить іншим структурам ця довіреність підходить, А Приватбанку НІ? ДОПОМОЖІТЬ!!! гаряча лінія нічого толкового не каже.
Ответ банка
ПриватБанк
6 мая 2017, 19:36
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.

Комментарии (15)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 мая 2017, 22:30
Qwerty, Ольгино
#
«Що робити дальше? До кого звертатися?»

по 1-й серии я уже давал советы — лень повторять…

Надеюсь вы додумались обнулить кредитный лимит, т.е. установить его в ноль.
Предполагаю, что даже не пытались по телефону заявить об утере карты.

по 2-й части могу дать только два телефончика на выбор:
0-800-30-57-97 VISA UA
0-800-30-30-07 MasterCard UA

Выбор зависит от типа карты вашего мужа.
+
0
qwerty03
qwerty03
8 мая 2017, 13:25
#
Обнулила я его еще в апреле, а теперь пытаюсь закрыть.Зачем заявлять об утере карты, если я хочу закрыть карточный счет, а не саму карточку.Пластик не причем, меня волнует сам счет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 мая 2017, 13:41
Qwerty, Ольгино
#
Копипаст из первой серии. :-)

Извините, если начинаю повторяться, но вы тоже уже перешли на сериалы…

Как закрыть карту (карточный счёт) в Приватбанке не посещая отделение банка…

Зайдите в Приват24, выберите меню «Мои Счета», выберите требуемую карту, справа над выпиской будет лейбл «Управление картой/счётом». Тыкаете мышкой и затем в самом низу находите пунктик «Закрытие карты» — «Подать заявку».
Нажимаете и подаёте заявку на закрытие карты.
И никаких доверенностей за кучу бабла, никаких поездок на край света, никакой отсидки в очередях и никакого общения с бестолковыми менеджерами — надо всего-лишь воспользоваться существующими инструментами, любезно предоставленными банком для удобства клиентов.

Кстати…
Приватбанк не открывает клиентам обычные карточные счета, как в других банках, с балансовым 2625.
Клиентские карточные счета открываются на балансовом 2924, а собственно клиентский карточный счёт представляет из себя номер вашей банковской карты в виде субсчёта к 2924.
Аннулируя (закрывая) конкретную карту вы автоматически закрываете и этот субсчёт.

К сожалению, многие банкиры на этом форуме не знают таких элементарных мелочей.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 мая 2017, 0:16
琚 灏
#
Банк может открывать физ. лицам, только, депозитные и текущие счета. В данном случаи говориться о текущем счете 2625. Из Инструкции (постановление НБУ № 705) карта не может существовать без открытого счета согласно Инструкции (постановление НБУ № 495). Собственно такое и мнение судей из попадавшихся решений.
То что банк для перевода открывает транзитный счет 2924 и указывает в реквизитах его же, это его бухгалтерии политика увеличения капитала.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 мая 2017, 10:43
Qwerty, Ольгино
#
«Банк может открывать физ. лицам, только, депозитные и текущие счета. В данном случаи говориться о текущем счете 2625.»

Мнение безграмотных судей, которые не знают чем отличается текущий счёт от карточного и путают одно с другим — не является определяющим.

Откройте вместе с судьями план счетов бухгалтерского учёта банков Украины
Постановление НБУ № 280 и учите матчасть вместе с судьями.

Счета, которые открывают почти всем клиентам почти во всех банках:
2620 — текущий счёт
2625 — карточный счёт
2630, 2635 — депозитные счета (краткосрочные и долгосрочные депозиты)

Дальше-больше:
22 Кредити, що надані фізичним особам
280 Дебіторська заборгованість за операціями з клієнтами банку
290 Кредиторська заборгованість за операціями з клієнтами банку
292 Транзитні рахунки за операціями з клієнтами банку

И конкретно по Приватбанку. :)
2924Транзитний рахунок за операціями, здійсненими з використанням платіжних карток
+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 мая 2017, 13:38
琚 灏
#
Открыл читаю:
«262 Кошти на вимогу фізичних осіб „
“2620 Кошти на вимогу фізичних осіб»
«2625 Кошти на вимогу фізичних осіб для здійснення операцій з використанням платіжних карток»

Зачем Вы вводите в заблуждения — меня терминалогию?
Это все текущие счета исходя из трактовки НБУ.
«ПОТОЧНИЙ РАХУНОК (current account) – вид банківського рахунка, який відкривається банками юридичним i фізичним особам на договірній основі для зберігання грошових коштів і здійснення розрахунково-касових операцій за допомогою платіжних інструментів відповідно до умов договору та вимог законодавства України.», а дальше все что я писал…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 мая 2017, 14:43
Qwerty, Ольгино
#
И что не так в формулировках по счёту — 2625 и у меня и у вас этот счёт зарезервирован для физлиц и для работы с платёжными картами.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 мая 2017, 21:34
琚 灏
#
Я утверждал, что бы выпустить пластик, банк обязан заключить договор и открыть счет клиенту. Для физ лица это текущие и депозитные счета. Транзитный счет не относиться к таковым.
Вы же со своей стороны, часто утверждаете, что банк не открывает этих счетов.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 мая 2017, 18:42
Qwerty, Ольгино
#
Если вы клиент Приватбанка и у вас есть хоть одна карта этого банка — зайдите в Приват24 и убедитесь сами в разделе «инфо».
Приват не открывает клиентам балансовые 2625 потому что с его количеством карт уже бы давно исчерпалась нумерация.
Поэтому я и написал о 2924 на котором в качестве субсчёта ведётся учёт по номерам карт — они же и номера субсчетов.
Я понимаю, что большинство не в курсе о возможности открытия субсчетов — но это разрешено правилами ведения бухгалтерсконо учёта не только на предпр ятиях но и в банках.
+
0
qwerty03
qwerty03
10 мая 2017, 8:23
#
Спасибо за ваше участие, но как мне зайти в Приват24? Для этого нужно ввести финансовый номер. А его (мужа) фин.номер уже недействительный. Куда придетSMS?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 мая 2017, 10:46
Qwerty, Ольгино
#
Позвоните на 3700 и спросите.
Звонки по Украине бесплатные.

P.S. У меня все номера финансовых телефонов — контрактные, поэтому нет личного опыта решения вопросов в такой ситуации.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 мая 2017, 11:45
Qwerty, Ольгино
#
Не знаю какой оператор был у вашего финансового телефона и когда вы его «потеряли», но ходят слухи что номер телефона намного дешевле восстановить, чем оформить нотариальную доверенность…
+
0
qwerty03
qwerty03
10 мая 2017, 18:25
#
Звонила на 3700,.Ничего конкретного не сказали.Сказали ждать. Чего?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 мая 2017, 22:22
Qwerty, Ольгино
#
Спросил у знакомых девчонок из Приватбанка — финансовый номер телефона меняется через банкомат при помощи карты и ввода пин-кода.

В вашей ситуации я бы действовал совершенно по-другому и даже без посещения отделения банка.
Финансовый телефон стал не актуален, значит установил бы новый номер финансового телефона через банкомат. Затем погасил задолженность р2р-переводом и в Приват24 уменьшил кредитный лимит до нуля, ну а потом подал заявку на отказ от карты.
Но мы разные люди и действуем по-разному.

Что ещё вам посоветовать — просто не представляю.
Надеюсь когда-нибудь вам удастся выполнить задуманное.
+
0
qwerty03
qwerty03
21 мая 2017, 17:20
#
Пишу вам продолжение. На этом форуме Приват попросил уточнить ситуацию и они мне сообщат.Ждала я неделю, а потом сама позвонила.оператор мне сказал, что довереность проверена юридическим отделом и я могу закрыть карточку в отделении. Ну, думаю, наконец… Через день пришла в отделение, где со мной даже не захотели говорить.Снова звоню на гарячую линию, и после нескольких минут как-бы проверки, мне сказали, что должен явиться мой муж с паспортом для актуализации его данных.Ну его же нет.А мне-ну и что, когда будет.Я говорю, что может лет через… Никакой реакции. А и снова доплатила 50грн. У меня уже даже нет слов для возмущения. Хочется плакать. Ну что делать??????

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться