ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
MykolaA
MykolaA
13 мая 2017, 10:44
Николай, Киев
Что не так с моей картой? Добавил к «Уни» еще Уни Голд Виза в евро. Внес евро через кассу. При оплате билетов на сайте Норв. авиа для ввода данных карты были введены варианты: 1 — Visa Debet — сайт карту Не принимает 2 — Visa Credit — сайт карту принимает, но добавляет к общей сумме 8,2 евро. По 3700 мне ответили, что моя карта есть Visa Debet и суммы достаточно. Что это сайт не признает ее дебетной, а принимает как кредитную. Билеты я оплатил. Имею евро на руках. Вопрос: 1 — при оплате в ЕС картой будут всегда снимать дополнительно 8,2 евро? 2 — не спокойнее ли ехать с наликом евро? 3 — везде ли в ЕС принимают налик? Буду признателен за пояснения как от банка, так и от сведущих пользователей.
Ответ банка
ПриватБанк
13 мая 2017, 11:28
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
82627994
Ярослав Яремчук
13 мая 2017, 09:54
Ярослав, Украина, Черноморск / Ильичевск
Здрасивуйте, я работаю в фирме Эко Тэра кам мне заказать карточку, чтоб получать зарплату.Я свою потерял
Ответ банка
ПриватБанк
13 мая 2017, 11:27
Сможете перевыпустить карту в любом удобном отделении банка, бесплатно, процедура занимает не более 15 минут.
Makcimenko
Makcimenko
13 мая 2017, 07:56
У меня пенсионная Карта Приватбанка. Возможно ли перечислить на эту карту деньги?
Ответ банка
ПриватБанк
13 мая 2017, 08:27
Да, Вы можете принимать платежи на карту. Комиссия при зачислении составит 0,5% от суммы поступлений.
86442231
Танюша Ольхова
12 мая 2017, 19:01
Танюша, Украина, Иванов
Не можу поповнити рахунок не працюэ сервер коли запрацюэ?
Ответ банка
ПриватБанк
12 мая 2017, 19:28
Доброго дня, Тетяно!
На поточний момент платежі проходять успішно. Якщо у Вас виникли складнощі, повідомте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, скріншоти помилок та Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
sander1
sander1
12 мая 2017, 18:20
Александр, Славянск
здраствуйте скажите пожалуйста как можно заблокировать карту приват банка мошеннику? что для этого нужно.ситуация такая я заказал товар на сайте олх оплатил предоплату в 50 грн и человек больше не отвечает на сообщения хочу из принципа заблокировать емму карту, переписка с ним есть, и чек оплаты тоже есть если нужно
Ответ банка
ПриватБанк
12 мая 2017, 19:20
Уважаемый Александр!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
С уважением, ПриватБанк.
Lana515
Lana515
12 мая 2017, 16:25
Lana, Бобровица
Добрый день! Сегодны пополняла картку Приватбанка, деньги через банкомат были зачслены. Но потом пришла смс " отказ: неверный пин -код. деньг не зачислены. что делать?
Ответ банка
ПриватБанк
12 мая 2017, 17:43
Lana515, здравствуйте!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
12 мая 2017, 16:01
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Приватбанк при бывшем руководстве пустил мой депозит на фиктивные кредиты в результате уже три года не возвращает деньги. Почему до сих пор старое руководство гуляет на свободе почему, не возбуждается нынешним руководством уголовное дело.
89994629
Лилия Кныш
12 мая 2017, 12:51
Лилия, Украина, Бельмак / Куйбышево
Здравствуйте Я сегодня на чужую карточку положила деньги. чек не выдан. как узнать какую сумму положили на карточку?
Ответ банка
ПриватБанк
12 мая 2017, 12:58
Уважаемая Лилия!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
79226401
юля пилат
12 мая 2017, 11:48
юля, Борислав
Коли виплатять перші гроші при народженні дитини?
Ответ банка
ПриватБанк
12 мая 2017, 12:55
Шановна Юлія!
Банк не затримує виплати клієнтам. Зарахування соціальних виплат, стипендій, заробітної плати на карту клієнта відбувається відразу після отримання коштів від фонду виплат.
Перевірити зарахування Ви можете в Приват24 (розділ Мої рахунки).
З повагою, ПриватБанк.
vykulka
vykulka
11 мая 2017, 21:30
vykulka
Банк заблокировал карту… можно ли новую получить??
Ответ банка
ПриватБанк
12 мая 2017, 10:43
Уважаемый Клиент!
Причина блокировки карты может быть разная.
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
vitaldes
vitaldes
11 мая 2017, 15:08
vitaldes
Який відірваний від життя організм придумував зачитування обов«язкових текстів операціоністами, котрих і так стало менше? Черги на півгодини — годину уже не рідкість. Замість вирішення питання мушу чекати поки пані зачитають всю муть кільком чоловікам переді мною.
Камери у відділеннях подивіться,
Кортить надати людині інформацію — дайте людині папірця, написаного зрозумілою людині мовою. Намалюйте схему.
Скочуєтеся до совка.
Ответ банка
ПриватБанк
12 мая 2017, 10:39
Шановний Клієнт!
Перед оформленням будь-якого продукту в нашому банку, співробітник відділення повинен озвучити інформацію по продукту Клієнту, ми приносимо свої вибачення, якщо дана ситуація доставляє Вам незручності.
З повагою, ПриватБанк.
89624441
Игорь Веселун
11 мая 2017, 12:51
Игорь, Херсон
Скажите пожалуйста, что теперь за пополнение СВОЕЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ КАРТЫ нужно платить в вашем терминале 2 гривны комиссии???
Ответ банка
ПриватБанк
11 мая 2017, 15:06
Комиссия за пополнение карты не взимается, если делать пополнение через кнопку «Поповнити поточну картку (комісія відсутня)», т.е. Вы пополняете карту, которой авторизовались и было её считывание в ТСО.
Если пополняете через меню «Повторити платіж», то комиссия будет, т.к. фактически это оплата шаблона.
Если выбираете карту в «Мої картки», то комиссия будет взиматься, т.к. это приравнивается в пополнению карты по номеру как и пополнение любой другой карты из списка.

Чтобы не платить комиссию за пополнение карты по номеру необходимо делать:
— пополнение карты с присутствием (считывание карты в тсо в меню Поповнити карту — Поповнити іншу картку);
— пополнение карты, по которой была авторизация в ТСО (через кнопку «Поповнити поточну картку (комісія відсутня)», в меню Поповнити картку).
geidtev
geidtev
11 мая 2017, 12:22
Эвелина , Киев
Добрый день. Пополнили в терминале карту продавца. Чека не было. Продавец говорит, что сумму не получал. Можно ли узнать об оплате по номеру введённого в терминал телефона?
Ответ банка
ПриватБанк
11 мая 2017, 15:06
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и детали платежа, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
bpzbpz
bpzbpz
11 мая 2017, 11:17
Одесса
07,05,2017 я пополняла карту др.банка через терминал приватбанка, операция была не успешна я позвонила 3700 и через 5 мин.вернули деньги на карту. я снимаю опять эти деньги и снова пытаюсь пополнить карту др.банка через терминал, но операция опять не успешна я звоню на 3700 с 07,05,2017 по сегодняшний день и мне не возвращают деньги В чем дело? Что за беспредел? Вы что издеваетесь? Мой телефон 380679530937
Ответ банка
ПриватБанк
11 мая 2017, 15:05
Наши сотрудники уже занимаются решением этого вопроса.
По результату с Вами будет проведена обратная связь.
41093180
Оксана Счастливець
11 мая 2017, 08:32
Оксана, Украина, Черкассы
Работает ли на даный момент перевод вестерн юнин? отправили перевод захожу через приват24 пишет что техническа ошибка.как получить?
Ответ банка
ПриватБанк
11 мая 2017, 11:04
На текущий момент сервис работает корректно. В случае, если ошибка повторяется, направьте, пожалуйста, в личном сообщении или на help@pb.ua скриншот экрана с возникающей ошибкой и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
andluz15
Андрей Иванов
10 мая 2017, 12:31
Андрей, Лысянка, Черкасская область
По вопросу о возврате вкладов открытых в Крыму вы отвечаете что вопрос рассматривается во многих структурах, от правления банка до премьер министра, понятно, но непонятно почему вклад не отображается в приват 24, а пишет что вклада у меня нет, так у меня его нет или есть где узнать? Все данные вами ранее ответы в мой адрес получаются формальными, просто отпиской чтобы отвязался или все таки ответом которым вы обязуетесь выполнять взятые на себя обязательства? Не знаете что ответить спросите у руководства.
Ответ банка
ПриватБанк
10 мая 2017, 17:42
Уважаемый Автор!
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлено для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
Сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит
С уважением, ПриватБанк.
Anyata
Anyata
10 мая 2017, 11:01
Anyata
Здравствуйте! В апреле закончился срок действия кредитной карты «Универсальная». Смогу ли я получить новую карту хотя бы с минимальным кредитным лимитом, если на данный момент нигде не работаю? Карта нужна для получения переводов от родственников и оплаты коммунальных платежей через Приват24.
Ответ банка
ПриватБанк
10 мая 2017, 17:37
Уважаемый Автор!
Для получения карты обратитесь в ближайшее отделение банка.
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
С уважением, ПриватБанк.
olgaart
olgaart
9 мая 2017, 21:33
Ольга, Краматорск
Если заблокирована карта зачисление пенсии будет? и ежемесячное снятие коммунальных платежей будет сниматься?
Ответ банка
ПриватБанк
10 мая 2017, 17:34
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Sabinik07
Sabinik07
9 мая 2017, 19:52
Здравствуйте! Хочу с России в рублях перевести деньги на Украину владельцу карты Приватбанка. Перевод буду делать через вестерн юнион. Сколько в рублях я должна перевести с учётом конвертации, чтобы получатель забрал 4200грн? И через какую систему выгоднее делать подобный перевод, например, если у меня карта сбербанка(Россия), а у получателя Приватбанк? Спасибо!
Ответ банка
ПриватБанк
10 мая 2017, 17:32
Уважаемый Автор!
Для пополнения карты ПриватБанка, Вы можете использовать срочные переводы, которые можно получить в Приват24 на карту, а также, Swift платежи которые в автоматическом режиме зачисляются на карту получателя. Вся информация о данных типах платежей/переводов размещена на сайте:
https://privatbank.ua/ru/pay/.
С уважением, ПриватБанк.
vpnchigik
vpnchigik
9 мая 2017, 17:33
6 мая 2017 года утром 08.42.14 положил на карточку 300 грн через терминал на карточке было еще 47 грн общая сумма должна быть 347 грн когда пришли снимать деньги с карточки оказалось на счете 197 грн, а не 347 грн в квитанции которую выдал терминал после пополнения указано 300 грн а когда пришли снять 300 грн то на карточке было на 150 грн меньше.Куда делись 150 грн с карточки после пополнения терминалом?
Ответ банка
ПриватБанк
9 мая 2017, 18:11
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 789101112
Задать вопрос