Минфин

среда, 23 июля 2014, 23:20

Тизер Твои доверие и уверенность
с нашим Безопасным депозитом

ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
aliman
aliman
16 июля 2014, 17:22
Алим, Лозовая
Зашел купить в Лозовой (Харьк. обл) 1200$. Полчаса ждали люди кассира, по приходу кассира спросил есть ли в наличии — да есть но в руки только по 1000, ответила с кислой рожей кассир и послала к девушке напротив. Подхожу напротив к девушке и говорю, что хочу купить 1000$ — у девушки рожа стала еще не довольней, чем у кассира. Потребовала паспорт, я дал, потом единтификационный код, потом карту привата — но я не клиент вашего банка, сказал я, а мы продаем валюту только своим клиентам сказала кикимара.
Ну и продавайте дальше, больше я к вам ни ногой.
Это произошло в г.Лозовая Харьк. обл. 16.07.14г. в 14.40. в отделении ПРИВАТБАНКА по адр. Карла Маркса 13.

P.S. Пусть вывесят табличку, чтобы люди в очереди не стояли, что типа «ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРОИЗВОДИМ ТОЛЬКО С КЛИЕНТАМИ НАШЕГО БАНКА»
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 19:17
Алим, добрый вечер!

Спасибо за Ваш сигнал! Приносим извинения за неудобства, вызванные описанной ситуацией. С сотрудниками указанного отделения будет проведена беседа для недопущения случаев подобного обслуживания в будущем. Не оставляем надежды, что Вы пересмотрите свое отношение к Банку и наше сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции. Со своей стороны приложим к этому максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
16 июля 2014, 17:00
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Судя по нежеланию отвечать на мои вопросы вы не собираетесь возвращать взятые у меня деньги?
andluz15
Андрей Иванов
16 июля 2014, 16:38
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Ранее я подавал заявку на размораживание моих счетов №970657 от 29 апреля, так же хочу получить на нее письменный ответ по месту постоянного проживания.
andluz15
Андрей Иванов
16 июля 2014, 16:29
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Я подал заявку № 102379 від 11.07.2014р на предоставления ответа в письменной форме о причинах замораживания моих счетов, ответ не получил зато поговорил с консультантом приватбанка Макаренко Екатериной вот наш диалог:
16:02Privat24
Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

16:03Вы
соедените с оператором

16:03Privat24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

16:04Вы
на № 102379 від 11.07.2014р. ответ

16:04Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

16:05Макаренко Екатерина
Спасибо за ожидание!
Уточните, пожалуйста, подавали заявку?

16:06Вы
я просил отправить письменный ответ на место постоянного проживания пгт. Лысянка Черкаской области а мне пишут про крым куда почта не ходит.

16:07Макаренко Екатерина
Уточните, пожалуйста, письменный ответ ожидаете на что?

16:08Вы
ответ готовил номер (056) 7165119, пускай мне
Нажаль, ми не маємо змоги надати письмову вiдповiдь на Ваше звернення, тому що
поштові відправлення, які направлені УДППЗ «Укрпошта» з материкової частини України, не
приймаються поштою АР Крим та м. Севастополя та повертаються у зворотному напрямку.
Враховуючи ситуацію, що склалася, Укрпоштою призупинено приймання поштових
відправлень в напрямку півострова Крим.
ukrposhta.ua/do-uvagi-kliyentiv-6.
В своїй діяльності Банк керується перш за все вимогами чинного законодавства
України. Основними законодавчими та нормативно-правовими актами України, що регулюють
правовідносини, які виникають між банком та клієнтами під час укладання угод, є Цивільний
кодекс України, Закон України “Про банки і банківську діяльність”, нормативно-правові акти
Національного банку України, інші законодавчі й нормативно-правові акти тощо.
Нажаль, на сьогоднішній день відсутня законодавча база, яка б визначала юридичний
статус та основи діяльності банківської системи України в Криму з врахуванням тих змін, які
відбулись останнім часом в суспільстві. В зв'язку з невизначеністю на теперішній час статусу
території Кримського півострова та її правового режиму, а також в зв'язку з відсутністю
законодавчо визначених особливостей діяльності державних органів та органів місцевого
самоврядування, підприємств, установ і організацій в умовах, що існують на теперішній час
на території Криму, Банком було призупинено обслуговування клієнтів та роботу відділень
Кримського ГРУ ПАТ КБ “ПРИВАТБАНК”.

16:10Макаренко Екатерина
Ответ должен Вам прити на новый адрес?

16:11Вы
поднимите мою заявку № 102379 від 11.07.2014р

16:11Макаренко Екатерина
минуту, пожалуйста
К сожалению, отправить письмо на территорию Крыма нет возможности, в данном сообщении предоставлен ответ

16:23Вы
в моем заявлении я прошу отправить письмо по месту моего постоянного проживания пгт. Лысянка Черкасской области

16:24Макаренко Екатерина
минуту, пожалуйста

16:27Вы
с апреля 2014 года я постоянно проживаю по адресу Черкасская обл. пгт.Лысянка, о чем все изменения внесены в отделении местного приватбанка

16:29Макаренко Екатерина
К сожалению, отправить заявление на данній адрес также нет возможности, так как за вами прикреплена крімская карта

16:29Вы
Что значит крымская карта

16:31Макаренко Екатерина
За Вами закреплен счет, открытый в Крыму

16:31Вы
С какого числа не работает приватбанк в крыму

16:32Макаренко Екатерина
минуту, пожалуйста
Банк не работает в Крыму с 18 марта

16:39Вы
еще раз с какого числа и на основании чего не работает банк в крыму

16:40Макаренко Екатерина
Банк не работает с 18 марта 2014, так как юридически не определен на территории Крыма
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

16:45Вы
а как же постановление №260 от 6 мая о прекращении банковской деятельности в крыму
а до этого вы все в крыму были в отпуске

16:47Макаренко Екатерина
К сожалению, еще решается данный вопрос о работе банка на территории Крыма

16:47Вы
как мне находясь в Лысянке получить письменный ответ на мой запрос
Причем вообще крым если я живу в Лысянке?

16:51Макаренко Екатерина
К сожалению, нет возможности получить ответ по данному адресу, так как по Вам тенятся информация по счетам с Крыма

16:53Вы
Еще раз ставлю запрос на каком основании мне гражданину Украины проживающему пгт Лысянка, Черкаской области заморожены счета, заявку о переносе моего обслуживания я подал 29 апреля №970657, до того как официально
нбу прекратил банковскую деятельность в крыму, прошу дать мне письменный ответ по адресу регистрации в пгт. Лысянка

16:55Макаренко Екатерина
минуту, пожалуйста

16:58Вы
И также прошу сообщить сроки размораживания моих счетов

16:59Макаренко Екатерина
Уточнита вопрос, к сожалению, ответ предоставить нет возможности

16:59Вы
я хочу получить ответ в письменной форме

17:01Макаренко Екатерина
К сожалению, нет возможности отправить ответ. Ответ предоставили Вам в электронной форме

17:02Вы
это не тот ответ
Мне нужен на мой почтовый адрес
и ответ по сути моего вопроса

17:03Макаренко Екатерина
Я Вас понимаю, но нет возможности отправить ответ на почту

17:03Вы
В чем трудности

17:07Макаренко Екатерина
Почта на территорию Крыма не отправляется, на другой адрес нет возможности отправить ответ

17:08Вы
Я проживаю по месту регистрации причем здесь крым
мне в крым не надо, мне в лысянку, пожалуйста, можно
я там зарегистрирован

17:10Макаренко Екатерина
Ваши счета открыты в Крыму

17:11Вы
о чем проинформировл привт банк 29 апреля

17:12Макаренко Екатерина
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

17:12Вы
ответ моим счетам в крым посылать не надо пришлите ответ гражданиину Украины, проживающему в Лысянке

17:14Макаренко Екатерина
Я Вас понимаю, но на данный адрес нет возможности отправить ответ

17:14Вы
У вас нет конвертов
вы что издеваетесь

17:17Макаренко Екатерина
На данный адрес нет возможности отправить ответ, так как по Вам тянется информацию о привязке карт, открытых в Крыму
В крым отправить ответ нет возможности через отказ на почте
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 19:05
Уважаемый Андрей!

Передали Ваш вопрос ответственным специалистам на рассмотрение. Вам прийдет ответ на почтовый адрес.
Ориентировочно 5-10 дней.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
Irina352
Irina352
16 июля 2014, 16:27
Ирина
здравствуйте скажите пожалуйста сейчас такое положение в стране у нас в краснодоне и луганске ни приватбанк не работает ни терминалы как ложить деньги на кредику. Заранее спасибо
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 16:41
Ирина, добрый день!

В связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений в этих регионах. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме.
Для доступа к счетам, воспользуйтесь, пожалуйста, Интернет-банком Приват24 — Вы сможете перевести деньги другому человеку или компании, сделать коммунальные платежи, пополнить мобильный телефон, совершить платежи по кредитам и любые другие безналичные операции.

Отдельно заметим, ПриватБанк запустил в Интернете специальную страницу vostok.pb.ua, посвященную восстановлению работы банка на освобожденных территориях на востоке страны.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк
AnnaMurashko
Анна Мурашко
16 июля 2014, 15:54
Анна, г.Днепропетровск
21 век на дворе, время нанотехнологий, а у Вас оказывается бумажные архивы на территории Крыма.
Вам не стыдно писать такую чушь????? Раз у Вас нет доступа к собственному архиву, то напишите по какому адресу в Крыму находится архив и я пошлю им письменный запрос на предоставление копии договора. По Законам Украины все документы в архивах хранятся не менее 50 лет и по запросу должны предоставляться без ограничений согласно Закона об обращении граждан. Или я не права? Жду копию договора!!!
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 16:12
Анна, к сожалению, запрашиваемая Вами копия договора не может быть предоставлена. Вся информация (выписки/справка)
по Вашим счетам открытых в крымских отделениях ПриватБанка была отправлена в виде интернет-ссылок на Ваш мобильный телефон.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
1m48w96n
1m48w96n
16 июля 2014, 12:44
Наталья, Переяслав-Хмельницкий
Доброго дня! Скажіть будьласка чому і досі нема виплат на дітей? Із вчорашнього дня чекаємо.
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 13:20
Наталья, добрий день!
Як правило, зарахування соціальних виплат на картку ПриватБанку відбувається відразу після отримання коштів від фонду.
Дозвольте нам докладніше розглянути питання і перевірити інформацію по Вашій карті. Будь ласка, уточніть суть питання на нашу пошту help@pb.ua, вказавши посилання на відгук, номер картки та контакти для зворотного зв'язку.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк.
KotZlovred
KotZlovred
16 июля 2014, 12:43
Andrey, Донецк
Здравствуйте, я проживаю в Донецке, на данный момент все отделения ПриватБанка закрыты, не работают терминалы и банкоматы, подскажите как я могу погасить задолженность по кредитной карте?
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 12:46
Андрей, добрый день!

В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений в этих регионах. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме.
Для доступа к счетам, воспользуйтесь, пожалуйста, Интернет-банком Приват24 — Вы сможете перевести деньги другому человеку или компании, сделать коммунальные платежи, пополнить мобильный телефон, совершить платежи по кредитам и любые другие безналичные операции.

Отдельно заметим, ПриватБанк запустил в Интернете специальную страницу vostok.pb.ua, посвященную восстановлению работы банка на освобожденных территориях на востоке страны.

Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
16 июля 2014, 12:41
Павел , Киев
Сколько можно это сообщение копировать и отправлять я это наизусть знаю требую чтоб именно счас сказали дату раз блокировки
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 12:42
Павел, Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
16 июля 2014, 12:09
Павел , Киев
Добрый день посмотрите мою заявку 1203252
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 12:31
Павел, добрый день!

На текущий момент, вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
orina62
orina62
16 июля 2014, 12:04
Добрый день! Пожалуйста, сообщите мне реквизиты Вашего банка для погашения кредитной карты через другой банк. Могу ли я оплатить ком. услуги в настоящее время кредитной картой и через какой банк?
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 12:30
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Для доступа к счетам, воспользуйтесь, пожалуйста, Интернет-банком Приват24 — Вы сможете перевести деньги другому человеку или компании, сделать коммунальные платежи, пополнить мобильный телефон, совершить платежи по кредитам и любые другие безналичные операции. Более детально по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/

Реквизиты для осуществления платежа через другой банк, также можно получить в Приват24 в меню: Все услуги — Инфо — Мои реквизиты.
С уважением, ПриватБанк
19851002
19851002
16 июля 2014, 11:54
с моей пенсийной картки снимают 20 гривень никто у меня не спрашивал согласия прошу разобратья
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 12:03
Уважаемый клиент, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер Вашей пенсионной карты и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
lobas549
lobas549
16 июля 2014, 11:31
Оля, Купянск
здравствуйте, скажите пожалуйста почему до сих пор не начисляются детское пособие, я раньше получала 7, а сегодня уже 16 и до сих пор нет? другие банки уже начислели, а приват всё никак не начислет.:(
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 13:20
Ольга, добрый день!
Как правило, зачисление социальных выплат на карту ПриватБанка происходит сразу после получения средств от фонда.
Разрешите нам подробнее рассмотреть вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
IgorMulk
IgorMulk
16 июля 2014, 11:09
Игорь, Симферополь
Добрый день! я заказывал выписки и оригинал договора.
По договору SAMDNWFD0070000170800, счет № 26306612929964

выписки пришли в смс но они не открываются пишет «требуется разрешение»
оригинал договора так и не пришел...:(
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 13:21
Игорь, добрый день!
Мы проверили информацию касательно выписок, которые пришли Вам в смс сообщении, ссылки предоставлены корректно. Проверьте правильность ввода символов. Если трудность при открытии выписок останется, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.

К сожалению, необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. Доступа к этому архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением ПриватБанк
lola1215
lola1215
16 июля 2014, 11:09
дарья, днепропетровск
скажите пожалуйста когда начислят на карточку детские деньги в совбесе сказали что списки подали еще 8 числа другие банки уже получили а приват нет
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 11:17
Дарья, добрый день!
Как правило, зачисление социальных выплат на карту ПриватБанка происходит сразу после получения средств от фонда.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
sontce88
sontce88
16 июля 2014, 10:38
Татьяна
Я являюсь мамой двоих детей.Оформлены пособия по рождению ребенка.в этом месяце еще 10 числа я должна была получить «детские».почему нету зачисления и когда я смогу получить свои законные деньги?
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 10:55
Татьяна, добрый день!
Как правило, клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
17071984
17071984
16 июля 2014, 10:23
Анна, Запорожье
Здравствуйте.По каким причинам до сих пор в нашем регионе не выплачены деньги по детском пособию, тогда как другие украинские банки уже выплатили?
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 10:50
Анна, добрый день!
Как правило, клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и проверить информацию по Вашей карте. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
OlegKhomenok
OlegKhomenok
16 июля 2014, 10:21
Oleg Khomenok, Kiev
Здравствуйте!

В течение последних трех месяцев безуспешно пытаюсь разблокировать свои счета СПД и депозит №2635******14. С апреля я зарегистрирован в Киеве, до этого времени в Крыму. Сегодня истекает год с момента открытия депозита при помощи Приват24, платежное поручение №D0716SCW4X от 16.07.2014. Я не заносил деньги в Крыму, я открыл депозит через Приват24!

Мои неоднократные обращения в службу поддержки и жалобы результатов не дали. Сегодняшний разговор со службой поддержки снова закончился фразой: в течение 10 дней с вами свяжется сотрудник банка… Зарегистрировал новую жалобу, сотрудница, зафиксировавшая ее не сообщила номера жалобы и не перезвонила, чтобы его сообщить.

Что удручает — пресс-служба в лице руководителя Олег Серги регулярно врет в СМИ про то, как можно получить доступ к заблокированным счетам www.ua-ru.info/news/10998-v-privatbanke-rasskazali-komu-iz-krymchan-razblokiruyut-scheta.html

Кто-то из крымских беженцев вообще получил деньги от Приватбанка?
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 10:56
Олег, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
bretik12
bretik12
16 июля 2014, 10:04
Светлана
13.05, я переводила средства на «ликпей» с карты деньги списали, в операции «возврат,» до этого времени средства назад не пришли
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 10:10
Светлана, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса (id платежа, номер карты, на которую должен был поступить возврат) на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
NATALIE2525
NATALIE2525
15 июля 2014, 21:25
Наталия, Ровно
Хочу купить авиабилеты с помощью ПриватБанка. Как это сделать??
Ответ банка
ПриватБанк
16 июля 2014, 10:07
Наталия, добрый день!
ПриватБанк предлагает клиентам быстрые, удобные и надежные способы покупки билетов без очередей и в любое время суток. Приобрести билет на самолет можно в интернет-банке «Приват24», с помощью мобильного приложения Приват24 или на сайте bilet.pb.ua
Подтверждением покупки электронного билета является маршрутная квитанция, которая придет на e-mail, указанный Вами во время покупки билета.
Спасибо за вопрос и за пользование услугами нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк
Страницы: 789101112
Задать вопрос