ivankram ivankram
9 ноября 2016, 14:20
2
Будьте внимательны при пополнении своего гривенного кошелька на webmoney. ПриватБАНК указывает что пополнение мгновенное, а на самом деле у меня уже пошли 2-е сутки!!! А денег на счету так и нет, хотя с карточки уши мгновенно!!!

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
9 ноября 2016, 15:41
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
SlawaS
SlawaS
11 ноября 2016, 13:40
#
Вроде бы, несколько дней назад Нацбанк запретил хождение webmoney на территории Украины.
+
0
makssss
makssss
11 ноября 2016, 15:43
Максим, Запорожье
#
Приватбанк указывает? или укргарант? С чего вы взяли что приватбанк вам напрямую переводит деньги?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться