Yury Yagnuk Yury Yagnuk
13 сентября 2016, 10:52
3
подошел в кассу положить деньги на карту. сказали иди в другую -там больше нужны наличные. постоял еще немного в очереди. сказали техническая ошибка и направили в вип комнату- типа там помогут. там начали разводить на вип карту. короче пол дня ложил деньги на карту.
это было в центральном отделении чернигова

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 сентября 2016, 11:00
ПриватБанк
#
Добрый день, Yury!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дата и время посещения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться