Александра Олейник Александра Олейник
11 октября 2016, 9:01
4
Мой ребенок студент, на последнем курсе музучилища. Подвернулась официальная работа в муз.школе и нужно было оформить зарплатную карточку. У ребенка есть карточка Приватбанка для начисления стипендии и позвонив на горячую линию (г. Днепр) нас убедили подключить на стипендиальную катрочку-зарплату. Мы согласились, но такой вариант в бухгалтерии музшколы не прошёл (сказали, что мы не первые так сделали-возникают постоянные проблемы, если так сделаешь) и направили в отделение банка г. Черкассы, ул. Чорновола (Энгельса),164. Как обычно в приватбанке — народа ОЧЕНЬ много, ребенок встала в очередь и от безысходности ситуации (много народа) присела на диванчик. Сидела с планшетом (интернет-плохой, практически его вообще нет) и тут подсаживается девушка Марина Терещенко — работник банка и сразу с заботой и вниманием: Добрый день! Какая у Вас проблема, давайте я Вам помогу в решении Вашего вопроса. Мой ребенок сразу от такой заботы и внимания «ПОДВИС» — такого не было ни где в Приватбанке. Марина Терещенко — пригласила ребенка пройти к компьютеру и все сделала (отключила услугу от стипендиальной карточки и сделала все для зарплатной карточки). Все быстро и профессионально было сделано!!! Ребенок был под таким впечатление, что я решила написать ХОРОШИЙ отзыв, надеюсь рукаводство банке хоть иногда читает отзывы и делает выводы. г. Черкассы, ул. Чорновола (Энгельса),164 Марина Терещенко -МОЛОДЕЦ!

Комментарии (6)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 октября 2016, 10:01
ПриватБанк
#
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв! Ваш комментарий не останется без внимания. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
MykolaA
MykolaA
11 октября 2016, 10:16
Николай, Киев
#
PrivatBankQM
11 октября 2016, 10:01
ПриватБанк
«Спасибо за положительный отзыв! Ваш комментарий не останется без внимания. » — следует читать: «свой бонус Вы уже заработали, продолжайте дальше.».
+
0
slonopotam
slonopotam
11 октября 2016, 15:53
Киев
#
Очень хороший отзыв. Такие истории записывать надо. Они людям радость несут.
+
+4
makssss
makssss
12 октября 2016, 8:42
Максим, Запорожье
#
Круто. Значит в отделении много людей, все заняли очередь. Но Марина Терещенко наплевала на всех, кто занял очередь, и пошла именно к вашему ребенку…
жесть просто…
+
+9
DCLXVI
DCLXVI
12 октября 2016, 21:44
#
А что здесь удивительного, просто эта Марина скорее всего родственница или знакомая а ребенок ее и ждал на диванчике в противном случаи можно было пойти в соседнее отделение где нет очереди. А таких как Марина Терещенко необходимо наказывать что бы иным неповадно было.
+
0
Александра Олейник
Александра Олейник
12 октября 2016, 9:05
Черкассы
#
Ребенок занял очерадь и от безысходности ситуации (много народа) присела на диванчик. Ребенок ждал свою очередь сидя на диванчике, конечно были варианты стоять над душей работника банка и клиента. У меня ребенок воспитанный человек не мешает работе банка. Лучше комфортно ждать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться