maximus182x maximus182x
12 августа 2016, 21:15
1
Для начала пройдусь по проблемам из сильных и слабых сторон банка, точнее откомментирую то, что выбрал.
Из сильных сторон: много рабочих банкоматов
Да это действительно хорошо в моем районе, Покровский район — Покровск — Родинское, это удобно и все рядом.
На этом плюсы данного банка для меня закончились, ибо хвалить банк, чьим клиентом я являюсь 8 лет абсолютно не за что. Просто раньше не заморачивался, снимал выплаты и на этом взаимодействия с этим банком прекращались.
— По минусам:
1. Некомпетентность сотрудников. — Захожу в Родинское отделение Приватбанка (Донецкая область), спрашиваю у консультанта насчет покупки валюты, уточняю какой, и получаю ответ — «А я не знаю… спросите в кассе» Что? Серьезно? «Я не знаю...». Блин, просто нет слов! Иду в кассу, в рабочее время, возле кассы стоит клиент с карточкой — они с кассиршей проводят, видимо, какую-то банковскую операцию. Не успеваю открыть рот, чтобы спросить насчет валюты, как с ходу летит из уст кассирши «Касса не работает!» вот просто три этих слова, «касса не работает» в рабочее время у частной структуры, у Приватбанка не работает касса, потому что кассирша занята, видимо, обслуживанием, подруги, родственницы и прочее. Она только это сказала, не уточнила когда касса заработает и заработает-ли она вообще когда-нибудь. Мне нужно было догадаться самому об этом, типа принять правильное решения, ждать пока Госпожа кассир соизволит привести себя в рабочее состояние и почтить своим вниманием клиента Приватбанка, либо просто развернуться и уйти восвояси. Я выбрал второе, т.к. до конца рабочего дня Приватбанка оставался час и сомнительно, что кассир бы за такое время собралась с мыслями и начала работать, тем более это случилось в пятницу, сегодня.
Подводя итоги по данному пункту хочу указать на полный непрофессионализм сотрудников отделениями, который превзошел даже Ощадбанк(такого не случалось даже в том банке)
Что ж, у меня мало свободного времени и я не могу ждать пока кассир начнет работать(

Комментарии (14)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 августа 2016, 21:31
Qwerty, Ольгино
#
Вот что значит советская закалка…

Нет времени — но для походов в отделение банка нашлось.
Нет времени — но на написание такого длинного отзыва нашлось.

А ведь могли никуда не ходить, а всего-лишь позвонить по телефону 3700.
Не любите звонить — можно на форумах прочитать.
Лень лазить по форумам — зайдите в Приват24, сделайте конвертацию по стандартной схеме, описанной на многих интернет-ресурсах, и из того же Приват24 закажите валюту на конкретное отделение и на нужный вам день.

Всё очень просто — было бы желание не усложнять себе жизнь…
+
+21
maximus182x
maximus182x
12 августа 2016, 21:45
Denis
#
Я написал это не к тому, чтобы получить совет что лучше и куда-то позвонить, а для того, чтобы банк исправил свои косяки и относился к своим клиентам нормально.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2016, 13:38
Qwerty, Ольгино
#
«Я написал это… чтобы банк исправил свои косяки»
Тогда вы написали не по адресу…
У Вас есть жалобы или предложения — тогда вам сюда
Посмотреть статистику, тогда вам сюда
+
0
sawaya
sawaya
15 августа 2016, 16:37
Запорожье
#
Простите, не хочу вас оскорблять, но вы «так себе клиент»:)

Я не говорю, а ТОПах, ВИПах… Среднестатистический пенсионер и тот для Привата выгодней, открыл карточку и ходит 1 раз в месяц после получения пенсии снять и сразу заплатить за квартиру! Стабильность:)

А вы бегаете в неурочный час — смуту сеете:)
+
0
428488
428488
12 августа 2016, 22:22
http://vk.com/kotericsson
#
Не согласен с автором. сотрудники приватбанка выгодны для приватбанка. сотрудники приватбанка профессионально обманывают клиентов терпил в пользу приватбанка. работники приватбанка отлично умеют работать с людьми, они людей используют в своих корыстных интересах. а поскольку люди терпилы, то они соглашаются.

так что как раз со стороны работодателя (приватбанк) претензий к своим работникам никаких нет. а мнения терпил клиентов мало кого волнует. были бы люди не терпилами = ими бы никто не помыкал.

ездят на том, кто носит седло.
+
+9
maximus182x
maximus182x
12 августа 2016, 22:49
Denis
#
Ну почему сразу «терпила»? лично для себя выбор сделал, на следующей рабочей неделе возвращаю их карточки и по зарплате снова возвращаюсь на Ощадбанк, который на данном этапе в плане компетентности сотрудников(там мне ни разу не говорили «я не знаю...», «я не умею», «я не хочу...», «я не могу»… и т.п) значительно превосходит Приватбанк. Все равно Приват ничего мне предложить не может на данном этапе, валюты у них ВСЕГДА нет, значение «клиента банка» ничего не значит, такие же очереди и такой же совбез
+
+9
428488
428488
12 августа 2016, 23:46
http://vk.com/kotericsson
#
Возвратить карточки любой сможет =) вы попробуйте согласно законодательства Украины закрыть счета и прекратить правоотношения с приватбанком.
+
+9
428488
428488
12 августа 2016, 23:47
http://vk.com/kotericsson
#
Подсказка приватбанк на Законы Украины чай ложил, внутренние инструкции приватбанка важнее Законов Украины.
+
+24
Qwerty1999
Qwerty1999
13 августа 2016, 20:25
Qwerty, Ольгино
#
428488
На все ваши высказывания могу дать только один комментарий — нельзя закрыть то, что не открывали. :)

В Приватбанке клиентам не открывают стандартные карточные балансовые счета 2625.

Средства по карточным счетам клиентов хранятся на транзитном счёте 2924 (Транзитний рахунок за операціями, здійсненими з використанням платіжних карток) одной суммой, а учитываются исключительно по дополнительному субсчёту, совпадающему с номером вашей карты.

Могу рекомендовать перепроверить данную информацию.

Заходите в Приват24, закладка «Все услуги» и самое нижнее меню «Инфо».
В нём выбираете «Мои реквизиты» затем «наличными в других банках» и нажимаете пимпочку «получить реквизиты».

И у вас появляются реквизиты банка и счет получателя № 2924хххххххххх,
а в назначении платежа обязательно указывается полный номер карты и ФИО её владельца.

Поэтому повторюсь — нельзя закрыть то, что не открывали. :)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 августа 2016, 11:03
ПриватБанк
#
Maximus182x, добрый день!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в нашем банке.
Будем Вам признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, а также дату и примерное время посещения данного отделения.
Мы проверим работу наших коллег.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
kriviyrih
kriviyrih
15 августа 2016, 12:08
Артур, Кривой Рог
#
За долларом на черный рынок или в обменник!
+
0
sawaya
sawaya
15 августа 2016, 13:24
Запорожье
#
Как говорила моя бабушка:«До людей треба балакати».

Получается вы забежали в отделение, спросили, возмутились, подскочили к кассе, а вам оттуда «Занято»!
Скучно!

Вы даже не узнали у кассира «А почему?»

А она бы вам ответила:«Я тут одна, касса одна, а этот „глубокоуважаемый“ джентльмен с карточкой в руках — ВИП-клиент, даже ещё юрлицо!

Но жадное или ограниченное существо, поэтому стоит тут со своей карточки скидывает зарплату каждому своему работнику, а их у него 101, как далматинцев!»
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 августа 2016, 16:03
Qwerty, Ольгино
#
« поэтому стоит тут со своей карточки скидывает зарплату каждому своему работнику, а их у него 101, как далматинцев!»

Приват24 — бесплатный сервис, поэтому «скидывать» деньги со своей карты на 101 карту сотрудников намного проще по затратам сил, средств и времени сидя за компьютером в офисе или дома, чем торчать возле окошка кассы…
+
0
sawaya
sawaya
15 августа 2016, 16:18
Запорожье
#
Описанный пример из жизни…

« Но жадное или ограниченное существо...» с карточкой в руках и с 2-мя быками на входе в уголок с кассой ответило:«Тут „живые“ чеки!»:):):)

Слово «живые», вид отмороженных быков и скорее всего как у автора:
«Что ж, у меня мало свободного времени и я не могу ждать пока кассир начнет работать( » устремили меня в соседнее отделение в 300 метрах:)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться