Max123321 Max123321
1 октября 2016, 14:30
5
Около четырех месяцев назад была ситуация, которую я описал с своём негативном отзыве тут — minfin.com.ua/company/privatbank/review/96777/#com2941308
Однако вчера я получил оставшуюся часть потерянных средств назад на свой счёт.

До вчерашнего дня, около пары месяцев назад были возвраты других, менее высоких, частей суммы, из 7 транзакций, решил подождать полного возврата и написать положительный отзыв в противовес старому. Увы, погарячился, не знал что отзывы нельзя редактировать и менять им оценку.
В общем всё круто, хоть и заняло время, приятно :)

Комментарии (3)

+
0
Pens
Pens
3 октября 2016, 2:17
Pens, Киев
#
Спасибо за отзыв. На счет «погорячился» не согласен. У вас была причина, которую вы назвали — отсутствие смс подтверждения транзакций. После положительного решения по вашему вопросу, вы поставили максимальную оценку характеризующую работу банка. Думаю, что ваш отзыв будет полезен клиентам банка и присматривающимся к нему, т.к. показывает, что в Привате бывают не только косяки, но и их исправление. Жаль, что отзывов с положительным решением ситуаций, все таки очень мало. То ли не пишут ибо лень, то ли такие случаи один на миллион?
+
0
slonopotam
slonopotam
6 октября 2016, 13:07
Киев
#
Да причем тут смс-подтверждение… Оно работают только на тех сайтах, которые поддерживают эту технологию по защите платежей. Приватбанк тут СОВЕРШЕННО ни при чем (что смс не было).
+
0
Pens
Pens
6 октября 2016, 13:19
Pens, Киев
#
Не спорю, но ТС наверное знал, что при оплате через сайт смс должны были приходить. Возможно уже платил там, это и была причина возмущения. Меня больше радует, что банк разобрался в ситуации и вернул деньги, вот это главное в этом посте ТС.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться