Павел Петрухин Павел Петрухин
6 мая 2017, 10:30
1
отделение приватбанка на ул. Строителей в г. Николаеве. Обслуживание в этом отделении оставляет желать лучшего, к консультантам не пробиться — очередь. В кассе тоже самое. На все отделение всего 3 консультанта. Сижу уже 30 мин, и сколько еще просижу — неизвестно.
Ответ банка
ПриватБанк
6 мая 2017, 19:34
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (8)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 мая 2017, 10:42
Qwerty, Ольгино
#
Сколько человек в очереди?
Как долго по времени обслуживают одного клиента?
+
0
Павел Петрухин
Павел Петрухин
6 мая 2017, 10:51
николаев
#
10-15 мин. В очереди было человек 10-12 когда я пришел, сейчас 7
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 мая 2017, 11:05
Qwerty, Ольгино
#
5-3 клиента за пол-часа — это 6-10 минут на человека.
Довольно приличная скорость обслуживания даже для Приватбанка.
В некоторых банках одного клиента держат от 25 до 30 минут и это ещё за счастье.

Предположу, что через час вы уже освободитесь и пойдёте по своим делам.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
7 мая 2017, 18:52
Аноним
#
Знаете я час сидел, консультант никак не мог решить проблему с оплатой какому то челу, он бегал то к кассе то к консультанту и я наблюдал этот марафон. В итоге я подходит очередь и вбегают два тролля (лысый и его жена) и начинают орать на всё отделение у нас ГОЛД мы без очереди. В итоге я ещё их час ждал. Вот так вот. И кстати тоже в Николаеве, только отделение на Фрунзе.
+
0
Павел Петрухин
Павел Петрухин
6 мая 2017, 14:27
николаев
#
Я написал не для того чтобы спорить, а для того чтобы приняли к сведенью. Я думаю если бы еще один консультант сидел, то это бы исправило ситуацию. А я почему-то должен тратить полтора часа своего времени, просто для того что бы закрыть депозит.
+
+21
Qwerty1999
Qwerty1999
6 мая 2017, 19:50
Qwerty, Ольгино
#
Больше сотрудников — больше затраты банка.
Значит банк должен их перекрывать дополнительными доходами.
Значит на клиентские операции должны вводиться дополнительные комиссии а существующие увеличиваться.
Лично я против и предлагаю альтернативный вариант.
А может вам научиться пользоваться интернет-банкингом Приват24 и там открывать и закрывать депозиты без посещения отделения.
Банки стимулируют такую работу повышенными процентными ставками по депозитам и не надо тратить такое дорогое личное время на сидение в очередях.

+
0
MykolaA
MykolaA
7 мая 2017, 9:46
Николай, Киев
#
«А я почему-то должен тратить полтора часа своего времени» — но ранее написано «Сижу уже 30 мин,» никак не 90.
Так сколько на самом деле?
+
+15
IrinaG88
IrinaG88
8 мая 2017, 0:02
Irina
#
Такое… При чем тут очередь до того как тебя обслужили, сотрудники физически не могут за 5 минут отпускать клиентов… И вообще, Приват24 и все вопросы решены, тем более даже депозит сам открыл, если деньги наличной — через терминал пополнил в любое время суток. Закрыл — деньги на карту перечислил и все. А платёжки-коммуналку уже вообще не помню когда последний раз оплачивала в отделении, 2 или 3 года назад…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться