manson manson
3 января 2017, 20:03
2
Отделение: б-р Русанівський, 2/8 Киев
Сегодня зашел в отделение и чувствую, ну знаете как в старом сериале про горца где дункан маклауд, чуствую именно так духом ощада завеяло, прям чуствую запах государства… Смотрю очереди в кассу нет, ну думаю наверное никому не помешаю со своей одной квитанцией на оплату комуналки. В кассе — мол квитанции не принимаем, все лавочка прикрыта, иди в терминал. Иду к терминалу — шото не работает, шото поломано. Опять в кассу — можно хоть доллары продать? И тут так, как в старом добром ощаде — налички нет, ты кто такой, давай досвиданья. К менеджеру — как на терминале то оплатить квитанцию, ошибку показывает. Менеджер — мол в порядке очереди. Причем очереди как бы и нет) И тут я такой иду в дургое отделение привата, и там все норм, все принимают, все работает. Походу инфекция еще не все испортила.

Комментарии (6)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 января 2017, 20:23
Qwerty, Ольгино
#
Manson

Приватбанк — единственный банк, который обслуживал население и предпринимателей третьего января 2017 года.
Все остальные украинские банки сегодня с клиентами не работали.
С некоторыми менеджерами удалось поговорить только по телефону — двери отделений закрыты.
Всё, что не стоит в зонах 24/7 сегодня было недоступно.

Так что лучше бы сказали спасибо, чем ёрничать.
+
0
manson
manson
3 января 2017, 21:22
Дмитрий, Киев
#
Так, стоп. Ощад был сегодня закрыт — это правда. Приват — открыт (я говорю про отделение). Но выходит лишь сегодня и лишь поэтому, что все другие закрыты, принципе можно чудить! Интересно почему соседнее отделение не воспользовалось таким преимуществом! То есть этому продам, а этот мне рожой не очень. А почему? Да потому что все другие сегодня не работают, можно и по злорадствовать.
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
3 января 2017, 21:40
Qwerty, Ольгино
#
«То есть этому продам, а этот мне рожой не очень. А почему?»

Потому что в день, когда официально банк не должен работать с клиентами, он соответственно не может делать подкрепление касс наличной гривной и валютой.

В одном отделении физлица сдали наличку в кассу — и у них деньги появились.
Другому отделению повезло меньше — у них либо мало сдали либо перед вами все остатки выгребли.

С терминалами тоже беда — за несколько выходных дней многие забиты наличкой под завязку, а инкассаторы тоже люди и у них тоже есть право на выходные дни, вот и стоят терминалы в оффлайне, ничего не принимая.

Я бы не был так категоричен.
Справедливости ради сегодня тоже заходил в одно из отделений Приватбанка закинуть деньги на карту.
Перед терминалами шаром покати, к банкоматам очередь на снятие налички, в кассу очередь менять валюту.
Сотрудники обслуживают клиентов как в обычный рабочий день.
+
0
manson
manson
3 января 2017, 21:43
Дмитрий, Киев
#
Не исключаю, такое может быть, объективные причины, хотя у себя на работе я такими приколами от клиента не отмажусь если таки вышел на работу! Ну да ладно, то такое. Просто вопрос то не совсем в этом. Я все что хотел сделал в соседнем отделении привата, без проблем, а тут дух ощада, вот такой хлоднокровный мне прочувствовался… И даже если нет налички и терминал не работает, можно как то это по другому вывалить.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 января 2017, 22:00
Qwerty, Ольгино
#
В теории да, а на практике их единственных заставили работать с клиентами целый день. :)

Общался по телефону с ощадовцами, которые тоже вроде были на работе, а по факту сидели в отделении за закрытыми дверями гоняли чаи и делились впечатлениями и фотографиями о проведенном НГ.

а по терминалам — сотрудники отделения ничем реально не могут помочь — это проблемы инкассации или ит-специалистов.
+
0
manson
manson
4 января 2017, 11:50
Дмитрий, Киев
#
Ну ок. В принципе то не столь важно, там и в другие дни конкретно это отделение всегда хромало: маленькое помещение, большие очереди, очень мало персонала. Посмотрим что будет дальше.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться