Михаил Тарануха Михаил Тарануха
9 ноября 2016, 15:42
1
Ни один работник, ни в одном отделении Приват Банка не соответствует критериям работы с клиентами на 5+. Максимальная оценка работникам Приват Банка, это 2!!!
Работники настолько не компетентны в своих вопросах, что просто слов нет.
Конкретно речь идет о Пащенко Оксане Юрьевной которая работает заместителем руководителя отделения по обслуживанию клиентов в отделении Приват Банка по улице Киквидзе 1/2. Которая на столько «классный работник», что не в состоянии была оформить нормально банковскую доверенность. И теперь получается, что нужно отложить все свои дела и опять идти к этой Оксане Юрьевной на поклон, что бы она снизошла и включила свой мозг, и сделала все правильно, как и должна была сделать все в первый же раз.
Вот если бы за каждую серьезную ошибку работников банка штрафовали в пользу клиентов, то думаю, это положительно повлияло бы на качество работы.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
9 ноября 2016, 16:12
ПриватБанк
#
Здравствуйте.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
monka99
monka99
29 ноября 2016, 21:38
#
Если речь идет о неудачном опыте общения с одним конкретным сотрудником, почему Вы считаете возможным оценивать ВСЕХ сотрудников?! Лично меня в Приватбанке обслуживают исключительно вежливые и компетентные сотрудники, чего и Вам желаю.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться