Минфин

суббота, 30 августа 2014, 23:14

ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
jkmuf1077
jkmuf1077
23 августа 2014, 15:26
Новикова Ольга Юрьевна
Сегодня получила выписку по кредитной карте «Универсальная» спасибо Вам за оперативность. Подскажите пожалуйста, в выписке указана сумма задолженности по кредиту с учетом пени? Дело в том, что на 01.04.2014 задолженность по кредиту составляла 8000 грн. (в марте платеж был совершен своевременно), а на 23.08.2014 9769,87 грн. неужели за 5 месяцев проценты за кредит составили 1769 грн., Если по условию договора 3% в месяц.
Ответ банка
ПриватБанк
23 августа 2014, 15:42
Ольга Юрьевна, добрый день!
Спасибо за обращение!
Информация находится на рассмотрении у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Как только специалисты проверят информацию, мы предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
ghbdfnz
ghbdfnz
23 августа 2014, 12:46
Добрый день!
Заказывала 20,08,14, подтверждения остатков по счетам — получила их оперативно, спасибо, но
про выписку по р/счету № 26007060753011,
открытому на имя ЧП Болгова Галина Анатольевна ИНН 2888216501.- ни слова. В чём проблема?
Обращаюсь не первый раз, в ответ — тишина…
Прошу выслать СМС на телефон +79788298598. Заранее спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
23 августа 2014, 13:57
Уважаемый клиент, добрый день!
На текущий момент, к сожалению, отсутствует возможность предоставления справок по счетам, открытых в крымских отделениях ПриватБанка юрлицам.
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы надеемся на скорейшее решение этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк
vladimirmatskov
vladimirmatskov
23 августа 2014, 12:19
спасибо за оперативный ответ
vladimirmatskov
vladimirmatskov
23 августа 2014, 12:05
я в другом городе, нет с собой карты, а нужно пополнить кредит. Можно узнать номер карты за ФИО, номером телефона?
Ответ банка
ПриватБанк
23 августа 2014, 12:29
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
К сожалению, указанная информация не может быть предоставлена.
Уточнить номер карты Вы можете в личном аккаунте Приват24, меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк
vapner1954
vapner1954
23 августа 2014, 11:47
Вапнярук Татьяна Алексеевна, Ялта
Прошу выслать выписку о движении денежных средств по счетам: кредитная карта «Голд для выплат» 5168*****1645, «депозит карта»6762*****9754,«КДВ»6762*****5401. Ранее заказывала выписку по тел.3700, получить которую невозможно в связи со сменой номера. Мой НОВЫЙ номер +7 978 887 2057. СПАСИБО!
Ответ банка
ПриватБанк
23 августа 2014, 11:53
Татьяна Алексеевна, добрый день!
Спасибо за обращение!
На Ваш мобильный телефон (+79788872057) были отправлены SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым Вы можете распечатать документ из Интернета.
С уважением, ПриватБанк
0985073613
0985073613
23 августа 2014, 08:58
подскажите, могу ли я снимать деньги с платежной карты на территории россии?
Ответ банка
ПриватБанк
23 августа 2014, 09:13
Уважаемый клиент, доброе утро!
Все карты ПриватБанка являются международными и принимаются к оплате во всём мире. Снять деньги с карт за рубежом Вы можете в банкомате любого банка, снятие осуществляется в валюте страны пребывания. При этом сумма будет конвертирована по текущему курсу и без комиссии за конвертацию валют.
Комиссия за снятие собственных денежных средств банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом 2%.
Заметим, оплата товаров и услуг в торговых точках и Интернете, в счет личных средств проводится без комиссии.
Детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Платежные карты»
Заметим, для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»). Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриваБанк
irka88
irka88
23 августа 2014, 00:21
Ирина, Черновцы
Здравствуйте, уже несколько дней я не могу сделать перевод через приват 24, выбивает окно где пишет, что надо обратиться с документами в ближайшее отделение приват банка. Что делать?
Ответ банка
ПриватБанк
23 августа 2014, 09:10
Ирина, доброе утро!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Kiraivanovna
Kiraivanovna
22 августа 2014, 23:12
Божко Геннадий Иванович, Луганск
Здравствуйте, я житель города Луганска, который вынуждено, временно выехал из г. Луганска и нахожусь в отпуске. 22 августа у меня закончился срок депозита в долларах в Вашем банке. Подскажите пожалуйста, где именно, т.е. в каком регионе, городе и каким образом (что мне при себе необходимо иметь), я могу получить указанный депозит. Существуют ли в настоящее время ограничения на получение денежных средств — долларов в сутки.
Ответ банка
ПриватБанк
23 августа 2014, 09:06
Геннадий Иванович, здравствуйте!

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту. Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении на территории Украины.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
natalikuchmiy
natalikuchmiy
22 августа 2014, 21:51
Кучмий Наталья Анатольевна, Мариуполь
Я в течении длительного времени являюсь вашим клиентом и до данного момента проблем не возникало, однако, в данный момент возникли проблемы с возвратом нескольких моих валютных депозитов, срок которых уже окончен. Валюта не была доставлена в течении обещанных 3-х дней. Сотрудники банка вразумительных комментариев не дают, говорят: «ждите». Когда конкретно я могу получить назад свои деньги?!
Ответ банка
ПриватБанк
23 августа 2014, 09:02
Наталья Анатольевна, добрый день!
В юго-восточном регионе, в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Для получения средств в валюте, если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также, можно сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк
irinatitova
irinatitova
22 августа 2014, 19:49
Ирина
Добрый вечер!!! заказывала выписку по счету 5577 2127 0923 1016. Выписку до сих пор не получила. Возможно это связано со сменой номера телефона? Вот мой новый номер +7(978)719 43 51. Заранее спасибо!!!
Ответ банка
ПриватБанк
22 августа 2014, 20:05
Ирина, здравствуйте!
SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы можете распечатать выписку по счету, успешно отправлена на контактный номер +7**51.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
jkmuf1077
jkmuf1077
22 августа 2014, 19:47
Новикова Ольга Юрьевна
Прошу Вас васлать выписку по кредитной карте «Универсальная» №4149437825537820. Контактный телефон +79787969872. Зараннее благодарна.
Ответ банка
ПриватБанк
22 августа 2014, 20:02
Ольга Юрьевна, добрый вечер!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
alekseyvdo
alekseyvdo
22 августа 2014, 18:25
Зайцева Ольга Викторовна, Симферополь
В присланной Вами справке-выписке от 24.07.2014г. N 40101932 по основной карте 5168757258659780 нет моей пенсии в размере 1052гривны67копеек за март 2014года. Прошу выяснить-- где моя пенсия и выслать новую справку-выписку. Контактный телефон +79787274889 или +380663592320 С уважением Ваш клиент Зайцева Ольга Викторовна 1954года рождения.
Ответ банка
ПриватБанк
22 августа 2014, 18:37
Ольга Викторовна, спасибо за обращение!
SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы можете распечатать корректную выписку по счету, успешно отправлена на контактный номер +7**89.

С уважением, ПриватБанк.
roksana1973
roksana1973
22 августа 2014, 18:22
roksana1973, Киев
Что с ответом на мою заявку?
Номер заявки 1399754
На какой адрес и когда она отправлена?
На почту грешить не надо, работает как часы, корреспонденция вся доходит
Ответ банка
ПриватБанк
22 августа 2014, 18:38
roksana1973, здравствуйте!
Ваше обращение находится в работе у наших специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только вопрос будет решен, Вам будет отправлен письменный ответ по адресу фактического проживания.

С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
22 августа 2014, 17:58
avr33, Ялта
Спасибо за ответ.
Что нравится в Приватбанке — это оперативность.
Но Вы так и не назвали номера пунктов, на которые Вы ссылаетесь в постановлении НБУ №260.
Все же очень надеюсь, что Вы внесете ясность.
С уважением, Дмитрий
Oksanamart1974
оксана мартыненкова
22 августа 2014, 17:30
оксана, бахчисарай
Добрый день, рискну напомнить- я заказывала выписку по депозиту сч.26356622995240. Возможно, не приходит ссылка в связи с изменением номера телефона, но приходили-же сообщения на электронку. Мой новый номер телефона +7(978) 719 43 50. Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
22 августа 2014, 17:44
Оксана, добрый день!
SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы можете распечатать выписку по счету, успешно отправлена на контактный номер +79**50.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
22 августа 2014, 17:30
avr33, Ялта
Уважаемый ПАО КБ Приватбанк!

Всем нам известно, что работа ПАО КБ Приватбанк в АР Крым приостановлена. Таким образом Вы не можете обслуживать своих крымских клиентов в Крыму.

Попробую поинтересоваться — на какой пункт распоряжения №260 НБУ вы ссылаетесь в отказе возврата депозитных договоров и счетов ваших клиентов с местом регистрации АР Крым, но за пределами Автономной Республики? Разве в других областях Украины не осталось работающих отделений Приватбанка???

Распоряжение №260 у меня перед носом, сообщите номера пунктов, о которых идет речь.
С уважением, Дмитрий.
Ответ банка
ПриватБанк
22 августа 2014, 17:36
Дмитрий, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
gdejedengi1
gdejedengi1
22 августа 2014, 16:32
vernite$
Почему я должна стать переселнцем чтобы мне вернули депозит мой? договор заключался с днепропетровским отделением Приватбабанка а не с крымским, не надо ссылаться на анексию Крыма.
Ответ банка
ПриватБанк
22 августа 2014, 16:58
Уважаемый клиент, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
AJANYA
AJANYA
22 августа 2014, 16:25
Наталья
Добрый День! Я стала жертвой мошенников путем доверия. Переслала на номер карты 5211527302779927 Камышев Максим Андреевич определенную сумму для покупки вещи. Помогите с номером его телефона.
Ответ банка
ПриватБанк
22 августа 2014, 16:28
Наталья, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Все необходимые данные, могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств, а также сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
Хотим обратить внимание, мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
vipanato
vipanato
22 августа 2014, 15:52
Наталья
У меня есть карта«Универсальная» я хотела бы увеличить кредитный лимит, возможно ли это?
Ответ банка
ПриватБанк
22 августа 2014, 16:21
Наталья, размер кредитного лимита Вы можете регулировать самостоятельно с помощью системы Приват24. Заявка для увеличения лимита оформляется в меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк
natasha123456
natasha123456
22 августа 2014, 15:17
Добрый день, я к Вам обращалась, моя фамилия Зыкова, пожалуйста, уточните как скоро Вы вышлите данные.
Ответ банка
ПриватБанк
22 августа 2014, 15:23
Наталья, Ваш запрос находится в работе у ответственных специалистов. Ориентировочный срок его рассмотрения 7-10 дней. На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Страницы: 789101112
Задать вопрос