77Vlad 77Vlad
22 ноября 2016, 17:55
5
Сегодня впервые за много лет произошел сбой в банкомате при выдаче денег. Деньги не выдались, но списались с карты. Я позвонил на горячую линию, там уточнили детали и в течение минуты оформили заявку. Предупредили, что принятие решения потребует инкассации банкомата и должно произойти в течение 3 дней. Тем не менее, уже через час мне подтвердили сбой банкомата и принесли извинения, а еще через несколько часов вернулись деньги. Спасибо сотрудникам банка за оперативность!

Комментарии (4)

+
+14
daniil2727
daniil2727
23 ноября 2016, 9:59
Кривой Рог
#
Не верю! Вы сотрудник банка?
+
0
usik7244
usik7244
23 ноября 2016, 12:49
#
Зря не верите. У меня был аналогичный случай (не засчиталась купюра при пополнении дапозита) и в  дальнейшем все происходило как описал 77Vlad 
+
0
Egor0777
Egor0777
24 ноября 2016, 9:11
#
Не верьте и дальше. А кто Вам запрещает!? Имеете полное право :)
+
0
20032652
20032652
24 ноября 2016, 18:18
Serhii
#
Было аналогично, только с чужим банкоматом и быстрее в разы)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться