Минфин

суббота, 1 ноября 2014, 06:25

ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lesyadavid11
Lesya Koval
20 октября 2014, 14:40
Lesya
Здравствуйте! Как мне здесь написали »С 05.10.2014 курс выставляется на сайте pb.ua для операций проводимых по карте.
Безналичные операции, в том числе оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк.»
Очень хочу знать какой курс тогда использовали до 05.10.2014 при этих операциях?
Ответ банка
ПриватБанк
20 октября 2014, 15:30
Леся, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Ранее, безналичные операции проводились по единому курсу, на данный момент курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности Постановлением № 502. Безналичные операции, такие как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, проводятся по рыночному курсу, который сейчас отличается от курса, регламентированного НБУ для операций в отделениях.
С уважением, ПриватБанк
NIZAYTSEVA
Неля Ивановна Зайцева
20 октября 2014, 10:44
Неля Ивановна, Ялта
Здравствуйте,
обращаюсь в очередной раз с просьбой предоставить выписку по счету, на предыдущий запрос отреагировали и пообещали:
Добрый день, Неля Ивановна!
Мы подготовим Вам выписку по указанному счету. Как только выписка будет готова, на Ваш номер телефона поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета.
С уважением, ПриватБанк.
Но пока тишина.
Напоминаю мои данные: Зайцева Неля Ивановна,. Прошу предоставить выписку по счету 26302613179803, мой ИНН №1504022261, номер телефона +7(978)-776-00-64. Заранее благодарна.
Ответ банка
ПриватБанк
20 октября 2014, 11:00
Неля Ивановна, добрый день!
Ваш запрос на предоставление выписки находится в работе у ответственных специалистов. На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
lusya2014
lusya2014
20 октября 2014, 10:10
Здравствуйте. Меня зовут Людмила.
Я хочу открыть карточку для того, чтобы мне на нее перечисляли деньги. как она называется и что для этого необходимо? Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
20 октября 2014, 10:17
Людмила, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Вы сможете получать любые денежные зачисления: зарплату, пенсию, авансы, командировочные, стипендию, все виды социальных пособий, а также денежные переводы от родственников и деловых партнеров на Карту для выплат.
Оформить карту можно в любом отделении банка абсолютно бесплатно, в течении 15 минут. Для этого Вам достаточно иметь при себе только паспорт. Более детально по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/
С уважением, ПриватБанк
kse405
kse405
20 октября 2014, 07:52
Щербакова Оксана, Васильков Киев обл
Здравствуйте! мне не дают карточку Почему? мне нужна не кредитка а просто карточка на которую будут перечислять деньги с работы, работа не официальная. и нужна карточка, подавали заявку около 10 дней назад, а от Вас ни ответа ни привет, в чем проблема? я ни в каких банках не брала ни разу кредиток, никому ничего не должна, в чем причина полнейшей тишины?
Ответ банка
ПриватБанк
20 октября 2014, 09:38
Оксана, доброе утро!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
tatgnat
tatgnat
19 октября 2014, 20:20
Здравствуйте. У меня есть зарплатная карта Привата, на второй работе так же хотят открыть зарплатную привата. Что нужно сделать, что бы оформить зарплату с второй работы на ту же карту Приватбанка?

Ответ банка
ПриватБанк
20 октября 2014, 09:27
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Для того, чтобы получать зарплату на уже существующую карту для выплат, рекомендуем обратиться в любое отделения ПриватБанка. Вам необходимо знать ОКПО предприятия и Ваш табельный номер.
С уважением, ПриватБанк
privet
privet
19 октября 2014, 18:06
Иван, Горловка
Подскажите, какой процент удерживается от снятия денег из банкомата ПУМБ.Карточка у меня пенсионная Вашего банка, т.е. приват.Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
20 октября 2014, 08:56
Иван, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий.
С уважением, ПриватБанк
yan4ik88
yan4ik88
19 октября 2014, 13:58
Яна, Донецк
Добрый день! Скажите, будет ли работать ваш банк в Донецке? У папы есть карточка, на которую перечисляют з/п и пенсию, но ему приходится передавать карточку через родственников, чтобы в другом городе снять деньги. Заранее спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
19 октября 2014, 16:16
Добрый день, Яна!

Сожалеем, что Вы стали заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ежедневно мы работаем над тем, чтобы нормальная человеческая жизнь снова была возможна на освобожденных территориях. Мы создали для Вас специальную страницу, чтобы Вы могли оперативно получать информацию о работе банка в своих городах vostok.privatbank.ua/.
Напомним, что ПриватБанк автоматически спишет начисленные штрафные санкции нашим клиентам на востоке Украины, которые, фактически находясь в зоне боевых действий, не могли вовремя погашать свои кредиты.
Для проведения списания не нужно подавать заявления или обращаться в наш сервисный центр. Когда в Вашем городе будет восстановлена работа банковских отделений и терминалов, Вы сможете продолжить выплачивать кредит, полученный в банке.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться в наш контакт-центр по номеру 3700 (бесплатно с мобильных по Украине), в службу Чат-Онлайн (pb.ua/chat) или на е-мейл help@pb.ua. Наши специалисты обязательно Вам помогут!

С уважением, ПриватБанк.
1970sergei
1970sergei
19 октября 2014, 13:55
Здравствуйте, подскажите можно ли снять деньги с банкомата приват в донецкой области так как нахожусь в другой области и не владею информацией
Ответ банка
ПриватБанк
19 октября 2014, 16:03
1970sergei, добрый день!

Ознакомиться с перечнем банкоматов в Вашем регионе Вы всегда можете на https://privatbank.ua/map/ (неработающие банкоматы на карте подсвечены серым цветом). Напомним также, что снятие средств в банкоматах любого банка Украины осуществляется без дополнительной комиссии.

С уважением, ПриватБанк.
08981523
08981523
19 октября 2014, 13:47
Анна
здраствуйте, у меня херсонская прописка, но проживаю в луганской области, ребенку 7 месяцев, последние выплаты получили в июне 10 числа. У меня 4 ваших карты уже, скажите пожалуйста возможно ли без моего присутствия в херсоне открыть карту, но не забирать ее из банка, а забрать в июне 2015 или нет?
Ответ банка
ПриватБанк
19 октября 2014, 16:00
Добрый день, Анна!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
Tamara200
Tamara200
19 октября 2014, 12:40
Тамара
Здравствуйте, у меня есть кредитная карта приват банка, я проживала в Донецкой области, но сейчас в связи с ситуацией в регионе временно выехала в Санкт-Петербург, на карте остался не погашенный долг, как я могу из Питера осуществлять пополнение своей карты(тем самым погашая долг)?? Спасибо
Ответ банка
ПриватБанк
19 октября 2014, 15:59
Добрый день, Тамара!

Рекомендуем Вам воспользоваться любым доступным платежным сервисом или услугами российского банка и произвести платеж на карту ПриватБанка по следующим реквизитам:
— получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;
— ЕГРПОУ 14360570;
— МФО 305299;
— счет получателя 29244825509100;
— назначение платежа — для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.

С уважением, ПриватБанк.
Yuliya1995
Yuliya1995
19 октября 2014, 10:31
Здравствуйте! Повышают ли сейчас лимиты в Украине? Подавала 2 раза заявку на повышение лимита, мне отказали.
Ответ банка
ПриватБанк
19 октября 2014, 15:45
Yuliya1995, добрый день!

Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от многих факторов. Оценивается платежеспособность клиента и предоставленные документы. Больший размер лимита может быть установлен при наличии справки о доходах за последние 6 месяцев и второго документа (заграничный паспорт, страховое пенсионное свидетельство, водительское удостоверение, документы на автомобиль или недвижимость). Информация обновляется раз в месяц, через этот срок Вы можете подать заявку на повторное рассмотрение увеличения кредитного лимита.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua.

С уважением, ПриватБанк.
Victor1947
Victor1947
19 октября 2014, 08:26
Солодкий Виктор Николаевич, Севастополь, Крым
Добрый день, срочно нужна выписка по пенсионной карте. Дозвониться не можем. +79787243536
Ответ банка
ПриватБанк
19 октября 2014, 15:28
Виктор Николаевич, добрый день!

Спасибо за обращение! Заявка для подготовки справки о состоянии Вашего счета принята в работу. В ближайшее время на мобильный телефон придет SMS-уведомление с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

С уважением, ПриватБанк.
Pavel7199
Pavel7199
19 октября 2014, 01:21
Павел, Днепропетровск
Здраствуйте. Уменя возникла такая ситуация: мошенники выведали номер карты, телефон к которому она привязана и год рождения:( могут снять деньги или нет, что мне нужно сделать чтобы выйти из этой ситуации.
Ответ банка
ПриватБанк
19 октября 2014, 12:16
Павел, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Настоятельно рекомендуем Вам для безопасности средств заблокировать карту. Для этого Вы можете обратиться по номеру 3700 (бесплатно с мобильных по Украине) или в службу Чат-Онлайн на pb.ua/chat. Перевыпустить карту можно в любом отделении банка. Процедура бесплатна и займет 15 минут Вашего времени. Баланс и все услуги карты останутся прежними, изменится только ее номер.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.

Будем благодарны, если Вы укажете на наш е-мейл help@pb.ua следующие данные:
— Ваше ФИО;
— На каких сторонних сайтах Вы размещали информацию о карте/счете;
— С какого номера звонили;
— На какой номер звонили;
— Какие именно данные спрашивали;
— Какие данные Вы называли;
— На каких сторонних сайтах Вы размещали информацию о карте/счете;
— Если была снята сумма, то данные об этом транзакции (сумма, дата, время, номер и адрес банкомата/название сервиса );
Мы передадим информацию в Службу Безопасности банка для проведения расследования.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением, ПриватБанк.
yuliyamelnik
yuliyamelnik
18 октября 2014, 22:22
Дедушка приехал из зоны АТО для переоформления пенсии и получения ей в последующем на карту приват банка.
на сайте вашем нашла, что карта выдается только через 10 дней, хотя знаю, что люди оформляют в Харьковской обл — в считанные минуты. расскажите подробно о подобной процедуре для жителей АТО
Ответ банка
ПриватБанк
19 октября 2014, 12:10
Добрый день, yuliyamelnik!

Спасибо за проявленное доверие к банку! Вероятнее всего на сайте Вы ознакомились с условиями оформления именной Карты для выплат с фото, которая действительно оформляется в течение 10 дней.
Для пенсионеров Донецкой и Луганской области Пенсионные фонды Украины упростили процедуру перевода пенсионных выплат. Для того, чтоб перейти на получение пенсионных выплат в пенсионный фонд другой области Вам необходимо:
1. Выбрать наиболее удобный для Вас пенсионный фонд для получения пенсионных выплат (возможно ближайший территориально)
2. Обратиться в любое удобное отделение банка в том регионе в котором переоформляете пенсию, сообщить что вы меняете пенсионный фонд и попросить распечатать заявление на получение пенсии в ПриватБанке с новыми реквизитами. От вас необходимо только название пенсионного фонда, куда вы будете переводить пенсию. Процедура займет 10 минут. Пенсия будет поступать на Вашу пенсионную карту ПриватБанка. В случае ее отсутствие сотрудник банка оформит Вам бесплатную Карту для выплат мгновенного выпуска.
3. С паспортом, ИНН, пенсионным удостоверением, трудовая книжка (оригиналы и копии) и Заявлением с Банка с реквизитами вашей карты, на которую вам будет перечисляться пенсия, обратиться в Пенсионный фонд, в котором планируете получать пенсионные выплаты. Инспектор фонда оформит Ваши документы на перевод пенсионных выплат. Ваше пенсионное дело будет передано в другой пенсионный фонд без вашего участия. Больше посещать пенсионный фонд не нужно.
4. Сроки, когда Вам начнет выплачивать пенсию другой пенсионный фонд Вам озвучит инспектор пенсионного фонда. Обычно процедура перевода занимает месяц.
5. Получение пенсии на карту ПриватБанка

С уважением, ПриватБанк.
amg32082mailru
amg32082mailru
18 октября 2014, 22:05
Андрей, киев
Добрый вечер, нашло в интернете сайт который продавал технику, я оплатил товар на карту приват банка, после они отключили свои телефоны и неотвечают. Ихние реквизиты и ИФО у меня есть, как мне узнать конкретный его адрес проживания.
Ответ банка
ПриватБанк
19 октября 2014, 10:54
Андрей, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы оказались столкнулись с подобной ситуацией. ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.
Если Вы столкнулись с мошенничеством третьих лиц, просим сообщить на help@pb.ua Ваши контактные данные и детали ситуации (номер карты, сумма, дата, каким образом проводилась оплата и на каком сайте была опубликована покупка). Предоставленная Вами информация будет передана в Службу Безопасности Банка для проработки и принятия мер.
Также в сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Заметим, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые для следствия данные могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.

С уважением, ПриватБанк.
shandirina
shandirina
18 октября 2014, 17:00
Здравствуйте. Почему в приват 24 я не могу перевести с гривневой карты деньги на долларовую??? В чем проблемы, почему бракуют перевод ??? И когда восстановлена будет данная операция?
Ответ банка
ПриватБанк
18 октября 2014, 19:05
shandirina, добрый вечер!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при работу в Приват24. В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24 и на Линии платежей 3700 до уровня 0 долларов в сутки. Надеемся на понимание!

С уважением, ПриватБанк.
aliji
aliji
18 октября 2014, 16:08
договор по депозиту был расторгнут, но снять всю сумму не получилось так как закрылись все отделения ПриватБанка в Донецке. хотелось бы узнать можно ли перевести депозит на карту для выплат дистанционно или нет? если нет, то вообще какие есть варианты получить деньги?
Ответ банка
ПриватБанк
18 октября 2014, 19:11
aliji, добрый вечер!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Отметим, что если депозит был оформлен:
— в отделении банка — вклад можно расторгнуть только в отделении;
— самостоятельно Клиентом через Приват24 или сайт — вклад можно закрыть как в Приват24, так и в любом отделении банка.
Все вкладчики банка получают свои проценты независимо от места проживания. Средства вкладчиков не находятся физически в том же месте, где Вы открыли депозит. Все деньги хранятся на надежно защищенных счетах банка в национальной системе денежного обращения.
Вы можете получить депозит в любом отделении в Украине. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди.
Дополнительно заметим, что ПриватБанк не вводил никаких ограничений по выплате депозитов в восточных регионах, здесь, как и по всей Украине, действует только лишь установленное Национальным банком ограничение на получение наличных в национальной валюте до 150 000 гривен в сутки на одного клиента и эквивалент 15 000 грн — в иностранной валюте.
Мы создали для Вас специальную страницу, чтобы Вы могли оперативно получать информацию о работе банка в своих городах vostok.privatbank.ua/.
Ежедневно мы работаем над тем, чтобы нормальная человеческая жизнь снова была возможна на освобожденных территориях.

С уважением, ПриватБанк.
naduwka
naduwka
18 октября 2014, 15:10
Надія, Чернівці
Добрый день.Я 16.10.14 пополнила свою карточку через терминал на 700 грн., комисия 0.5%, на карточку защитало 696, 5 грн., 17.10.14 я посмотрела в приват 24, на карте оказалось 690 грн., 17.10.14 я снова пополнила карту на 200 грн., защитало 199 грн.Сегодня смотрю в приват 24, на счету 880 грн., а должно быть 895, 5 грн.Куда делись мои деньги- 15, 5 грн.???.. Никаких операций я не делала больше.Спасибо за ответ…
Ответ банка
ПриватБанк
18 октября 2014, 16:00
Надежда, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua номер карты, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
sbogom62
sbogom62
18 октября 2014, 14:09
Уважаемый!.. Шановний!.." Недавно чуть больше полугода назад я отправлял перевод со своего провинциального городка В Украине на Крым, точнее в Севастополь по системе золотая корона. Сейчас хотел бы воспользоваться той же услугой. Но в первом же банке( приват банк) мне объяснили, что денежный перевод я могу отправить, но как получат его в Севастополе они не знают,… с возвратом денег будут сложности (в случай неудачного перевода). В интернете, я не нашел подходящих услуг по переводу денег в Крым. Подскажите как мне осуществить перевод( своей дочери на ее день рождения). Заранее вас благодарю. С уважением Алексей.
Ответ банка
ПриватБанк
18 октября 2014, 15:58
sbogom62, добрый день!

Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
alexiz
alexiz
18 октября 2014, 13:54
Добрый день. С августа 2014 г. в Луганске у меня не было возможности совершать обязательные платежи по кредитной карте. В результате списания процентов возник отрицательный баланс. Теперь с карты кроме процентов снимается сумма за овердрафт. Что можно с этим сделать, ведь овердрафт возник не по моей вине.До августа мои платежи были регулярные и без просрочек.
Ответ банка
ПриватБанк
18 октября 2014, 15:53
alexiz, добрый день!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты, детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 789101112
Задать вопрос