ВХОД
Вернуться

ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Roman1902
Татьяна S
28 марта 2017, 18:21
Добрый вечер! Как сделать так чтобы банк сообщал о поступлениях на карту смс -ми???
Ответ банка
ПриватБанк
29 марта 2017, 09:53
Здравствуйте, Татьяна!
Уведомления могут приходить по разным каналам связи: e-mail, СМС на мобильный телефон, мессенджер Sender. Проверить какое уведомление подключено у Вас и выбрать наиболее Вам подходящее Вы можете в Приват24 в меню Все услуги — Настройки — Управление коммуникациями.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться на нашу почту help@pb.ua с указанием контактных данных и детального описания ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
happiness4848
happiness4848
28 марта 2017, 12:36
Ксения, Павлоград
Добрый день!
Как можно заказать обратный звонок, у меня заблокирован счет на сим-карте, я не могу отправлять сообщения и звонить, но мне могут.
Я забыла пин-код от карты, хочу восстановить, как быть?
Ответ банка
ПриватБанк
28 марта 2017, 14:59
Добрый день.
Для смены PIN-кода Вы можете воспользоваться Приват24.
Используйте меню «Мои счета» — «Управление картой». В списке операций по карте найдите строку «PIN-код — Изменить».
Вам поступит установленный банком, новый PIN-код карты.
Изменить PIN-код на нужную Вам комбинацию Вы сможете в банкомате ПриватБанка.
Gerus
Gerus
28 марта 2017, 11:32
GERUS
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, работает ли ваша услуга в сети магазинов Цитрус, оплата частями?
Ответ банка
ПриватБанк
28 марта 2017, 14:55
Добрый день.
Работает.
С полным списком партнеров Вы можете ознакомиться на странице
https://chast.privatbank.ua/?lang=ru
sogdiana
sogdiana
27 марта 2017, 18:08
Добрый день! Подскажите пожалуйста, после смерти мужа кто должен гасить долг по его кредитной карте? И возможна ли реструктуризация?
Ответ банка
ПриватБанк
28 марта 2017, 10:27
Вы можете предоставить в отделение копию свидетельства о смерти, для остановки начисления процентов по кредиту.
Гасить долг нужно наследнику, который принял наследство.
olena55
olena55
27 марта 2017, 18:03
олена, вишгород
Чому не можна зайти в Приват 24 вже третій день поспіль? Банк не підтверджує вхід ні дзвінком, ні SMS?
Ответ банка
ПриватБанк
28 марта 2017, 10:29
На жаль, нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Направте, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
kobalt220375
kobalt220375
27 марта 2017, 17:52
Очень горячая линия!!!
kobalt220375
kobalt220375
27 марта 2017, 17:48
Ау! Живые есть?+
kobalt220375
kobalt220375
27 марта 2017, 17:42
Ч то происходит с приват 24.Не могу перевести на карту деньги.
Ответ банка
ПриватБанк
28 марта 2017, 10:34
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент Приват24 работает корректно. Наши специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем Вы не испытывали подобных неудобств. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
yulyasha763
yulyasha763
27 марта 2017, 17:21
Юлия, Подгородное
снимутся ли деньги со счета если в архиве статус- подготовлен
Vasyl555
Vasyl555
27 марта 2017, 17:01
Потерял кредитку и хочу закрыть счёт, можно ли это сделать, если на ней есть деньги на Бонус плюс? Если нет как, их потратить?
Ответ банка
ПриватБанк
27 марта 2017, 17:04
Добрый день!
​​​​​​​Вы можете закрыть карту при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом», обратившись по номеру 3700, в чат, либо любое удобное отделение банка.
С уважением, ПриватБанк.
95713307
Дарья Мироненко
27 марта 2017, 17:00
Дарья, Украина, Запорожье
Потеряли бабушкину пенсионную карточку, что делать?
Но бабушка за границей
Ответ банка
ПриватБанк
27 марта 2017, 17:24
Уважаемый Автор!
В случае утери карты, рекомендуем максимально быстро заблокировать её при помощи Приват24, обратившись по номеру 3700 ( +38-056-716-11-31 для звонков из-за рубежа), либо в чат, после чего владелец карты сможет её перевыпустить, обратившись в любое удобное отделение банка по территории Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Karina1995
Karina1995
27 марта 2017, 15:04
Здравствуйте! Подскажите, что нужно делать, если заканчивается срок действия карточки?
Ответ банка
ПриватБанк
27 марта 2017, 17:26
Уважаемый Автор!
В случае истечения срока действия карты, Вам достаточно обратиться в любое удобное отделение ПриватБанка для её перевыпуска.
С уважением, ПриватБанк.
03596857
Антон Друзь
27 марта 2017, 12:39
Антон, Украина, Кременчуг
Несколько лет назад брал авто в лизинг через ПриватБанк. Свои обязательства по договору выполнил. Приват выслал мне пакет документов для переоформления авто в мрео. Там мне сказали что надо сделать вытяг с державного реестру — пошёл через дорогу, 200 грн, 10 минут и вытяг на руках(действителен сутки),
На авто накладно приватное обтяження. Тип — застава рухомого майна. Подстава — договор застави (мой), ПАТ Акцент Банк? Что это понятия не имею. Заборонено видчуджувати. Бортжик Автокредит плюс.
По горячей линии и в отделении банка мне сказали что на имущество привата наложен арест. По данному делу идёт судовое разбирательство. Когда я смогу снять авто с учета НИкто сказать не может. Ответ один — ждите.
Вопрос к Привату. Я по договору свои обязательства полностью выполнил, на что есть документы, когда вы выполните свои? П3 акта предмет лизингу разом из документами передано у власнисть лизингоодержувачу.
То, что на госбанк наложен арест, как по мне это не моя вина и почему я от этого страдаю и теряю убыток. Я планировал продать свой авто, был уже клиент!!!
Подскажите что делать?
selinanat
selinanat
27 марта 2017, 11:14
Наталия, Харьков
Добрый день!
23.03.2017 я пыталась оплатить картой Приватбанка ж/д билеты на сайте booking@uz.gov.ua — Re: [Заявка №2017032467247872] оплата билетов. booking@uz.gov.ua —
сайт ответил:

У Вас две неуспешные оплаты были сегодня на нашем сайте.
Билеты не были оформлены и списания денежных средств не было.
Для дальнейшего выяснения рекомендуем обращаться в Ваш банк.

Но, денежные средства с моего счета были списаны банком. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне сумму, которая не прошла оплату
84108071
Slava Chernaya
26 марта 2017, 17:22
Slava, Ukraine, Sumy
Здравствуйте, у меня нет карты Приват.мне нужно оплатить заказ в интернет-магазине.А пополнять указанный номер счета можно в любом терминале или только в терминалах Приватбанка?
Ответ банка
ПриватБанк
27 марта 2017, 17:54
Уважаемый Автор!
В случае, если счет получателя открыт в ПриватБанке, Вы можете проводить оплату, используя терминал любого банка.
Заметим, что в случае проведения платежа при помощи терминала самообслуживания ПриватБанка на счет, открытый в ПриватБанке, средства зачисляются мгновенно ( в отдельных случаях до 1 суток). В случае же перечисления средств при помощи терминалов других банков, регламент зачисления средств составляет 3 рабочих дня.
С уважением, ПриватБанк.
Gost095
Gost095
26 марта 2017, 12:27
Потерял карточку. Если заблокирую счёт. То через сколько мне могут сделать новую? Если деньги нужны сейчас.
Ответ банка
ПриватБанк
26 марта 2017, 20:37
Уважаемый Автор!
Вы можете выпустить новую карту в ближайшем отделении банка, процесс выпуска карты занимает не более 15 минут. С графиком работы отделений Вы можете ознакомится на главном сайте банка.
С уважением, ПриватБанк.
1234567
1234567
26 марта 2017, 10:11
Варя, Николаев
почему в «Приват 24» отсутствуют ПЛАТЕЖКИ-за март 2017, по которым надо платить коммуналку? Подсажите пожалуйста как оплатить коммуналку — без платежки — в Приват 24?
Ответ банка
ПриватБанк
26 марта 2017, 20:35
Уважаемый Автор!
Вы можете проводить коммунальные платежи в меню «Мои платежи» используя реквизиты предприятия (ОКПО, № расчетного счета). Также в данном меню можете создать шаблон, который Вы сможете использовать при дальнейшей оплате услуг.
С уважением, ПриватБанк.
kokakiev
kokakiev
26 марта 2017, 10:09
Николай, Киев
Мне ещё 3 года назад отказали в обслуживании(считают мошенником), заблокировали мои ЗАРПЛАТНЫЕ!(что не имеют никакого права)деньги и сказали обращайтесь в суд… Всё это время я хоть мог заходить в приват 24 посмотреть на свои,, цифры,, и пользоваться терминалом для перевода средств без карты.Теперь ,, выдаёт,, обратитесь с паспортом в отделение для повторной идентификации личности вас ,, временно,, заблокировали)… Вот думаю стоит туда идти или нет… за 3 года все соки с меня выпили даже с любимой работы пришлось уволится так как там зарплатный проэкт с ними (фирма переводит а эти не отдают)… больше 15 000 грн.не возвращают зарплатных денег + одна карта на которую фирма перевела 3года назад даже не активирована… смешно..)
Ответ банка
ПриватБанк
26 марта 2017, 20:33
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Perlepe
Perlepe
25 марта 2017, 20:39
Ярослав, Мариуполь (Донецк)
Пользуюсь приват банком уже много лет. Никогда не имел никаких задолженностей и даже кредиты не брал. С ноября месяца решил воспользоваться услугой оплата частями. Буквально вчера оформил голл карту, открыл евровый депозит, а сегодня проверяя приложение оплаты частями оказывается, что данная услуга мне вообще недоступна. Вот только на каком основании данный лимит мне убрали? Карта универсальная никогда не уходила в минус. Наоборот, всегда лежала тысяча — другая личных средств. Уплата предыдущих покупок через оплату частями проводилась вовремя, а иногда и вообще гасилась раньше срока в полном объёме, открыта пачка депозитов в грн. и евро. Оформлена зарплатная карта с ежемесечными поступлениями от 6 до 15 тысяч гривен. Учитывая вышеизложенное я не понимаю, почему более мне эта услуга недоступна? Либо банк предполагает свою кончину, либо из-за донецкой прописки…
Ответ банка
ПриватБанк
26 марта 2017, 20:32
Уважаемый Автор!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
1234567
1234567
25 марта 2017, 19:19
Варя, Николаев
Добрый день! Плачу коммуналку через «Приват 24- в телефоне» — Очень быстро+удобно! но в феврале и марте — нет квитанций в «приват 24». как теперь платить? (доглядаю пожилого родственника- не в Украине). Подскажите пожалуйста, С уважением… (извините — нет не квитанций, а «ПЛАТЕЖЕК»- по которым надо платить, )
Ответ банка
ПриватБанк
26 марта 2017, 20:30
Уважаемый Автор!
Вы можете проводить коммунальные платежи в разделе «Мои платежи» используя реквизиты предприятия (ОКПО, № расчетного счета).
С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 789101112
Задать вопрос
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд