Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Возможно ли взыскать с ПриватБанка?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vicctor 25 октября 2016, 14:08
Больше года назад ПриватБанк заблокировал мою карту. Мне сказали, что разблокируют только по решению суда. Подала иск, выиграла первую и вторую инстанцию, а кассацию банк не подавал. Получила исполнительный лист, отправила по месту нахождения должника — Днепропетровск, октябрьский отдел исполнительной службы.
14.04.2016 года открыто исполнительное производство.
Добровольно ПриватБанк отказался исполнять.
22.04.2016 года моё производство добавлено к объединенному производству в отношении ПриватБанка, в котором уже 274 дела.
Больше каких-то действий со стороны исполнительной службы не было.
Как быть в этой ситуации?

Комментарии - 58

+
+1
MykolaA
MykolaA
25 октября 2016, 14:24
#
«Как быть в этой ситуации? » — это наша реальность. Подавляющее большинство судебных решений не исполняется, зато имеют постоянный приработок псевдо-юристы и псевдо-адвокаты, которые здесь собирают клиентов. Еще могут взять плату за содействие исполнения суд. решения.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 октября 2016, 18:07
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Vicctor
Vicctor
26 октября 2016, 10:31
#
Направила.
+
0
Vicctor
Vicctor
3 ноября 2016, 14:31
#
Ответ какой-то стоит ждать?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
26 октября 2016, 0:13
#
Сумму которая есть на счете в привате + %, что предусматривается законодательством, в зависимости, что будете требовать (до 20 % от суммы).
Да и не забывать рассказывать всем про этот банк с негативной стороны.
+
+16
MykolaA
MykolaA
26 октября 2016, 10:02
#
То: sanch ☺
О чем этот ответ?
ТС пишет:
«Получила исполнительный лист, отправила по месту нахождения должника ,»
ТС прошла все суды, напрягла ВДВС, и результат 0 (ноль). Никто не собирается исполнять решение суда. Таких отчаявшихся (с ее слов) 274 человека.
Они спрашивают здешних советчиков, которые кричали «срочно в суд»,: «что делать дальше?».
Совет мощный и деловой: «не забывать рассказывать всем про этот банк с негативной стороны.»
+
0
sanch ☺
sanch ☺
26 октября 2016, 17:09
#
Насколько я понял, в решении суда указанно про разблокировку карты, а не взыскании суммы со счета.
+
+7
Vicctor
Vicctor
28 октября 2016, 9:20
#
Нет, именно взыскание суммы.
+
+7
Vicctor
Vicctor
26 октября 2016, 10:32
#
Есть несколько идей:
1) Написать в НБУ;
2) Написать в Визу;
3) Пожаловаться на действия исполнителя;
4) Написать в ГПУ.
+
0
MykolaA
MykolaA
26 октября 2016, 11:05
#
Название темы:
«Возможно ли взыскать с ПриватБанка? ».
Ответ однозначный — да! Возможно!
Любое судебное решение, вступившее в законную силу, должно быть выполнено.
В нашей стране это не происходит автоматически, а требует дополнительных усилий.
На скамейке возле подъезда помощи не получите, а ведь обратились именно туда ( цитьата: Есть несколько идей: .)
+
0
MykolaA
MykolaA
26 октября 2016, 11:12
#
ТС пришел(пришла) поговорить о проблеме, а не решать ее. Здесь основная тема — какой плохой банк.
+
+7
Vicctor
Vicctor
26 октября 2016, 11:21
#
С чего такой вывод?
Я хочу решить проблему, для этого пишу здесь. У Вас есть идеи как мне помочь или Вы просто спамите?
+
+28
MykolaA
MykolaA
26 октября 2016, 12:13
#
«С чего такой вывод?» — проблема обозначена уже в названии. Решать ее можно разными способами. Законными, незаконными, коллективными, индивидуальными, политическими и тд. Я не вижу документов, но исполнительный лист — это большой кусок работы законным способом. Остается довести до конца. А это п.3.
+
+7
Vicctor
Vicctor
26 октября 2016, 15:45
#
Сегодня отправлена жалоба на исполнителя «Начальнику Жовтневого відділу державної виконавчої служби м. Дніпропетровськ Головного територіального управління юстиції у Дніпропетровській області Овсюк О.А.».
Посмотрим даст ли это результат.
+
0
MykolaA
MykolaA
28 октября 2016, 11:29
#
ТС сделал выбор — обратился за защитой к государству и проделал большую часть работы.
Вопрос абсурдный — как заставить гос. служащего СИ (судебного исполнителя ) исполнить свои СЛУЖЕБНЫЕ обязанности.
Это работа в Днепре для студента 2-го курса юр.фака.
1. Документально фиксируете бездеятельность СИ и ВДВС.
2. Адм. иск по бездеятельности СИ и ВДВС, плюс моральный ущерб от бездеятельности СИ и ВДВС.
3. Далее эту «постанову» суда предъявляете по инстанциям, в зависимости от ее содержания.
+
+7
Vicctor
Vicctor
28 октября 2016, 18:34
#
Вам известная успешная практика по такому вопросу? Если да, то напишите пожалуйста номера дел. Ещё лучше будет, если это дела по СИ октябрьского района Днепра. А ещё лучше, чтобы в этих «постановах» было и про «моральный ущерб от бездеятельности СИ и ВДВС».
Спасибо.
+
+7
Vicctor
Vicctor
28 октября 2016, 11:12
#
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/58561862
Вот и причина, по которой сейчас взыскать с ПриватБанка практически невозможно — Индустриальный районный суд г. Днепр запретил накладывать аресты на счета банка.
Следующее заседание в апелляционном суде 15.11.2016 13:50, апеллянты: НБУ и ДВС.
+
0
MykolaA
MykolaA
28 октября 2016, 11:41
#
«Вот и причина,..» — мне жаль потраченного времени.
ТС выискивает причины для объяснения свей беспомощности.
Выше приведенная ссылка к его случаю не относится.
Удачи и плодотворного стояния на улице с плакатом «верните наши деньги».
+
+7
Vicctor
Vicctor
28 октября 2016, 18:26
#
Почему это определение не относится к моему случаю?
P.S. Пожалуйста, говорите ТОЛЬКО по сути, если это возможно в Вашем случае. Все эти риторические отступления и лирика мне не нужны. Спасибо.
+
+2
Danil Legend
Danil Legend
31 октября 2016, 12:59
#
Автор поста, тут половина, кто отписался на ваш пост просто для того, чтобы замылить глаза и отвлечь вас и других пользователей. Итак, я прошел все нюансы взыскания по аналогичному делу. Показанная вам ухвала касается вашего дела только по словам исполнителя. 100 % исполнитель подогрет приватом. Кто у вас исполнитель? Не Чернова ли случайно?
+
+7
Vicctor
Vicctor
31 октября 2016, 13:49
#
Да, Чернова.
+
0
Danil Legend
Danil Legend
2 ноября 2016, 21:32
#
Она еще не худший вариант, пребываю на связи по нескольким исп. производствам клиентов. Был по первому делу Коломойцев — ничем дело не кончилось. С Черновой Л. В. еще можно чего-то добиться
+
+26
Danil Legend
Danil Legend
31 октября 2016, 13:03
#
Не суть важно, кто именно. Вы абсолютно правильно сделали, что обратились в суд, 90% дела сделано, никого не слушайте. Теперь пишите жалобы в НБУ, Днепровское управление Юстиции (сюда в первую очередь), комитеты ВРУ по банковской деятельности и по правовой политике и правосудию, а также Уполномоченному по правам человека, Администрацию Президента. Я писал во все перечисленные органы + Октябрьский (Соборный) РВ полиции на исполнителя по статье коррупция, а на правление банка — неисполнение решения суда. В прокуратуру писать нет смысла, они этим не занимаются. Жалоба одинаковая, просто меняйте шапку, так что пусть количество органов вас не смущает.
+
+13
Danil Legend
Danil Legend
31 октября 2016, 13:09
#
Кроме того, перейдите по ссылке на все решения по этому делу 202/1828/16-ц — там уже во всю идет обжалование, исполнитель Чернова пытается что-то сделать, так что можете написать заявления на присоединение к апелляционной жалобе в качестве заинтересованного лица с полным изложением всех подробностей беспредела привата
+
0
Danil Legend
Danil Legend
2 ноября 2016, 21:34
#
ПО моей информации это новый способ беспредела от этого идиотского банка. Таких ухвал уже было несколько. Все были отменены, так что пока проплаченный судья не вынес новой такой ухвалы — в этот промежуток можно исполнить решение
+
+7
Vicctor
Vicctor
2 ноября 2016, 22:46
#
Написал в ЛС.
+
0
Vicctor
Vicctor
17 ноября 2016, 17:00
#
И так, определение было отменено в Апелляционном суде, ура.
+
0
MykolaA
MykolaA
31 октября 2016, 13:45
#
Vicctor
28 октября 2016, 18:26
Виктор
#
Пожалуйста, говорите ТОЛЬКО по сути,
Наглядный образец советов от псевдо-юриста.
+
+7
Vicctor
Vicctor
31 октября 2016, 14:02
#
«Наглядный образец советов от псевдо-юриста.» — очередной пост «ни о чём».
Я всё ещё жду успешную практику административного иска к СИ и ДВС.
+
0
Danil Legend
Danil Legend
2 ноября 2016, 21:25
#
Vicctor, такой практики полно на реестре, просто забейте в строке поиска
+
0
Danil Legend
Danil Legend
2 ноября 2016, 21:30
#
Кроме того, я бы пока воздержался от того, чтобы жаловаться на исполнителя, вроде как она что-то делает, давайте спешить не будем, ведь пока не отменена ухвала — у них есть формальный повод решение не исполнять. Насколько мне известно — таких ухвалы уже было 2 или 3, всегда один и тот же суд и один и тот же судья… Как только их отменяют — идет исполнение части решений, пока проплаченный судья не вынесет снова такую же ухвалу. Поняли суть схемы? Так затягивается исполнение по всем суд. решениям против привата. Защитники привата, что на это скажете? Ваш любимый банк — самый беспредельный в стране. Но это не более, чем затяжка, никуда они не денутся все равно.
+
+7
Vicctor
Vicctor
2 ноября 2016, 23:38
#
Коллега Черновой сказала мне, что такие как я в 4й очереди и взыскания в этом году ждать не стоит.
+
0
Danil Legend
Danil Legend
3 ноября 2016, 12:01
#
Это не так, очереди подвижны, и все зависит от результатов обжалования ухвалы, на которую вы выше ссылались. Мне тоже так говорили, но все в порядке. Просто бомбите их заявлениями почаще, заставляйте работать, и жалуйтесь в сопутствующие органы
+
0
Danil Legend
Danil Legend
2 ноября 2016, 21:25
#
Товарищ Мыкола, вам диплом показать? Козни вам подобных уже настолько очевидно заказные, проприватовские, что это заметно даже тем, кто на сайте первый день. Меняйте политику, придумайте что-то оригинальное
+
0
MykolaA
MykolaA
3 ноября 2016, 10:56
#
«вам диплом показать? » — бабушкам на скамейке! Человек, который два года не может решить простой вопрос в суде не может быть юристом, показывать «корочку» — может. Такие выдают у Поплавского или в подземном переходе на «Майдане»
А вот еще откровения от Данилы.

3 августа 2016, 20:22
# Приват банк заблокировал карту? Инструкция по взысканию денег
Я 1000 раз оставлял тут отзывы, оформлял заявки на снятие блокировок, писал на юр. адрес — все тщетно. В итоге понял, что это все пудрят мне мозги, и я написал исковое заявление в суд в мае 2015го. В августе тоге же года я выиграл первую инстанцию, разнеся приватовского клоуна-представителя. Потом, в декабре я выиграл поданную ими апелляцию. В феврале 2016го — кассацию, после чего занялся исполнением решения.
3 августа 2016, 20:10
# Приват банк заблокировал карту? Инструкция по взысканию денег
Теперь моя собственная история. Картой пользовался 2 года до блокировки, никаких вопросов не было. Потом принял несколько заказов от людей, через вконтакте, и сразу после этого страницу ВК заблокировали. С людьми больше никак не мог связаться, но видел, что блокировку снимут через 7 дней, все заказы выполнил и при первой возможности всем все выслал. Реь шла о совсем небольших суммах. Но кто-то успел пожаловаться. Когда я все прислал — человек обратился в банк мол «все ок, все решили, снимите блокировку». Это лишь повод. Смысл в том, чтобы деньги отжать и не отдать.
+
0
MykolaA
MykolaA
3 ноября 2016, 11:07
#
Кто есть кто?
Человек продает через сеть заявления в суд.
Здесь ищет клиентов среди недовольных, подогревая тему «банк вор».
Многие ведутся.
+
+18
Vicctor
Vicctor
3 ноября 2016, 12:36
#
Мне бесплатно скинули на почту проект жалобы.
Есть известные случаи, когда за него или за проект искового заявления брались деньги? Думаю, что нет.
Просто ещё один пост «ни о чём».
+
+2
Danil Legend
Danil Legend
3 ноября 2016, 12:02
#
Вы смешны, позоритесь на весь сайт Кто вам сказал, что я его не решил? И я ничего не продаю, я бесплатно консультирую тех людей, которых нагрел ваш работодатель, чтобы они отсудил максимально большие суммы у банка, и он утонул как можно скорее
+
0
MykolaA
MykolaA
3 ноября 2016, 14:26
#
Данило Гендеровський
3 ноября 2016, 12:02
#
«И я ничего не продаю, я бесплатно консультирую» т
Данило Гендеровський
#
3 августа 2016, 20:10
#
Теперь моя собственная история. вопросов не было. Потом принял несколько заказов от людей, через вконтакте, и сразу после этого страницу ВК заблокировали. С людьми больше никак не мог связаться, но видел, что блокировку снимут через 7 дней, все заказы выполнил и при первой возможности всем все выслал. Реь шла о совсем небольших суммах.
Ну почти совсем бесплатно.
+
+2
Danil Legend
Danil Legend
3 ноября 2016, 14:54
#
И? При чем это к предоставлению услуг по консультированию на этом сайте касательно незаконной деятельности привата? В приведенной вами цитате речь идет о совсем другой моей деятельности. Не нужно из себя Шерлока строить, пока получается только профанство
+
0
MykolaA
MykolaA
7 ноября 2016, 10:16
#
Vicctor 3 ноября 2016, 12:36
Виктор #
Просто ещё один пост «ни о чём».
Перестаньте за мной ходить и писать на почту.
Каждый практикующий юрист знает, что 90% хоз. споров решаются на этапе досудебного урегулирования.
Претензия это реальный шанс решить свой вопрос быстрее и проще, чем с помощью судебного иска.
Полуграмотный судебный иск отодвигает получение своих денег на 2-3 года.
Призывы «срочно в суд» без изучения обстоятельств дела и грамотной попытки досудебного урегулирования могут исходить только от психопата-маразматика. Подача иска по шаблону выгодна ответчику, так-как отодвигает выплату на 2-3 года или навсегда, что и есть в Вашем случае.
+
+22
Vicctor
Vicctor
7 ноября 2016, 14:48
#
Ни разу не писал Вам на почту и не «ходил» за Вами.
+
+18
Danil Legend
Danil Legend
7 ноября 2016, 14:56
#
Да тут у человека вообще проблема с мировосприятием, если он считает, что спор с банком это спор хозяйственный (если клиент не юрлицо, конечно). И уж точно, если он считает, что досудебным порядком можно что-то решить
+
0
MykolaA
MykolaA
8 ноября 2016, 9:19
#
Vicctor
7 ноября 2016, 14:48
#
Ни разу не писал Вам на почту и не «ходил» за Вами.
Вот несколько. Могу еще добавить.

Диалог с пользователем Vicctor: ПриватБанк
• удалить
• Ответить
• 26 октября 2016 в 11:19
Vicctor
Добрый день! О каких допо
Vicctor
Вы имеете в виду, что надо договориться с исполнителем?
+
+7
Vicctor
Vicctor
8 ноября 2016, 10:03
#
А помните, что Вы мне ответили насчёт того, как надо надавить на исполнителя? Напомню, Ваш ответ «человека видеть надо». Супер. Сегодня поеду в Днепр познакомлюсь с Черновой, посмотрю на неё.
+
+7
Vicctor
Vicctor
8 ноября 2016, 9:54
#
Это было 2 недели назад, какая актуальность писать это сейчас? Никакой.
И жду успешную практику административного иска к СИ и ДВС (+ моральный ущерб, не забудьте), а так же известный Вам пример досудебного урегулирования с ПриватБанком (такого у Вас нет и он Вам не известен, но разве это мешает писать посты «ни о чём» и «советовать»?)
+
0
MykolaA
MykolaA
8 ноября 2016, 9:59
#
«Ни разу не писал Вам на почту»
«Это было 2 недели назад,» — фамилия вашего доктора — Гендеровский, все вопросы к нему.
+
+22
Vicctor
Vicctor
8 ноября 2016, 10:00
#
Под «почтой» подразумевается электронная почта.
Примеры когда ждать?
+
+3
Danil Legend
Danil Legend
8 ноября 2016, 15:11
#
Vicctor, предлагаю просто не делать рейтинг этому троллю, прикормленному приватом. Я тут почитал его посты вообще по всем отзывам на сайте, это просто смех сквозь слёзы. Мы с вами знаем, что все делается правильно, и мы видим, что цель подобных комментов исключительно в том, чтобы отвлечь пользователей сайта от того, что реально надо делать, чтобы отобрать у прихвата свои деньги
+
0
MykolaA
MykolaA
8 ноября 2016, 10:04
#
«Подала иск, выиграла первую»
«Ни разу не писал Вам " — и определитесь наконец с полом.
+
+8
Vicctor
Vicctor
27 декабря 2016, 13:19
#
К сожалению, взыскание не проходит гладко, так как существует ещё подобное определение, запрещающее накладывать арест на счета Привата, теперь уже октябрьского суда г. Днепр, заседание должно было состоятся 14 октября, но судья (вроде как фамилия Антонюк) ушёл в отставку. Дата следующего заседания неизвестна.
В реестре по-прежнему 275 производств, реально их, как сказала исполнитель, уже около 500.
+
0
Danil Legend
Danil Legend
28 декабря 2016, 15:41
#
Сейчас в судах отчетный период, так что заседаний следует ожидать в конце января. Главное, чтобы висел долг по исп. производству. Теперь исп. листы действуют три года, так что в контексте последних событий переживать нет причин — рано или поздно они будут исполнены. Другое дело, что имеет смысл писать заявления в правоохранительные органы касательно коррупционных связей банка и этих судей
+
+8
Vicctor
Vicctor
24 января 2017, 18:13
#
Свежая информация:
-до 16 февраля взыскания точно не будет.
-некоторое имущество Привата арестовано и оценено в 170 млн. грн., тогда как долг перед кредиторами только 120 млн. грн., что есть хорошо.
На этой неделе планирую подать в суд ещё один иск в отношении Привата и взыскать штрафные санкции с момента подачи первого иска.
+
0
Danil Legend
Danil Legend
25 января 2017, 13:28
#
Только попал за компьютер, спасибо за информацию. Арест — отличная новость, а почему не раньше 16го? Решения Наумовой отменено?
+
+8
Vicctor
Vicctor
25 января 2017, 15:28
#
Со слов исполнителя апелляция на наше определение слушается 8-го февраля, а заседание в индустриальном суде 16-го. Вроде как только после 16-го планируют реализовывать арестованное имущество, займёт это примерно месяц.
+
0
Danil Legend
Danil Legend
26 января 2017, 12:09
#
Ок, спасибо, ну в принципе, как я и говорил, процесс идет, просто медленно в связи с всеми событиями в банке. Ждем
+
0
Vicctor
Vicctor
29 апреля 2017, 21:09
#
Есть ли у кого-то новости по аналогичным ситуациям?
+
+8
Danil Legend
Danil Legend
2 мая 2017, 22:22
#
Приват поменял юр.адрес. По идее, теперь исп. произ-ва перейдут тоже в Киев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Возможно ли взыскать с ПриватБанка?