Viktorisa Viktorisa
20 января 2017, 16:53
без оценки
Я, как постоянный клиент-вкладчик депозитов в ПБ, впервые столкнулась с грубым обслуживанием по адресу Щербакова 53 в лице сотрудника Мирчева Виктория Петровна.
Мой депозит закончился 18.01, в уведомлении сказано, что о дальнейшем решении, закрывать или продлевать, мне нужно сообщить в любом отделении ПБ в течении 3 дней.
20.01 в пятницу пришла в ПБ, в банке огромная очередь в кассу, все платят за квартиру, консультанты заняты.
Зная, что в банке есть услуга для владельцев депозитов обслуживаться безочереди, я обратилась к Мирчевой В.П. с просьбой помочь мне решить дальнейшую судьбу моего вклада, так как сегодня был 2ой день после закрытия, а 3тий суббота.
Нехотя, не проявляя уважения сотрудник банка выделила мне время, заметив, что можно прийти и через 5 дней, не смотря на мое извещение. Зачем меня отправлять на 5-тый день?
Назвав свой номер телефона ей не удалось с первого раза войти в систему, и она сослалась на то, что я называю неправильный номер, видимо интернет подвисал. Весь диалог сопровождался нервными фразами.
Я сомневалась, что делать с вкладом, перевести на универсальную карту, обналичить или открыть новый депозит. Мирчева В.П. заявила, что не смотря на мое решение я буду стоять в очереди в кассу и она не знает хватит ли мне денег. После такого ответа решение было принято забирать деньги.
Как опытный вкладчик, я сообщила ей, что она может узнать о наличии моей суммы (этот вклад не был крупным) соответственно стоит ли мне ожидать этих денег. Наличие подтвердилось и с кодом меня отправили в общую кассу с платежами на 1 час и 40 мин.
Когда моя очередь подходила, передо мной обслужили мужчину с депозитом без очереди, видимо ей он понравился больше, чем я.
Жаль, что из-за не профессионального обслуживания представителей банка, вкладчики остаются обижеными, а главное, забирают свои вклады.

Комментарии (8)

+
0
NightWhisper
NightWhisper
21 января 2017, 12:24
#
Вы там всем коллективом чтоли на Вику взьелись?)
+
+15
19ALEX62
19ALEX62
20 января 2017, 20:56
Харьков
#
Для начала определитесь что вы хотите сделать с депозитом по окончанию, имея универсальную карту не иметь карты для выплат как минимум непонятно.
+
+23
глеб леви
глеб леви
20 января 2017, 20:58
#
С чего, Вы решили, что обладатели депозита обслуживаются вне очереди????
Для тех кто приходит в отделение ВЛОЖИТЬ деньги на депозит, да действительно без очереди.
+
+27
kriviyrih
kriviyrih
20 января 2017, 21:45
Артур, Кривой Рог
#
Советую вообще не связываться с операторами. Пошел положил деньги через кассу на универсальную карточку. Через приват24 открыл депозит. Закрыл, вывел на карту для выплат. Снял через банкомат или кассу. Зачем вам нужен был операционист.
+
+15
19ALEX62
19ALEX62
20 января 2017, 22:01
Харьков
#
Вот это точно на все 100%! :-)

+
+15
19ALEX62
19ALEX62
20 января 2017, 22:04
Харьков
#
Очень хороший и дельный совет. Сам точно так делаю с самого начала сотрудничества с банком, хотя у меня отделение прямо в доме где я проживаю.

+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
22 января 2017, 13:31
#
Или на открытый онлайн Приват-вклад например)
+
0
vadymbanker
vadymbanker
28 января 2017, 13:49
Харьков
#
Настало время когда банком не нужно деньги населения. 1. Карманных банков нет, их закрыли, 2 банки не кредитуют, 3. Дешевые европейские и американские деньги, 4 взяв у населения вклады банки обязаны выполнять очень сложные нормативы нежели когда просто акционер дал эти деньги или взяли кредит у международных. Укрсиб еще два года назал вообще прекратил принимать вклады в $ и €.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться