ВХОД
вернуться

ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
karandash2310
karandash2310
14 ноября 2014, 20:25
Илья, Киев
Здравствуйте! Вопрос звучит так… если я беру б у авто в кредит в Приват Банке общей стоимостью 35000- 50000 грн. Какое мое имущество может попасть под арест (например Квартира)? Спасибо!
Ответ банка
ПриватБанк
15 ноября 2014, 12:33
Илья, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
В случае, если Вы оформляете кредит на авто, то автомобиль выступает залоговым имуществом. Также в случае реализации залогового имущества клиент обязуется выплатить все затраты на реализацию и оценивание продаваемого автомобиля.

Если у Вас возникли трудности при обслуживании в банке, уточните, пожалуйста, Ваш вопрос более детально на е-мейл help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.
sveta1a
sveta1a
14 ноября 2014, 20:12
Добрый вечер! Можно ли закрыть «копилку» по доверенности? И есть ли ограничения по сумме?
Ответ банка
ПриватБанк
15 ноября 2014, 12:47
Светлана, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
Услугой накопления «Копилка» управлять легко самостоятельно. Расторгнуть договор можно в Приват24, банкомате, терминале самообслуживания, мобильном приложении, прочее. После расторжения деньги выплачиваются на любую выбранную карту клиента. Ограничений по сумме нет.

В случае, если у Вас есть доверенность на управление услугой накопления «Копилка», Вы можете управлять данной услугой, в том числе и расторгнуть.

С уважением, ПриватБанк.
Nata91
Nata91
14 ноября 2014, 19:49
Наталья, Николаев
Добрый вечер! Скажите, бесплатный перевыпуск карты в патриотичном дизайне возможен только в том случае, если это карта Универсальная? Я просто пользуюсь только Картой для выплат, её можно перевыпустить? спасибо
Ответ банка
ПриватБанк
15 ноября 2014, 11:39
Наталья, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
В настоящее время такая возможность, к сожалению, отсутствует. Мы работаем над этим проектом и в самое ближайшее время мы порадуем своих клиентов новыми возможностями!

С уважением, ПриватБанк.
0990881039
0990881039
14 ноября 2014, 19:24
Elena
Мой папа проживает в зоне АТО, на карточку перечисляется пенсия. Раньше он мог расплачиваться карточкой в магазинах, перечислять с нее деньги на другую карточку, но с 11.11.14г. банк перестал осуществлять эти операции. На телефон приходит СМС — отказано, превышен лимит суммы операции. После общения с оператором по телефону 3700 пришло сообщение, что карта успешно разблокирована. Но сегодня он попытался расплатиться ею в магазине — опять отказ, превышен лимит суммы операции. Что это за лимит? У него же не кредитная карточка, а пенсия.
Ответ банка
ПриватБанк
15 ноября 2014, 11:03
Елена, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
По Вашему вопросу была подана заявка. В ближайшее время с клиентом свяжутся ответственные сотрудники и помогут в решении возникшего вопроса. Спасибо за проявленное терпение!

С уважением, ПриватБанк.
09kiparismail
09kiparismail
14 ноября 2014, 18:36
Зинаида, Крым
Здравствуйте.Помогите получить детское пособие, оставшееся на счету, после блокировки банковских карт!!! Счет был открыт на имя Яремчук Зинаиды Анатольевны, бывший тел.-о508475599., карта-46**********7937, остаток на счету 817 гр.94 коп… мне необходима выписка по счету в виде смс-ки со ссылкой, на мой нынешний телефон-+7 978 860 7246.С ув. Зинаида.
Ответ банка
ПриватБанк
15 ноября 2014, 10:24
Зинаида, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
Ваше обращение передано ответсвенному специалисту и будет предоставлен ответ в операционное время. Спасибо за понимание!

С уважением, ПриватБанк.
galinka777gon77
Галина Гончарук
14 ноября 2014, 18:30
Галина, Черновцы
Здравствуйте! У меня такой вопрос: я ошибочно перевела деньги на чужой счёт.
Могу ли я вернуть свои деньги?
Ответ банка
ПриватБанк
15 ноября 2014, 10:02
Галина, доброе утро!

Благодарим Вас за обращение!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
mafinka
mafinka
14 ноября 2014, 16:43
Татьяна, АТО
Добрый день! Сейчас ходят слухи о том, что человек, живущий в Киеве, например, не может пополнить или перевести на карту человеку, который живёт и получил карту в Донецком отделении. Так ли это?
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 16:55
Татьяна, добрый день!
Спасибо за обращение!
Указанная информация не соответствует действительности. Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Порядок работы банковских продуктов не изменялся. Никаких ограничений по работе со счетами нет.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
sosok
sosok
14 ноября 2014, 15:03
людмила, одесса
имеет ли право банк снять все детские за задолжность по кредиду?
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 15:04
Людмила, добрый день!
Спасибо за вопрос!
В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Во избежание таких ситуаций, рекомендуем своевременно производить оплату.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк
kachaiko190289
kachaiko190289
14 ноября 2014, 14:07
Отримала соціальну карту.Як з неї перерахувати кошти з приват24? бачу там лише свою кредитку.
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 14:18
Шановний клієнте, добрий день!
Дякуємо за запитання!
Для здійснення операцій в Приват24 по новій карті, необхідно подати заявку для додавання карти в аккаунт, меню «Всі послуги» — «Налаштування» — «Додати карту».
З повагою, ПриватБанк
paramonoff
paramonoff
14 ноября 2014, 14:02
Сергей
Здравствуйте! Пришел товар с Розетки, лежит в Новой почте, нужно оплатить чуть более 4000 грн, а мне не разрешают снять такую сумму с карты. Аргументируют просто: введен лимит на снятие наличных — 1000 грн. Это просто весело. Но что мне делать? Снова лимиты?? Ладно — на валюту, но нац. гривна то причем! И что мне делать в такой ситуации?
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 14:03
Сергей, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
sosok
sosok
14 ноября 2014, 13:54
людмила, одесса
У меня задолжность в приват банке уже 6 лет. Сейчас должна была получить деньги за рождения ребёнка, а они все сняли всё до копейки. имеют ли они право снять всё. и должны кокой то документ для этого дать?
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 13:57
Людмила, добрый день!
Спасибо за отзыв!
В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Во избежание таких ситуаций, рекомендуем своевременно производить оплату.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк
kracnlych
kracnlych
14 ноября 2014, 13:49
Абдинова Ольга Викторовна, Красный Луч зона АТО
Мою семью, в социальных сетях, преследует, оскорбляет и унижает работница вашего банка Елена Кияница.Наши звонки на горячую линию вашего банка, результата не дали.Пожалуйста, оградите нас от оскорблений работников вашего банка.
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 13:55
Ольга Викторовна, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Направьте на help@pb.ua скриншоты переписки в социальных сетях, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
lilusha1984
lilusha1984
14 ноября 2014, 13:30
Здравствуйте!!! скажите, пожалуйста, надо ли идти в банк чтобы поменять фамилию в связи с заключением брака… или достаточно в приват24 написать письмо о смене фамилии.
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 13:52
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
В случае изменения личных данных, рекомендуем обратиться в любое отделение ПриватБанка (pb.ua/map/), для актуализации данных в базе банка.
С уважением, ПриватБанк
semenguziev
Семен Гузиев
14 ноября 2014, 12:42
Семен
Добрый день! Я, Гузиев Семен Александрович, 03.08.1985 года рождения, являюсь клиентом вашего банка.

Дело в том, что мою карту с моими личными средствами забокировали 10.10.2014 по непонятным мне причинам, специалисты при пояснении ссылаются на возможность пользование картой 3ими лицами либо мошенничество. по какой причине мне не понятно! я неоднократно обращался по горячей линии к вашим специалистам, но по поводу разблокировки карты звучал ответ «в ближайшее время» и всего лишь один раз один из специалистов сообщил, что карта будет разблокирована в течении 30 дней после ее блокирования. Сегодня 14.11.14г., что значит срок якобы какой-то там проверки уже должен быть завершен, но сегодня, когда я в снова посетил отделения вашего банка, сотрудник опять же ответа по карте не дал, ссылаясь на то, что свзяи со службой безопасности они не имеют.

Пожалуйста! дайте мне вразумительный ответ этому поводу! когда я разблокирую свою карту со своими личными средствами!!!
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 13:11
Семен Александрович, добрый день!
Спасибо за обращение!
Касательно Вашей ситуации проводится расследование службой безопасности ПриватБанка. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только будут известны результаты расследования, Вам будет отправлен официальный ответ от Банка.
С уважением, ПриватБанк
prospect2007
prospect2007
14 ноября 2014, 07:01
Алекспнлр, Ужгород
не работает Приват 24
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 10:02
Александр, доброе утро!
На текущий момент, интернет-банкинг Приват24 работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку проведения операции. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
mafinka
mafinka
13 ноября 2014, 22:37
Татьяна, АТО
Добрый день! Я жительница одного из городов, где проводится АТО. Срок действия одной из моих карт подходит к концу. У меня нет финансовой возможности выехать за пределы и переоформить новую карту. Могу я получить по почте? Есть у Вас какие-то варианты получения карты, если владелец готов предоставить всю необходимую информацию, но лично забрать не может? Спасибо!
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 10:00
Татьяна, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
tata0703
tata0703
13 ноября 2014, 22:01
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какую именно карту приватбанка мне нужно открыть (без кредитного лимита), чтобы можно было выводить вебмани.
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 09:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Переводить деньги со своего счета WebMoney Вы можете на любую карту ПриватБанка (pb.ua/emoney/). В нашем банке Вы можете выбрать личную пластиковую карту для любых целей и по любой цене: от недорогих мгновенных карт до карт класса Premium. Детальнее по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/
С уважением, ПриватБанк
enverdulgerov
enverdulgerov
13 ноября 2014, 21:11
энвер, симферополь
Здравствуйте. скажите мне пожалуйста что мне делать? живу в крыму, в вашем банке была копилка, мне присылали с банка виписку и справку о состоянии счёта, я предоставил их в фонд защиты вкладов но этого не хватает фонду защиты и они требуют оригинал договора по Копилке! и говорят что без договора не будет выплаты компенсации. договор с банком закончился 29 марта 2014 года, и на копилке были все наши семейные сбережения! Связаться с банком не могу! Помогите!!!
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 09:44
Энвер, здравствуйте!
Запрашиваемая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Nata84
Nata84
13 ноября 2014, 21:04
наталья Андреевна
Доброго времени суток, есть вопрос о переводе денег, ходила в банк уточнить, но сказали, что они не компетентны в таких вопросах, сказали звонить на 3700, но к оператору не дозвонится....)
14,10 из филиала 0102р.м.23 Хмельницкого обл. управления Ощадбанка. платник Панчешная Татьяна.
перевели 700грн, клиент выслала скан чека перевод был проверила, сходила она в Ощад сказали деньги уже ушли в Приват банк Хмельницком, и там видно застряли, Вы можете сделать запрос в отделение Хмельницкого Приват банка по поводу платежа в 700грн на карту ЛЫПЧУК Н или скажите как поступить в этой ситуации?
заранее благодарна за ответ, так как больше всего расстроило, что не к кому обратится за помощью, спасибо с ув.Наталья
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 09:42
Наталья Андреевна, здравствуйте!
Приносим Вам свои самые искренние извинения за то, что мы не смогли решить вопрос. Позвольте нам исправить ситуацию и Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и проконсультировать. Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк
bestija347
bestija347
13 ноября 2014, 20:50
Действует ли карта для выплат, которая была оформлена еще 2 года назад в зоне АТО? Будут ли на нее поступать средства?
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 09:40
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Порядок работы банковских продуктов не изменялся. Никаких ограничений по работе со счетами нет. Все выплаты зачисляются в обычном режиме. Чтобы проверить информацию конкретно в Вашем случае, просим направить на help@pb.ua номер карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
Страницы: 789101112
Задать вопрос