LarNik LarNik
3 августа 2016, 15:42
без оценки
Я совершала покупку в интернет-магазине с помощью карты «универсальной» ПриватБанка.
После заполнения данных карты на экране высветилось системное сообщение, что платеж не прошел и нужно повторить попытку. Я еще раз ввела данные, получила код подтверждения, ввела его в окошке запроса от Привата на подтверждение операции и далее получила сообщение, что платеж совершен.
В итоге — сумма на покупку в интернет магазине с моего счета была снята дважды. Сразу перезвонила по телефону 3700, была создана заявка на возврат средств. Пообещали в течении 5 дней дать ответ. На 5-й день на почту пришло письмо:
«Вы подали заявку на разблокировку суммы незавершенной транзакции № 256286.
Предоставьте, пожалуйста, в банк один из документов, подтверждающих отмену покупки или непредоставление услуги/товара:
— копию чека, подтверждающего отмену в торговой точке;
— любые другие документы, подтверждающие отмену оплаты услуги/товара;
— переписку с торговой точкой, где указано, что услуга/товар не будет предоставлен;
— скриншот страницы сайта, на котором Вы делали покупку, с информацией об отмене покупки.
Документы отправьте на e-mail: privathelp@privatbank.ua. В теме письма укажите: «Разблокировка суммы по заявке № 256286».
Заявка будет рассмотрена в течение 5 дней.Ваш ПриватБанк»
Совершая покупки в интернете можно сомневаться в отношении магазина, но не в отношении банка! Я даже не могла подумать, что деньги могут быть сняты со счета без кода подтверждения от банка на мой телефон и его ввода. И теперь я должна доказывать, что я не совершала покупку. А как насчет того, что банк провел операцию с моими деньгами без моего согласия?
Я, конечно, написала письмо (со скрином моих покупок в магазине, где видно, что покупка в тот день одна), на e-mail: privathelp@privatbank.ua еще 25.07.16г. Только прошло уже 10 дней и никакого решения нет
Думаю, что после этого придется свести свой счет до 0 и попрощаться с этим банком. А всем буду советовать: не связываться с Приватбанком

Комментарии (8)

+
+9
428488
428488
3 августа 2016, 15:57
http://vk.com/kotericsson
#
Все в рамках условий договора. все эти ваши двойные списания незавершенные транзакции в пользу банка. при любых спорных ситуациях приватбанк не виновен. вы сами никогда не читали условий договора, где тщательно изложены сотни различных хитростей и уловок в пользу приватбанк. так что все ваши претензии безосновательны, условия договора соблюдаются.

если даже вы читали условия договора, то они ежемесячно меняются в пользу приватбанк, следовательно клиент все равно будет в проигрыше.

несмотря на постоянные проблемы и головняки большинство клиентов из приватбанка не уходит, терпят в ожидании чуда. терпилы. мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
3 августа 2016, 18:37
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваша заявка на возврат средств, находится в работе у ответственных специалистов банка. Банком выставлен Chargeback по данной оплате. Ожидайте пожалуйста, после рассмотрения Вашего вопроса Вы будете уведомлены смс-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
makssss
makssss
4 августа 2016, 13:44
Максим, Запорожье
#
Если с вас 2 раза списало, следовательно у магазина 2 раза прибавилось. Не пробовали у магазина деньги назад попросить? Если магазин не отдает, хотя я в этом очень сомневаюсь, смысл им терять репутацию из-за одного человека, то пишите письмом заказным с уведомлением на юр.адрес приватбанка с просьбой сделать chargeback (в интернете почитайте что там писать) и пишите сюда https://www.mastercard.us/en-us/ask-mastercard-webform.html. По этой ссылке обязательно указываете откуда и куда был совершен платеж, сумму, комментарий, просите сделать chargeback, а также пишите что приватбанк отказывается принимать заявление на chargeback.
+
0
LarNik
LarNik
5 августа 2016, 11:14
#
Спасибо за совет. Попробую еще пойти по этому пути.
+
0
makssss
makssss
4 августа 2016, 13:46
Максим, Запорожье
#
И кстати скажите что это за интернет-магазин такой, который не хочет отдавать деньги лишние? хотя я думаю вы обычный фейк, и магазин понятия не имеет что к ним деньги 2 раза зашли
+
0
LarNik
LarNik
5 августа 2016, 11:29
#
Магазин Aliexpress и проблем с ни не было (покупаю там товары уже больше года). Тем более, что такое же сообщение о том, что «платеж не прошел и повторите попытку» я уже получала и при повторном вводе данных ничего лишнего с карты не списалось. Правда тогда я пользовалась картой Проминвестбанка.
Не знаю пошли деньги в магазин или куда, но то что они списаны с моего счета без кода подтверждения на операцию мне очень не нравится.
+
0
tober77
tober77
21 августа 2016, 9:30
#
У меня похожая проблема. Отменил заказ на Aliexpress магазин вернул деньги через пару часов, но доллары на карту не вернулись. Раньше возвращались возвраты на карту макс. три дня. Через три дня обращаюсь в онлайн поддержку ПБ ответ такой «я создал заявку по разблокировке суммы… Документы отправьте на e-mail: privathelp@privatbank.ua. В теме письма укажите: «Разблокировка суммы по заявке №»
Приходит письмо«Ваша заявка принята в работу и будет рассмотрена в течение 5-7 дней с момента ее подачи. Разблокировка возможна только в случае не получения товара или услуги. Решение о разблокировке суммы принимается в индивидуальном порядке о результатах Вы будете уведомлены.»
Есно за неделю никакого результата.
Как с ними провильно поступить?
+
0
LarNik
LarNik
1 сентября 2016, 15:07
#
Деньги на карту вернули, но незаметно — без СМС и звонков. Обнаружила случайно, когда собралась перевести остаток на оплату косметики. При этом в истории операций по карте в Приват24 нет возврата на карту, но исчез и дубль-платеж за 17 июля…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться