Минфин

среда, 17 сентября 2014, 06:32

ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
dimdim238402
dimdim238402
7 сентября 2014, 14:40
Дмитрий, Симферополь
Скажите пожалуйста я забыл пароль и не могу зайти в приват 24 могу я изменить свой пароль?? а на территории Крыма вообще работает приват 24??
Ответ банка
ПриватБанк
7 сентября 2014, 15:01
Дмитрий, спасибо за вопрос!
На практике, восстановить пароль для входа в личный кабинет Приват24, можно перейдя по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/unlock.html?isPasswordRecovery=true#registration.

ШАГ 1. В разделе восстановления пароля необходимо ввести:
номер телефона, который является логином для входа в систему;
последние 4 цифры любой карты клиента;
адрес электронной почты;
новый пароль входа;
нажать “Продолжить”.

ШАГ 2. Ввести PIN-код карты.

ШАГ 3. Ввести номер телефона и новый пароль.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua. Будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк.
AlexeyYalta
AlexeyYalta
7 сентября 2014, 13:48
Алексей, Ялта
Здравствуйте! Здравствуйте! Я вкладчик ПриватБанка Ковшик Алексей Витальевич договор №SAMDN80000738866500 «Стандарт» лицевой счет № 26351622486389. Прошу выслать мне на мой телефон +38 (050) 633 01 54 sms сообщение или на электронный адрес ksyha698@rambler.ru логин и пароль для приват24. Заранее Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
7 сентября 2014, 14:10
Алексей Витальевич, здравствуйте!
По результатам проверки информации можем сообщить, что Вы не зарегистрированы в Интернет-Банке Приват24. Для успешной регистрации и создания личного профиля, пожалуйста, перейдите по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/registration.html#registration.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
AlexeyYalta
AlexeyYalta
7 сентября 2014, 13:41
Алексей, Ялта
Здравствуйте! Я ваш вкладчик Ковшик Алексей Витальевич, прошу вас выслать на мой телефон +380506330154 sms сообщение или на электронный адрес ksyha698@rambler.ru логин и пароль для приват24. Заранее спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
7 сентября 2014, 14:06
Алексей Витальевич, здравствуйте!
По результатам проверки информации можем сообщить, что Вы не зарегистрированы в Интернет-Банке Приват24. Для успешной регистрации и создания личного профиля, пожалуйста, перейдите по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/registration.html#registration.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
allekseev
allekseev
7 сентября 2014, 12:20
Здравствуйте! Прошу, пожалуйста, вышлите на мой телефон sms сообщение или на электронный адрес alekseev-75-75@mail.ru: выписку по счету №5168757210634384 за период с 30.03.14 по сентябрь 2014.Я, Алексеев Алексей Георгиевич, инд. код 18311117456, телефон +79788754384. +380991592906.Большое спасибо
Ответ банка
ПриватБанк
7 сентября 2014, 12:28
Алексей Георгиевич, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
innalugovaya
innalugovaya
6 сентября 2014, 22:38
инна
Здравствуйте, я из Крыма, подскажите, могу ли я получить выписку о состоянии моего счета с мокрой печатью банка приехав непосредственно или в Днепропетровск или Херсон? Спасибо
Ответ банка
ПриватБанк
7 сентября 2014, 08:44
Инна, доброе утро!
На текущий момент, ПриватБанк использует только факсимиле и предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность.

Для заказа выписки по счету, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Ориентировочно в течение 2-х дней выписку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
6 сентября 2014, 20:13
avr33, Ялта
Не так давно Приватбанк анонсировал новость
privatbank.ua/news/zhiteli-kryma-teper-mogut-pogashat-kredity-privatbanka-ne-vyjezzhaja-na-materik/
К этому была добавлена специально разработанная форма
https://oplata.pb.ua/

А теперь вопрос. Так ведь по распоряжению №260 работа крымского РУ остановлена, а все документы на крымские счета туточки… сами писали постами ниже.

Не менее интересно и то, когда появится такая же форма:
«Жители Крыма теперь могут забрать свои депозиты в ПриватБанке, не выезжая на материк»

И вообще… знаете «гасить кредит»… я почему то думал что гасят пламя огня или соду. А у Вас почему то гасят кредиты и чужие мечты…

С уважением, Ваш давний клиент из Крыма — кто знаете лучше меня самого.
Liza1
Liza1
6 сентября 2014, 20:00
Здравствуйте. Прошу Вас выслать мне выписку не ранее 30.03.14 по счету 26350000000059, оригинал договора копилка и остаток по счету 5168742067514418 Мой ИНН 1368519667 мой номер т. +79787851375. 80662028887 Куртякова Е. С. Спасибо )))
Ответ банка
ПриватБанк
7 сентября 2014, 08:38
Елизавета, доброе утро!
Заявка для подготовки выписок по Вашим счетам принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Oksi1971
Oksi1971
6 сентября 2014, 16:10
Оксана, Евпатория
Добрый день.Прошу Вас выслать мне выписку по счету 26355616824715 и подтверждение остатка по карте 4405882313017521 с 30.03.2014 по сегоднешний день.Мой ИНН 2611609729.
Прошу выслать на номер +79787524161 или +380660552466
Спасибо, с уважением Кобыляцкая О.В.
Ответ банка
ПриватБанк
6 сентября 2014, 17:00
Оксана, здравствуйте!
Заявка для подготовки выписок по Вашим счетам принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
ulisiki
ulisiki
6 сентября 2014, 16:06
Юлия, Харьков
Хотела поменять купюры номиналом по 200 гривен на купюры по 500 гривен.
На что мне ответили, что банк не меняет деньги на «увиличение».
Хотелось бы знать почему?
Так как раньше спокойно меняли.
Ответ банка
ПриватБанк
6 сентября 2014, 16:51
Юлия, добрый день!
В отделениях Банка услуга «Размен купюр» национальной валюты на более крупные купюры, предусмотрена только для пользования Клиента терминалом самообслуживания или осуществления операции (зачисления на карту или обналичивание средств с нее), непосредственно в кассе отделения.

Если в отделении банка, Вам предоставлена некорректная информация, просим сообщить об этом, отправив письмо нам на help@pb.ua, указав детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), контакты для связи и ссылку на отзыв, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
svetlana033
Светлана Шабанова
6 сентября 2014, 15:30
Светлана, Ялта, Крым
Добрый день. Прошу Вас выслать мне справку о наличии счетов в Приватбанке и выписку по кредитной карте №4149437725978173 за период с 01.01.2011 г. по настоящее время. Мой ИНН 2501007166.
Прошу выслать на номер +79788070756. Спасибо, с уважением Шабанова Светлана.
Ответ банка
ПриватБанк
6 сентября 2014, 15:45
Светлана, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
svetlana033
Светлана Шабанова
6 сентября 2014, 15:09
Светлана, Ялта, Крым
Добрый день. Прошу Вас выслать мне выписку по кредитной карте №4149437725978173 за период с 01.01.2011 г. по настоящее время. Мой ИНН 2501007166.
Прошу выслать на номер +79788070756. Спасибо, с уважением Шабанова С.
Ответ банка
ПриватБанк
6 сентября 2014, 15:44
Светлана, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
killeqwerty
killeqwerty
6 сентября 2014, 12:22
Александр
Добрый день. Прошу Вас выслать мне выписку по счету депозита № 26357619885618 по состоянию на сегодняшний день. Мой ИНН
3293221117. Прошу выслать на номер +79788038683. Спасибо, с уважением Сотников А. Д.
Ответ банка
ПриватБанк
6 сентября 2014, 12:58
Александр, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
solnce141019845
елена п
6 сентября 2014, 10:11
елена
здравствуйте! скажите как можно снять ограничения с карточки кредитный?
Ответ банка
ПриватБанк
6 сентября 2014, 10:15
Елена, доброе утро!
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
lenovo1981
lenovo1981
5 сентября 2014, 23:52
lenovo
здравствуйте! можно ли сейчас заказать выписку по карте приватбанка?
Ответ банка
ПриватБанк
6 сентября 2014, 09:39
Уважаемый клиент, доброе утро!
Да, конечно! Для заказа выписки по счету, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Ориентировочно в течение 2-х дней выписку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и № счета на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Dmitry777
Dmitry777
5 сентября 2014, 19:32
Dmitry
Получил перевод Western Union на интернет карту приват в долларах, не могу перевести эти средства на на грн карту приват. Пробовал перевести на грн карту другого банка, такая же ситуация (платеж забракован), сумма 65$. Как мне получить эти деньги в грн. Когда устранится эта проблема с конвертацией валют ?!
Ответ банка
ПриватБанк
6 сентября 2014, 09:37
Дмитрий, здравствуйте!
Международные срочные денежные переводы в иностранной валюте выплачиваются на «Карту для выплат» в валюте перевода. То есть валюта карты и перевода должны совпадать. После зачисления перевода на карту одним из удобных способов (с помощью системы Приват24, в отделении ПриватБанка, в банкомате ПриватБанка, по звонку на 3700), средства можно обналичить:
— в валюте — в кассе отделения;
— в гривне — через CASH-терминал или банкомат.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
alisasev
alisasev
5 сентября 2014, 17:27
Павлова Юлия Викторовна
Добрый день. Прошу Вас выслать мне выписки по счетам
депозит 26306612729153 и социальная карта 5168757249958093 по состоянию не раннее 30 марта 2014 года и по настоящий день. Мой ИНН 3000018988. Прошу выслать на этот номер телефона +79787439861 Спасибо. С уважением Павлова Ю В
Ответ банка
ПриватБанк
6 сентября 2014, 09:25
Юлия Викторовна, доброе утро!
SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым Вы можете распечатать выписки по счетам, успешно продублированы на контактный номер +7*61.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Leites17
Leites17
5 сентября 2014, 16:31
Как пенсионер может переводить деньги в Израиль если он там временно проживает и пенсионная карта просрочена
Ответ банка
ПриватБанк
5 сентября 2014, 16:46
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
В сложившейся ситуации, рекомендуем перевыпустить карту. Перевыпуск карты осуществляется абсолютно бесплатно в любом отделении ПриватБанк на территории Украины. После получения новой карты по сроку действия, Вы можете осуществлять переводы любым удобным для Вас способом: Приват24, платежи по телефону 3700 (детальнее: privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк
vsedyh
vsedyh
5 сентября 2014, 15:55
Скажите пожалуйста. Почему с 6 сентября 2014 года перестала работать приватбанковская карта на территории России.
Ответ банка
ПриватБанк
5 сентября 2014, 15:56
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
5 сентября 2014, 14:45
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Ну Вам уже давно погашают кредиты крымчане, когда вы начнете отдавать Ваши долги по картам и дипозитам
andluz15
Андрей Иванов
5 сентября 2014, 14:39
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Баланс я и без Вас знаю скажите они рабочийи или нет почему я не могу снимать с них деньги?
Ответ банка
ПриватБанк
5 сентября 2014, 14:41
Андрей, к сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция невозможна.
Ваш вопрос сейчас находится в работе у ответственных специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Страницы: 789101112
Задать вопрос