Минфин

вторник, 21 октября 2014, 21:20

ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
roksana1973
roksana1973
7 октября 2014, 19:44
roksana1973, Киев
Почему ваши НЕответственные специалисты не хотят закрывать счета(дебетные), которые открыли без моего ведома в привязке к универсальной карте, а теперь отказываются их закрывать?
Я ХОЧУ РАЗОРВАТЬ ВСЕ ОТНОШЕНИЯ С ВАШЕЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ И ПОЛУЧИТЬ ДОКУМЕНТ С ИОКРОЙ ПЕЧАТЬЮ, В КОТОРОМ БУДЕТ ОДНА ИЗ ДВУХ ФОРМУЛИРОВОК: А- СЧЕТОВ, КРЕДИТОВ, КАРТ В БАНКЕ НЕ ИМЕЕТ, ИЛИ -Б- НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НА ДАТУ КЛИЕНТОМ БАНКА. Только с такой бумажкой С МОКРОЙ ПЕЧАТЬЮ успокоюсь, или достану вас до болезни боткина. Сил хватит, нервов тоже (по образованию кризис-менеджер и оптимизатор бизнес процессов (людей могу увольнять пачками, на проклятия не ведусь, в бога Бени не верю)
Ответ банка
ПриватБанк
8 октября 2014, 10:40
Уважаемая Оксана!

Официальный ответ от Банка уже сформирован и будет отправлен Вам на Ваш почтовый адрес.
Также с официальным ответом Вы сможете ознакомиться в Приват24, в ТСО.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПриватБанк
YR17
YR17
7 октября 2014, 19:21
Юрій
Доброго вечора! Я знаходжусь в Польщі і маю кошти на картці «універсальна». Щоб скористатись польським банкоматом і отримати гроші в злотих потрібно мати картку «gold». Я вирішив перекинути свої гроші (гривні) на картку «gold мого знайомого в Польщі і таким чином отримати злоті. Все робив через приват24. 10 разів пробував здійснити дану операцію і кожного разу вибиває спочатку що платіж виконується (обробляється) але потім в графі „статус“ зявляється текст наступного змісту: „Помилка: Платеж забракован. Вы не подтвердили платеж.Для отправки платежа вам необходимо его повторить и в течении 15 минут с вами свяжеться наш сотрудник для подтверждения оплаты.“ Дану операцію я повторював 10 разів. Порадьте будь ласка оптимальний вихід з ситуації! Дякую!
Ответ банка
ПриватБанк
8 октября 2014, 08:53
Юрій, здрастуйте!
Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли з Вами зв'язатися і вирішити питання.
Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
rrrrr55555
rrrrr55555
7 октября 2014, 18:43
Сьогодні 07.10.14 перевела певну суму грошей на номер картки своїй знайомій. ОДнак вона написала, що їх не отримала. Відправляла через термінал в своєму місті проживання. Як вияснити чи гроші пішли за потрібною адресою або взагалі куди пішли? Можливо помилилася під час переводу коштів. Дякую.
Ответ банка
ПриватБанк
8 октября 2014, 08:46
Шановний клієнт, здравствуйте!
Спасибі за звернення!
Для перевірки успішності платежу, уточніть, будь ласка деталі транзакції (сума, дата, номер картки отримувача) на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук та контактні дані для зв'язку. Після отримання зазначеної інформації ми зможемо надати відповідь по суті. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
Marianna1989
Marianna1989
7 октября 2014, 18:12
Сегодня пополняла карточку приват банка а смс не пришла что пополнила когда придет.и где можно проследить пополнение?
Ответ банка
ПриватБанк
8 октября 2014, 08:41
Марианна, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали проведенной операции и контакты для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
7 октября 2014, 17:05
Александр, Запад
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ БАНК ПОКАЗЫВАЕТ СВОЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ И ХАМСТВО ОТКАЗЫВАЯСЬ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС КЛИЕНТА ??? МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ А НЕ НАБОР ФРАЗ ОТ РОБОТА бени!!!
ВОПРОС
СОГЛАСНО 1.1.3.1.9 Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия.
Я КАК КЛИЕНТ СОГЛАСНО ДОГОВОРА УВЕДОМЛЯЮ БАНК ЧТО НЕ СОГЛАСЕН С ИЗМЕНЕНИЯМИ И НЕ ПРИНИМАЮ НОВЫЕ УСЛОВИЯ!!!
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ СОГЛАСНО УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ???
ЖДУ ОТВЕТ ОТ БАНКА ЗДЕСЬ
ТАК КАК НИ 3700, НИ ОНЛАЙН ДОПОМОГА НИ В ОТДЕЛЕНИИ МНЕ ОТВЕТИТЬ НЕ МОГУТ!!!
ХОТЯ СОГЛАСНО УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ
1.1.7.25. Стороны обязуются урегулировать споры и претензии, возникающие в связи с исполнением Договора, путем переговоров.
На основании законов, в том числе иностранных государств, для урегулирования отношений между Банком и Клиентом может быть применено законодательство иностранного государства.
1.1.7.26. В случае обнаружения Клиентом какой-либо спорной ситуации, связанной с услугами, предоставленными в рамках настоящего Договора, Клиент должен незамедлительно уведомить об этом Банк путем подачи письменного заявления в подразделение Банка (в случае если решение вопроса предусматривает рассмотрение письменного заявления).
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 17:08
Александр, представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются в установленном законом порядке через рассмотрение официальных обращений по контактным адресам банка.
С уважением, ПриватБанк
Fren76ch
Fren76ch
7 октября 2014, 17:01
Здравствуйте, сегодня не смог перевести деньги через Приват 24 на карту ощадбанка, выдает ОШИБКА попробуйте позже.Вопрос: когда будет можно переводить средства на карты других банков?
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 17:04
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации (скриншот ошибки, которая возникает при переводе денег) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Pavel7199
Pavel7199
7 октября 2014, 16:32
Павел, Днепропетровск
Вопрос: могут мне сейчас переводить дивиденды по акциям на пенсионную карту? Раньше заходили без проблем.какие то сейчас ограничения есть? или нужно открыть другую карту?, если да подойдет миттева карта?
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 16:39
Павел, добрый день!
Спасибо за обращение!
Порядок работы банковских продуктов не изменялся. Никаких ограничений по работе со счетами нет, Вам как и прежде могут переводить дивиденды по акциям на пенсионную карту.
С уважением, ПриватБанк
Liubov24
Liubov Khodyrieva
7 октября 2014, 16:08
Liubov, Украинка
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, кто отвечает за списание денег с карты?
У меня такая ситуация- 30сентября я оплатила картой Master Card в сети Camaieu в Париже в11:38 на сумму 24.49€, тут же пришла sms об оплате.Через 2дня в четверг 2 октября в 7:30 пришла sms на списание 24.49€ за30 09 14 Как поступить в этом случае, оплата дважды за один товар? Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 16:22
Любовь, добрый день!
Спасибо за обращение!
Мы проверили информацию по Вашей карте и можем сообщить, что двойного списания суммы не было.
Следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете в личном кабинете Приват24.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
7 октября 2014, 14:59
Александр, Запад
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ БАНК ПОКАЗЫВАЕТ СВОЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ И ХАМСТВО ОТКАЗЫВАЯСЬ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС КЛИЕНТА ???
ВОПРОС
СОГЛАСНО 1.1.3.1.9 Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия.
Я КАК КЛИЕНТ СОГЛАСНО ДОГОВОРА УВЕДОМЛЯЮ БАНК В 7 ДНЕВНЫЙ СРОК, ЧТО НЕ СОГЛАСЕН С ИЗМЕНЕНИЯМИ И НЕ ПРИНИМАЮ НОВЫЕ УСЛОВИЯ!!!
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ СОГЛАСНО УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ???
ЖДУ ОТВЕТ ОТ БАНКА ЗДЕСЬ
ТАК КАК НИ 3700, НИ ОНЛАЙН ДОПОМОГА НИ В ОТДЕЛЕНИИ МНЕ ОТВЕТИТЬ НЕ МОГУТ
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 15:32
Александр, все изменения мы вносим в оферту, размещенную на нашем сайте, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Клиент в свою очередь должен следить за изменениями на сайте.
Условия пополнения Приват-вклада были изменены с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная. Информацию об этом мы разместили в Условиях и Правилах пользования банковскими услугами, а также на странице, посвященной депозитным вкладам privatbank.ua/depozit.
Хотим обратить Ваше внимание, что данный интернет-ресурс не является официальным средством коммуникации с банком. Оформить обращение Вы можете в любом отделении банка или по звонку на клиентскую поддержку 3700.
С уважением, ПриватБанк
Ivva
Ivva
7 октября 2014, 14:15
Здравствуйте! Я хочу перевести деньги на валютную карточку приватбанка (карточка моей родственницы) через приват 24. Операция гривна- на доллар. Скажите, по какому курсу на сегодняшний день у меня снимутся деньги????
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 14:22
Уважаемый клиент, добрый день!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24/3700 (линия платежей). По этой причине, нет возможности провести указанную Вами операцию. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
nastya96
nastya96
7 октября 2014, 14:04
Настя
Я когда деньги ложила на карточку, у меня завис банкомат, не работал долго, потом я ушла деньги придут на счет?
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 14:16
Анастасия, добрый день!
Спасибо за обращение! Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата, номер карты получателя) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
7 октября 2014, 14:03
Александр, Запад
НАПОМНЮ БАНКУ
ВОПРОС
СОГЛАСНО 1.1.3.1.9 Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия.
Я КАК КЛИЕНТ СОГЛАСНО ДОГОВОРА УВЕДОМЛЯЮ БАНК В 7 ДНЕВНЫЙ СРОК, ЧТО НЕ СОГЛАСЕН С ИЗМЕНЕНИЯМИ И НЕ ПРИНИМАЮ НОВЫЕ УСЛОВИЯ!!!
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ СОГЛАСНО УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ???
ЖДУ ОТВЕТ ОТ БАНКА
ТАК КАК НИ 3700, НИ ОНЛАЙН ДОПОМОГА НИ В ОТДЕЛЕНИИ МНЕ ОТВЕТИТЬ НЕ МОГУТ!!!
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 15:31
Александр, все изменения мы вносим в оферту, размещенную на нашем сайте, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Клиент в свою очередь должен следить за изменениями на сайте.
Условия пополнения Приват-вклада были изменены с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная. Информацию об этом мы разместили в Условиях и Правилах пользования банковскими услугами, а также на странице, посвященной депозитным вкладам privatbank.ua/depozit.
Хотим обратить Ваше внимание, что данный интернет-ресурс не является официальным средством коммуникации с банком. Оформить обращение Вы можете в любом отделении банка или по звонку на клиентскую поддержку 3700.
С уважением, ПриватБанк
turchinman
Александр Турчин
7 октября 2014, 12:52
Александр, Шостка
почему я не могу перевести с гривневой карты на интернет карту (в долларах) деньги
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 13:34
Александр, добрый день!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24/3700 (линия платежей). Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
7 октября 2014, 12:46
Александр, Запад
ВОПРОС
СОГЛАСНО 1.1.3.1.9 Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия.
Я КАК КЛИЕНТ СОГЛАСНО ДОГОВОРА УВЕДОМЛЯЮ БАНК В 7 ДНЕВНЫЙ СРОК, ЧТО НЕ СОГЛАСЕН С ИЗМЕНЕНИЯМИ И НЕ ПРИНИМАЮ НОВЫЕ УСЛОВИЯ!!!
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ СОГЛАСНО УСЛОВИЙ И ПРАВИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ???
ЖДУ ОТВЕТ ОТ БАНКА
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 15:29
Александр, все изменения мы вносим в оферту, размещенную на нашем сайте, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Клиент в свою очередь должен следить за изменениями на сайте.
Условия пополнения Приват-вклада были изменены с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная. Информацию об этом мы разместили в Условиях и Правилах пользования банковскими услугами, а также на странице, посвященной депозитным вкладам privatbank.ua/depozit.
Хотим обратить Ваше внимание, что данный интернет-ресурс не является официальным средством коммуникации с банком. Оформить обращение Вы можете в любом отделении банка или по звонку на клиентскую поддержку 3700.
С уважением, ПриватБанк
OlgaF1
OlgaF1
7 октября 2014, 11:48
Olga, Киев
Приватбанк, когда уже закончится ваша «конвертация по картам» и будет прежняя конвертация по РЕАЛЬНОМУ курсу? На межбанке доллар стабилен, почему тогда у вас конвертация по картам происходит по рыночному курсу?? Почему я не могу купить несчастные 165$ ни в одном вашем отделении? В последнее время очень разочарована как клиент этого банка.
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 11:59
Ольга, добрый день!
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, и регламентируется антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502. Безналичные операции, в частности оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам, проводятся по рыночному курсу, который сейчас значительно отличается от курса регламентированного НБУ для операций в отделениях.
В связи с высоким спросом мы вынуждены ограничить свободную продажу валютных средств с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. К сожалению, сроков решения проблемы в данное время нет. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
YR17
YR17
7 октября 2014, 11:01
Юрій
Підкажіть, будь ласка, чи можна переказувати гроші з картки на картку (з картки «Універсальна» на картку «Gold») якщо обидві картки знаходяться в польщі??
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 11:14
Юрій, добрий день!
Дякуємо за питання!
Ви можете здійснити зазначену операцію в особистому акаунті Приват24 або по телефону 3700 (для дзвінків з-за кордону +380567161131), не залежно від того, де перебуватиме карта.
З повагою, ПриватБанк
fqpwnz
fqpwnz
7 октября 2014, 10:30
Добрый день! вот что мне показует терминал:
Заборгованість: — 1 150.92 ГРН
Доступно: -1 050.92 ГРН
1) как это доступно -1050.92 ГРН?
2) раньше когда я платил Обов'язковий платіж к примеру 70 грн это 5% от 1400 у меня снимало 2.5% -35 грн и 35 остаток на счету оставался! сейчас когда я пополняю карточку на счету у меня 0!!! 25 числа пополнил на 70 и вот вчера кинул еще 120грн на счету по прежнему 0 так и осталось, отминусовало от сум Заборгованість и Доступно то есть было Заборгованість: -1 270.92 ГРН и Доступно:-1 170.92 ГРН стало Заборгованість: — 1 150.92 ГРН и Доступно: -1 050.92 ГРН! раньше так не было, почему так?
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 10:40
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua последние 4 цифры номера Вашей карты, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Irinakuzn65
Irinakuzn65
7 октября 2014, 10:14
Ирина, Донецк
добрый день. скажите я могу по нотариальной доверенности открыть карточку для получения пенсии для моей мамы в Мариупольском отделении Приватбанка. И как быстро это можно сделать? заранее спасибо
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 10:26
Ирина, добрый день!
Спасибо за обращение!
К сожалению, открыть основную пенсионную карту по доверенности нет возможности. Основные карты открываются только при личном посещении клиента отделения. По доверенности есть возможность открыть дополнительную карту к уже существующей карте для выплат.
С уважением, ПриватБанк
Logosoft
Logosoft
7 октября 2014, 09:40
При оформлении Приват-вклада 06.10.2014 была удержана комиссия. Сотрудник службы поддержки утверждает, что 05.10.2014 произошло изменение тарифов и ссылается на информацию, указанную на странице privatbank.ua/depozit.
В то же время на странице https://privatbank.ua/pay указано, что перевод средств с карты «Универсальная» на депозит осуществляется бесплатно.
Непосредственно при оформлении депозита через Приват24 также было указано, что комиссия отсутствует.
Сотрудники Приватбанка признают, что информация о взимаемой комиссии в Приват24 еще не обновлена, и вместе с этим отказываются признать незаконным снятие комиссии.
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 09:54
Уважаемый клиент, доброе утро!
ПриватБанк изменил условия пополнения Приват-вклада с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная.
Информация о комиссии указана на нашем сайте по ссылке privatbank.ua/depozit.
Мы искренне сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила неудобства.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
7 октября 2014, 09:21
Александр, Запад
обязан не менее чем за 7 дней до введения изменений проинформировать Клиента, в частности в выписке по Картсчету согласно п. 1.1.3.1.9. этого договора.
ЭТО банк сделал ??? ОТВЕТ ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 15:29
Александр, все изменения мы вносим в оферту, размещенную на нашем сайте, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Клиент в свою очередь должен следить за изменениями на сайте.
Условия пополнения Приват-вклада были изменены с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная. Информацию об этом мы разместили в Условиях и Правилах пользования банковскими услугами, а также на странице, посвященной депозитным вкладам privatbank.ua/depozit.
Хотим обратить Ваше внимание, что данный интернет-ресурс не является официальным средством коммуникации с банком. Оформить обращение Вы можете в любом отделении банка или по звонку на клиентскую поддержку 3700.
С уважением, ПриватБанк
Страницы: 789101112
Задать вопрос