kristinaaa kristinaaa
16 августа 2016, 23:29
без оценки
15.08.2016 года в 21.25-21.30 через терминал пополняла карточку ПриватБанка на 5100 гривен в Коблево на базах отдыха, по адресу улица Кишиневская 1д. Кинула 4900 гривен, остальные 200 гривен терминал не хотел принимать (видимо стиранные были), в то время как я искала другие 200 гривен экран потух и показал главное меню, чек мне не выдал. Я же по наивности решила, что деньги зачислили и стала перечислять по новому оставшиеся 200 гривен. Как оказалось на карточку поступило 200 гривен, а 4900 испарилось. На следующее утро пошла в банк, девушка, работник банка посоветовала звонить на горячую линию 3700, так как я была оооочень расстроена она решила мне помочь и позвонила вместо меня. Парень-оператор принял мою заявку, посмотрел по компьютеру и сказал, что да, видит мои 4900 гривен, которые зависли, попросил номер моей карты и сказал, что деньги будут зачислены в течении 2 недель, никаких проблем не будет, так как я клиент этого банка. Я на радостях иду домой. Но вечером этого же дня приходит мне sms что мне отказано в возвращении средств. Я же повторно звоню по номеру 3700, рассказываю ещё раз мою историю, оператор мне говорит, что денег никаких не видит, а видит только зачисленные 200 гривен… Но как же так, оператор этого банка утром видел деньги, а другой вечером этого же дня денег не видит????? Посоветовала мне ещё раз отправить заявку, которую они будут рассматривать детальнее. В терминалах есть камеры, как же не видно, что я перечисляла 4900. Излишек в размере 4900 трудно не заметить! Мои деньги просто пропали, такое ощущение что банк их украл!!! Что за несправедливость? И как после этого можно доверять ПриватБанку, о какой надёжности банковской системы может идти речь???! Слезно прошу помощи, так как не знаю что ещё можно сделать! Для меня это не маленькие деньги, почему нас можно просто оставлять в дураках????

Комментарии (11)

+
0
428488
428488
17 августа 2016, 0:14
http://vk.com/kotericsson
#
4900 ваши нужны приватбанку. поэтому приватбанк взял эти деньги в бесплатное пользование. это бесплатное пользование может быть краткосрочным, если вы будете отстаивать свои права и требовать выполнения законодательства. это бесплатное пользование может быть долгосрочным/бессрочным если вы будете просить. выбор за вами.
+
+33
sergunya73
sergunya73
17 августа 2016, 1:28
#
«как я искала другие 200 гривен экран потух»

Вы в поисках других 200 грн там случайно не уснули возле терминала? Таймер отсчёта «Ви ще тут?» заряжен на одну минуту. Времени более чем достаточно, чтобы как то среагировать. И довольно таки странно, что стрёмная купюра оказалась именно последней. Теперь ожидайте инкассацию терминала, по результатам которой и будет окончательное решение.

P.S. Камеры в терминалах/банкоматах снимают только ваш фейс, а не количество и достоинство купюр.
+
+19
vitaliian
vitaliian
17 августа 2016, 8:20
Киев
#
Впервые слышу чтобы на курорте пополняли карты, обычно только снимают наличные с банкоматов, потому что в курортных посёлках Украины POS терминал в магазине или на пляже такая же редкость как и любой другой сервис и культура бизнеса в целом.
Из-за того, что законадательно этот вопрос неурегулирован, (проверено) доказать вы ничего не сможете!!! Даже чек терминала не является доказательством в суде, такой чек вам изготовят в любом копицентре.
Поэтому, никогда не пользуйтесь ТСО, или если крайняя нужна пополняйте по 50 грн с зачислением КАЖДОЙ купюры на счёт. Только в кассе.
Аналогичный совет для любителей снимать наличные в банкоматах, если кассы рядом нет, хотябы снимайте мелкими порциями. Не зря многие банкоматы загружены купюрами в основном 200 и 500 грн. Догадайтесь сами, кому это выгодно.
Если конечно вам ваши деньги дороже, чем потраченные 10 минут времени.
+
+13
andyz
andyz
17 августа 2016, 13:13
Kiev
#
Сам сталкивался с ситуацией, когда касса не хочет принимать деньги и отправляет в ТСО

например, был случай — надо было перечислить 10 тыс. — обратился в кассу — послали в ТСО (тогда еще не был клиентом Привата, карты на руках не было)

в итоге перешел через дорогу в другой банк (Креди Агриколь) и там все благополучно заплатил через кассу.

зачем Приват теряет таким глупым образом клиентов — непонятно
+
0
19ALEX62
19ALEX62
18 августа 2016, 9:49
Харьков
#
«зачем Приват теряет таким глупым образом клиентов — непонятно»

Привату виднее, это так к слову.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 августа 2016, 9:26
ПриватБанк
#
Kristinaaa, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
428488
428488
17 августа 2016, 11:54
http://vk.com/kotericsson
#
Цитата *почему нас можно просто оставлять в дураках?*
***
потому, что вы позволяете с собой это делать. ездят на том, кто носит седло.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
18 августа 2016, 9:48
Харьков
#
С техникой не шутят. Вносите большие суммы частями, я лично так всегда и делаю. И вам надо было внесённую сумму зачислить, а потом следующей операцией внести ещё 200 грн., и былобы всё нормально.
+
+9
kristinaaa
kristinaaa
18 августа 2016, 17:07
#
Деньги вернули, спасибо банку и некоторым сотрудникам за помощь! Теперь буду осторожнее. Спасибо некоторым комментаторам за советы. Надеюсь мой опыт послужит уроком другим клиентам банка!
+
+9
andyz
andyz
18 августа 2016, 18:59
Kiev
#
Хорошо, что все закончилось хорошо
+
0
kristinaaa
kristinaaa
18 августа 2016, 17:13
#
Там стоит 4 терминала и многие работники перечисляют деньги свои семьям, так как там живут и по 3-4 месяца дома не бывают, не вижу здесь ничего странного.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться