Минфин

воскресенье, 26 октября 2014, 03:00

ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kse405
kse405
12 октября 2014, 20:27
в банке подали заявку 09. 10.2014 на карточку универсальную, до сих пор ни какого ответа почему? до этого был утерян паспорт, раньше я пользовалась услугами банка, но карточки не было, решила сделать, но нет ответа, с чем связана задержка?
Ответ банка
ПриватБанк
13 октября 2014, 08:48
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
nadin50
nadin50
12 октября 2014, 19:23
Здравствуйте! По каким адресам в Северодонецке работают отделения Приватбанка? Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
13 октября 2014, 08:44
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваше обращение.
В городе Северодонецк работает отделение по адресу пр-кт Гвардейский, 28 б Рабочее время:
Пн-Пт 08:30-19:00, Сб-Вс 09:00-16:00, Праздник 09:00-16:00.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#.

С уважением, ПриватБанк.
pola12
pola12
12 октября 2014, 19:01
Добрый вечер! С моей кредитной картой произошли мошеннические действия, в результате которых оказалась снятой немалая сума кредитных средств. Сразу же я позвонила на 3700, сообщила о факте, попросила заблокировать карту, заморозить платежи… Через пару часов все средства вернулись на карту. На следующий же день, я подала заявку на уменьшение кредитного лимита. Вечером, когда я проверила свои счета, оказалось, что заявка рассмотрена, лимит уменьшен, но все средства списались при мошенничестве. Онлайн консультант поставил меня перед фактом задолженности. Но как могли деньги, которые списались, возвратится и на следующий же день списаться опять??? Почему, с вопросами «Оценить качество обслуживание» и т.д. к нам звонят ооочень часто, а при оказании помощи членам GOLD-клуба никто не звонит??? Как отправить заявку в Службу Безопасности? Как долго ждать результатов расследования? Можно ли остановить начисление процентов на период разбирательств? Заранее спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
13 октября 2014, 08:37
Уважаемый Клиент!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
Larachka621
Larachka621
12 октября 2014, 13:53
У меня кончается срок депозита 30 октября открытый в Луганской области в гривнах. На данный момент нахожусь в Московской области.Могу ли я получить свой вклад в России.желательно в руб. и где.
Ответ банка
ПриватБанк
12 октября 2014, 14:22
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
Процедура расторжения вклада, открытого в отделении на текущий момент не предусматривает возможности закрыть депозит дистанционно.
Если Вы оформляли депозит в отделении Вы сможете его расторгнуть в любом отделении ПриватБанка на территории Украины.

С уважением, ПриватБанк.
ivserg
ivserg
12 октября 2014, 12:32
Когда я спрашивал: «Когда будет работать в Приват 24 сервис ГИВЦ в Киеве?», имелось в виду, будет ли ГИВЦ, как было до августа 2014 г., выставлять в Приват 24 счета на оплату ком. услуг по конкретным ЖЭКам и домам? В предложеной Вами схеме оплаты — Мои платежи — ГИВЦ, выставленных счетов нет.
С уважением.
Сергей.
Ответ банка
ПриватБанк

11 октября 2014, 12:27

Уважаемый Клиент, добрый день!

Для того что бы оплатить коммунальные услуги по городу Киев, перейдите в меню Мои платежи, после чего вводите следующие реквизиты: 2124585 ГИВЦ (без задолженности) Коммерческий платеж 04013755 Коммунальные службы ИРЦ Киевский филиал. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, ПриватБанк.

Задан конкретный вопрос, хотелось бы получить конкретный ответ. БУДЕТ ЛИ ПРИВАТ 24 ВЫСТАВЛЯТЬ СЕТА ГИВЦ, КАК БЫЛО ДО АВГУСТА 2014?
Ответ банка
ПриватБанк
12 октября 2014, 13:18
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение. На данный момент нет возможности провести платеж в Приват24 Коммуналка — по городам — Киев. Для того что бы оплатить коммунальные услуги по городу Киев, перейдите в меню Мои платежи, после чего вводите следующие реквизиты: 2124585 ГИВЦ (без задолженности) Коммерческий платеж 04013755 Коммунальные службы ИРЦ Киевский филиал.
Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
12 октября 2014, 11:24
avr33, Ялта
Ответ на несколько постов ниже.

Ваш ответ на который вы ссылаетесь от 26 августа из моего ящика, который был направлен в ответ на мою заявку имеет следующую ссылку https://corresp.privatbank.ua/r/e2h9icqopj

В ответа Вами указано, что всю запрашиваемую документацию Вы не можете предоставить ввиду неработоспособности государственной почтовой службы в направлении АР Крым. Охотно верю.

Однако мой вопрос не касался предоставления копии договора депозита на бумажном носителе, тем более на мой почтовый адрес.
Прошу предоставить его электронную копию из приват24 — ссылку так же готов принять в личной почте из Приват24, в котором я авторизован как клиент.

Если такой возможности нет, либо нет возможности предоставить даже электронный вариант договора от депозита — прошу всё это изложить в официальном ответе на письмо, которое не так давно было отправлено Вам на электронный адрес, а так же с применением других средств коммуникации.

Хотя, если ПАО КБ Приватбанк желает оставаться у меня в должниках еще лет 20 — это Ваше право, опять же прошу изложить свою даже такую позицию в официальном ответе. Официальный запрос так же был мною Вам отправлен на днях.
Надеюсь, мы согласуем способы решения этой проблемы, ведь она не выгодна никому, или как?

Вижу я у Вас особо в любимчиках, судя по тому как вы не хотите со мной расставаться. Может для меня тогда предусмотрены какие то дополнительные льготы как клиенту? Напомню, для получения моей задолженности по кредиту лично ПАО КБ Приватбанк не напрягся ни разу — вы ее получили в срок и без напрягу. Поясните, почему должен напрягаться я, чтобы с Вас же списали задолженность передо мной по моему же депозиту?
Vitaliya1
Vitaliya1
12 октября 2014, 11:13
Vitaliya1
Сколько еще нужно времени ОТВЕТВСТЕННЫМ работникам банка, чтобы отправить выписку о состоянии счетов?!
Это предыдущие обращения с датами:
Vitaliya128 сентября 2014, 20:56Vitaliya1
Прошу предоставить выписки по договорам №2635***5539,   №2635***5424,   №2635***9639,   №2635***9457 Контактный телефон +972542221971Обращались 22 сентября по адресу help@pb.ua Справки до сих пор не получены.
Ответ банка
29 сентября 2014, 09:37
Виталия, здравствуйте!
Заявка на предоставление выписки по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. 
На данный момент активность клиентов, которые желают получить справку/договор/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание! 
С уважением, ПриватБанк
Vitaliya122 сентября 2014, 17:53Vitaliya1
Прошу выслать справки о состоянии счетов по заявке 1270901 Контактный телефон +972542221971
Ответ банка
23 сентября 2014, 09:09
Виталия, здравствуйте!
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!

С уважением, ПриватБанк
Ответ банка
ПриватБанк
12 октября 2014, 13:05
Уважаемый Клиент!

Заявка для подготовки справки о состоянии Ваших счетов была принята в работу. Когда выписка будет готова на Ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
ludmila60
ludmila60
12 октября 2014, 00:24
ludmila, Donezk
Пенсионерам в зоне АТО надо ехать переоформлять пенсии в мирный город. Мои бабушки клиенты ПриватБанка и я хочу чтобы так и осталось. Я думаю их отвезти на переоформление. Не заставят ли их в Пенсионном Фонде переходить в Ощадбанк?
Ответ банка
ПриватБанк
12 октября 2014, 10:02
Уважаемая Людмила!

Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, возможность перевести пенсию в другой район в дистанционном режиме отсутствует.
Для пенсионеров Донецкой и Луганской области Пенсионные фонды Украины упростили процедуру перевода пенсионных выплат. Для того, чтоб перейти на получение пенсионных выплат в пенсионный фонд другой области Вам необходимо:
1. Выбрать наиболее удобный для Вас пенсионный фонд для получения пенсионных выплат (возможно ближайший территориально)
2. Обратиться в любое удобное отделение банка в том регионе в котором переоформляете пенсию, сообщить что вы меняете пенсионный фонд и попросить распечатать заявление на получение пенсии в ПриватБанке с новыми реквизитами. От вас необходимо только название пенсионного фонда, куда вы будете переводить пенсию. Процедура займет 10 минут. Пенсия будет поступать на Вашу пенсионную карту ПриватБанка как и раньше.
3. С паспортом, ИНН, пенсионным удостоверением, трудовая книжка (оригиналы и копии) и Заявлением с Банка с реквизитами вашей карты, на которую вам будет перечисляться пенсия, обратиться в Пенсионный фонд, в котором планируете получать пенсионные выплаты. Инспектор фонда оформит Ваши документы на перевод пенсионных выплат. Ваше пенсионное дело будет передано в другой пенсионный фонд без вашего участия. Больше посещать пенсионный фонд не нужно.
4. Сроки, когда Вам начнет выплачивать пенсию другой пенсионный фонд Вам озвучит инспектор пенсионного фонда. Обычно процедура перевода занимает месяц.

С уважением, ПриватБанк.
bogo1234
bogo1234
11 октября 2014, 22:57
игорь
Доброго времени. почему в приват 24 я не могу перевести с гривневой карты деньги на долларовую /??? в чем проблемы. почему бракуют перевод ???
Ответ банка
ПриватБанк
12 октября 2014, 09:53
Уважаемый Игорь!

В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24/3700 (линия платежей). Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
11 октября 2014, 19:36
avr33, Ялта
Большое конечно спасибо… но извините, но то что пришло 26 августа на мой электронный адрес — это не официальный ответ, а сообщение по электронной почте. Я Вам послал заявление по форме, а мы мне что? Или привести тут?

Все же хотелось бы получить ответ так, как положено. Вы когда от меня денежки за кредит получали у меня много вопросов было? И получили Вы их без проблем, в отличие от зажиленного Вами моего депозита в пять раз больше. Про всякие там постановления прошу на это сообщение не отвечать. Мы все живем в законодательном поле и для меня это не новость, как и постановление №260 на которое Вы ссылаетесь.

Если вдруг мое заявление Вам не поступило, с подписью — хотя вряд ли, готов продублировать.

Прошу предоставить официальный ответ в виде фотокопии скана и жду я его уже пол года.
Хотя… если уж сильно хотите, можете Выдать справку что счетов в Вашем банке у меня нету. Печать — подпись. Высылать не надо. Такой документ я даже заберу сам в главном офисе в днепропетровске — более того, приеду. Только сразу с нарядом полиции.

С уважением,
Ваш любимый клиент.
Жду ответ — как я и сказал в июле, позиция Банка мне ясна. Не спорю. Ваше право настаивать на этом — моё право получить ответ по форме. И давайте остановимся на этом.
Ответ банка
ПриватБанк
12 октября 2014, 10:19
Уважаемый Клиент!

26.08.2014 года Вам на e-mail был предоставлен официальный ответ от банка по данному вопросу. Также с официальным ответом Вы можете ознакомиться в аккаунте Приват24 в меню Поддержка — Почтовый ящик — Входящие письма.
В случае поступления в банк повторного обращения, по нему также будет подготовлен ответ и направлен на электронную почту.

С уважением, ПриватБанк.
sakura09
sakura09
11 октября 2014, 19:07
Здраствуйте! Перечислил человеку деньги за товар поверив наслово а он походу обманул. Скажите как-то можно вернуть деньги? Чеки сохранились.
Ответ банка
ПриватБанк
12 октября 2014, 09:40
Уважаемый Клиент!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Так как Вы столкнулись с мошенником, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств.
Хотим обратить внимание, мы составили 10 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем ознакомиться pb.ua/ua/safeness/.

С уважением, ПриватБанк.
1989gki
1989gki
11 октября 2014, 15:13
Георгий, Донецк
Здравствуйте, хочу поинтересоваться можно ли снимать деньги с карточки Приватбанка в России(конкретнее в Москве), если да, то в какие банки обращаться в России? Заранее спасибо за ответ
Ответ банка
ПриватБанк
11 октября 2014, 19:07
Георгий, добрый вечер!

Использовать карту в России, Вы можете так же как и любой другой стране, рассчитываться в магазинах или снимать средства в банкоматах. Комиссия за обналичивание средств за границей составляет 2%. Напоминаем, что перед выездом за границу необходимо подать соответствующую заявку в Приват24, чтобы избежать трудностей с её использованием в стране выезда.

С уважением, ПриватБанк.
Vitaminxxx1
Vitaminxxx1
11 октября 2014, 15:08
Виталий
Добрый день! я севодня делал денежный перевод через 24nonStop на карточку приват банка, а абонент утверждает што деньги не получал.Могу ли я както проконтролировать дошли ли деньги?
Ответ банка
ПриватБанк
11 октября 2014, 18:45
Виталий, добрый вечер!

Поскольку указанный Вами сервис предоставляется не нашим банком, пополнение карты не может быть произведено в выходные и праздничные дни, а для успешности платежа Вы можете обратиться в поддержку сервиса «24nonStop».

С уважением, ПриватБанк.
gerdimon
gerdimon
11 октября 2014, 14:00
Луганск
Добрый день. Я проживаю в Луганске. У меня был валютный депозит, срок окончания — сентябрь 2014.
Где и как я могу получить свои деньги и в какой валюте сейчас это реально сделать. Вклад был в долларах.
Ответ банка
ПриватБанк
11 октября 2014, 18:35
gerdimon, добрый вечер!

Получить средства по депозиту Вы можете в любом работающем отделении нашего банка. Получить средства Вы можете в гривне в эквиваленте 150000грн. в операционный день, или по предварительному заказу в валюте в эквиваленте 15 000грн. в операционный день. Заметим что лимиты на выдачу валюты установлены НБУ и действительны для всех банков.

С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
11 октября 2014, 13:45
avr33, Ялта
Ну уважаемый Приватбанк!
Большое спасибо за реплику, надеюсь в скорейшем времени получить от вас весточку согласно моему письму, которое Вы на днях получили. Да и на то что не на днях тоже.
В принципе, тут архив до одного места — я ж не второй экземпляр от бумажного прошу. Речь об электронной версии договора, сгенерированного Приват24. Вижу тут два пути решения проблемы. Конкретно для генерации моего договора из Приват24 Вам какие файлы из крымского архива нужны? Приведите их названия и расширения.
Второй путь — данные о депо у вас есть, сами недавно предоставляли выписку. Давайте в двустороннем порядке согласуем, что поможет нам заменить тот экземпляр договора, которого у вас нету. Согласен в этом поучаствовать.
Выбирайте — выбор за Вами, и не говорите что я не пошел на уступки из лучших побуждений.
Ответ банка
ПриватБанк
11 октября 2014, 18:25
avr33, добрый вечер!

26.08.2014 года Вам на e-mail был предоставлен официальный ответ от банка по данному вопросу. В случае поступления в банк повторного обращения, по нему также будет подготовлен ответ и направлен на электронную почту.

С уважением, ПриватБанк.
roditeli
roditeli
11 октября 2014, 01:30
Андрей Васильевич, Запорожье
Здравствуйте!
Родители крайне возмущены тем, что их детям, которые обучаются в лицее № 99 города Запорожья, навязывают кредитки «Юниор», угрожая не пускать в школу без карт.
1200 человек должны будут проходить через терминал утром. Мы категорически против терминала.
Пожалуйста, назовите ответственное лицо за этот инцидент.
Мы собираемся писать коллективные жалобы в СМИ и правоохранительные органы.
Ответ банка
ПриватБанк
11 октября 2014, 13:16
Андрей, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
KrokodilGena
KrokodilGena
10 октября 2014, 21:50
владимир, Алчевск
Я нахожусь в Алчевске (зона АТО). мобильная связь отсутствует. Как перевести депозит в другой город, например в Сумы
Ответ банка
ПриватБанк
11 октября 2014, 13:07
Владимир, добрый день!

Сожалеем, что Вы стали заложником подобной не благоприятной ситуации. Ваш депозит не привязан к отделению в котором Вы открывали. Продлить на новый срок, подучить депозит Вы можете в любом работающем отделении банка по всей территории Украины.
ПриватБанк не вводил никаких ограничений по выплате депозитов в восточных регионах, здесь, как и по всей Украине, действует только лишь установленное Национальным банком ограничение на получение наличных в национальной валюте до 150 000 гривен в сутки на одного клиента и эквивалент 15 000 грн — в иностранной валюте.

С уважением, ПриватБанк.
sergey1961
Сергей Волков
10 октября 2014, 21:46
Сергей, Южноукраинск
Здравствуйте. Прийдя в центральное отделение Приват банка г.Южноукраинска, мне отказали в получении валютного перевода «Золотая корона» ссылаясь на устное распоряжение (по всей видимости начальника отделения) о том, что я обязан осуществлять расчетные операции (коммунальные услуги, приобретение товара и т.д.) через платежную карту Приват банка. Только в этом случае, я смогу получить валютный перевод. На просьбу, подтвердить это документально, оператор ответила, что это устное распоряжение, только не понятно чье? Учитывая все вышеизложенное, прошу Вас объяснить каким нормативным документом пользовался сотрудник банка. Соответствует ли отказ в выплате перевода локальным документам Банка?
Ответ банка
ПриватБанк
11 октября 2014, 12:56
Сергей, добрый день!

Согласно Постановления НБУ №540 международные срочные переводы в иностранной валюте выплачиваются только в гривне. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты осуществляется в гривне в кассе отделений или в банкоматах. Максимальная сумма снятия наличных с карты Клиентом — 150 тыс. грн в день.

Открытие карты занимает не более 15 минут и абсолютно бесплатен как выпуск, так и обслуживание. Детальнее про карту для выплат Вы можете узнать по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/

С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
10 октября 2014, 21:35
avr33, Ялта
И мне тоже кстати, договор в электронном виде из Приват24 обещали выслать еще в мае — с тех пор морозимся, да?
Я конечно ничего не хочу сказать, но надеюсь Приватбанк теперь не будет отрицать что не получил моего заказного письма или как?
Ответ банка
ПриватБанк
11 октября 2014, 12:45
avr33, добрый день!

Необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
masijnca
masijnca
10 октября 2014, 19:23
Действует ли карта универсальная в Польше?
Ответ банка
ПриватБанк
11 октября 2014, 12:34
masijnca, добрый день!

Картами ПриватБанка Вы можете пользоваться по всему миру без ограничений. Для того, что бы не возникало трудностей при оплате, рекомендуем перед выездом за рубеж подать заявку в Приват24-Мои счета-Настройки карты/счета-Не блокировать за рубежом.

Также ознакомьтесь, пожалуйста, с советами ПриватБанка, которые помогут Вам сэкономить время и деньги, а также избавят от лишних хлопот при поездке за рубеж по ссылке https://privatbank.ua/abroad/

С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 789101112
Задать вопрос