jexaz jexaz
26 января 2017, 2:42
1
Хороший банк, давно пользуюсь. Но недавно столкнулся с проблемой, когда нужно было возобновить зажеванную приватовским банкоматом карту. Всегда открываю дополнительную карту, мне так удобно. Но на сей раз основную карту возобновили, yj дополнительную не сделали, поскольку «такой услуги более нет». «Ну, нет дак нет, жаль» подумал и пошел домой. Вот только на сайте у них есть эта услуга, позвонил в колл-центр дабы уточнить, мало ли сайт не обновляют, но там тоже говорят, что есть такая услуга и, выслушав мою историю, посоветовали обратиться в другое отделение, что б там открыли дополнительную карту. Обратился в операционный центр, что б помогли разобраться во всех этих премудростях, т.к. отделение у нас только одно, а в колл-центре посылают непонятно куда, и гле гарантии, что там помогут? В операционном центре после недолгой переписки меня просто начали игнорить. Как уже говорил пользуюсь банком уже давно, в целом все устраивает, но когда сталкиваешься с подобным отношением к лояльным клиентам, то возникает желаение, в ущерб некоторым личным предпочтениям, начать пользоваться услугами банка, в котором хотя бы пытаются помочь, а не посылают из отделения в отделение, вместо того что бы с сотрудниками разобраться

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться