ВХОД
Вернуться

LiqPay - это супер платежная система, бесплатная в Приват24

forint forint
30 июня 2010, 09:25
5
Я активно пользуюсь LiqPay для мгновенного перевода и конвертации денег через мобилки партнеров, клиентов и родственников https://www.liqpay.com Через Приват24 — абсолютно бесплатно, мгновенно и надежно. Недавно забыл написать в телефонном номере цифру 8. Деньги ушли в «космос». Это было ночью. Оператор, к которой я обратился в течении 30 минут нашла нужных людей и утром деньги вернулись на мой счет. Кстати, оператора зовут Евдокименко Наталья. Respeсt!

Комментарии (3)

+
0
Andrey812
Andrey812
3 июля 2012, 10:19
#
Краткая история вопроса — с помощью карты мастеркард пополнил счет на форексе с помощью кошелька ликпей. Когда захотел вываести часть средств — с форекса на ликпей все вывелось нормально, а вот уже с ликпей на карту — нет. 2 раза пытался вывести на карту, оба раза писали, что произошел сбойный платеж и средства будут возвращены на счет ликпей в течении 10 (!!!!!) дней. То есть в своей собственной системе они возвращают средства 10(!!!!!) дней – неплохо, а главное оперативно.

Более того, во время второй попытки вывода средств – мне сначала сказали, что ОЙ, ПЛАТЕЖ СБОЙНЫЙ, МЫ СОЗДАЛИ ЗАПРОС, НА ЕГО ОТМЕНУ.

То есть, пока их не спросишь, деньги так и будут висеть, не зачисляясь на карту и не возвращаясь на счет ликпей – им видимо это очень удобно.

Потом, решив уточнить, когда уже вернется сбойный платеж на счет ликпей – мне отвечают ОЙ, А МЫ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШИЛИ С ВЫВОДОМ НА МАСТЕРКАРД, ПЛАТЕЖ НОРМАЛЬНЫЙ, ДЕНЬГИ ВАМ ЗАЧИСЛЯТСЯ НА КАРТУ ВО вторник.

Ну, конечно, же во вторник, никакие деньги на карту не зачислились, а служба поддержки пропела опять свою песню ОЙ, ПЛАТЕЖ СБОЙНЫЙ, МЫ СОЗДАЛИ ЗАПРОС, НА ЕГО ОТМЕНУ.

То есть, о том, что платеж нормальный, проблемы решены – мне, получается, наврали?!!!

То есть, когда написали, что платеж сбойный и они создали запрос на его отмену, никакого запроса не создавали, иначе зачем его создавать сейчас заново?!!!

Ну и по факту, уже месяц не могу получить жалкие 140 долларов. Без этих денег я, конечно же, не умру от голода, но настроение это портит.

Собираюсь подавать на товарищей в суд, и сумма иска будет, конечно же, не 140 долларов. Пусть заплатят за испорченное настроение.

Никому не советую пользоваться данными товарищами, разводят как в 90-е.
+
0
forint
forint
3 июля 2012, 11:49
Ужгород
#
Андрей, есть один нюанс, про который надо знать. При обращении к LiqPay у них надо требовать регистрацию твоего обращения. Это СМС с номером. Если есть такая СМС, то вопрос решается быстро.
+
0
Pottter
Pottter
18 июня 2014, 18:23
#
В конце января совершил вывод средств из Ликпей на свою банковскую карту в размере 70 долларов. это было 014-01-27 в 18:00:08

Средства не поступили. После чего связался через онлайн чат поддержку с сотрудником Ликпей.
Он попросил заполнить личные данные и сказал что активировал платеж.
Прошло 2 недели но средства по прежнему не поступили.
03.05.14 связался с сотрудником Ликпей который сообщил мне что перевод был «сбойным», после чего он его отменил и вернул средства на счет.
Черныш Владимир

(сотрудник онлайн поддержки) сообщил мне номер транзакции номер транзакции 34200251

Дело в том что в конце января я выводил 70$ на свой долларовый счет в банке. Но 03.05.14 на счет вернулась сумма в 590 гривен, что явно не соответствует курсу доллара.
Я выводил деньги в одной валюте — они возвратились в совсем иной с огромной задержкой.
Сумма на порядок меньше. Я выводил средств в Долларах. И вовремя они не поступили.
На следующий день и сумма в 590 гривен пропала с моего счета, под предлогом перехода системы на новую платформу.
Опять связался с онлайн консультантом, который сообщил мне что сумма под контролем и находиться на моем балансе. Как только переход будет закончен — мне сообщат о возможности снятия средств с помощью СМС.
Прошло 2,5 месяца никакого уведомления я так и не получил.
Баланс на счете по прежнему нулевой.
Опять связался с сотрудником онлайн поддержки, который сообщил мне следующее:
«Черныш Владимир на Вашем счету 381 гривна баланс в аккаунте может отображаться не верно»
Мало того что сумма уже на порядок меньше, так еще и откровенно признался что не работает отображение баланса.
Все переписки с сотрудниками длятся часами, постоянно они что-то выясняют и уточняют, потом попросту ссылаются на временные технические неполадки и обещают разрешить ситуацию, идет время (очень много времени) но ситуация не разрешается и только затягивается.

Вот ссылки на диалоги консультантов:
www.kharkovforum.com/forumdisplay.php?f=107

Никакие из моих запросов не были решены.

Хочу вернуть свои 70 долларов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд