returno returno
29 декабря 2016, 16:38
без оценки
на днях хотел закрыть валютный депозит(благо срок подошел), бегал уже 3 раза для заказа валюты, сумма относительно небольшая, но в день выдачи приходит смс с отказом и просьбой подойти заново. все кто пришли в банк с закрытием валютного депозита в той же ситуации, гривну вроде понемногу выдают, но валюты нет. сегодня перенесли в очередной раз на начало января, но думаю ничего не измениться. не просил кстати выписку со счета и остальные бумаги, необходимые для суда, но думаю начнут отказывать под любыми предлогами.
p.s. я вижу ботов набежало, которым всем все отдали))) ребятки, ну в лучшем случае вы или в администрации президента работаете, или в бпп состоите. я пока ни одного человека не знаю который смог валютный депозит забрать. решили народ успокоить-продавайте ЗВР, точнее то что от него осталось.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
30 декабря 2016, 16:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (9)

+
0
Alexander Koiuda
Alexander Koiuda
29 декабря 2016, 16:42
Харьков
#
Я забрал 500 с приватвклада. Перевел на карту, пошел в отделение. Как на дурака посмотрели — типа баксов нет, надо заказывать. А потом в другое зашел — выдали без вопросов.
+
0
Зая Кровожадная
Зая Кровожадная
29 декабря 2016, 16:46
#
Returno поддерживаю!!!
+
0
Весельчак У
Весельчак У
29 декабря 2016, 17:09
#
Я знаю людей, которые забрали ЛИЧНО. Знаю людей, которые переложили на новый срок ЛИЧНО. Проблемы с выдачей валюты есть, но не думайте, что те кто получил и отписался тут на форуме все боты. Это неразумно. В таком случае, я уже с 21 декабря общаюсь тут с одними ботами, которые пишут, что сначала им не выдают, не выдают, а потом в итоге выдают, но с 3-7 раза. Козырева, привет!!!
+
0
Зая Кровожадная
Зая Кровожадная
29 декабря 2016, 17:19
#
Скучал:)
+
0
Весельчак У
Весельчак У
29 декабря 2016, 17:21
#
Ещё как!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
29 декабря 2016, 18:59
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
К сожалению, в настоящее время наблюдается большой спрос на заказ наличных.
Мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее предоставить возможность воспользоваться Вашими средствами.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
andreis90
andreis90
30 декабря 2016, 5:09
#
Бумаг никаких не выдают и не подписывают, отказывают, аргументируя тем что у нас же электронный документооборот. Отделение Героев 19, Днепр
+
0
LeoK
LeoK
30 декабря 2016, 9:16
#
Та же ситуация — 3 раза отказ — не знаю что делать- обращался у фонд гарантування — вони приватом не займаються!!!
+
0
LeoK
LeoK
30 декабря 2016, 9:41
#
Returno — у провайдера можна распечатать их смски и заверить — для суда достаточно

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться