ВХОД
вернуться

ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
svetaberchak
svetaberchak
11 ноября 2014, 11:22
светлана, Луганск
У меня в вашем банке открыта золотая карта. Каждый месяц я уплачивала вашему банку 20 гривень за обслуживание карты. С июля 2014 года отделения вашего банка в Луганске закрыты, я не имею возможности производить платежи, не говоря об использовании карты. По объяснениям операторов я должна была закрыть долг в сумме 84 гривны и тогда банк мне должен закрыть карты. Я уплатила долг 05.11.2014г. и сразу позвонила оператору, но она сказала перезвонить позднее. В связи с перебоями электроэнергии связь в Луганске тоже работает с перебоями. Дозвониться до оператора я смогла только сегодня. Но сегодня со слов оператора Юлии мне не могут закрыть карту поскольку мне уже начислено 0,61 грн. за пользование картой и закрыть карту мне не могут поскольку у меня долг. Как мне закрыть эти карты, если отделений нет, а вы продолжаете начислять какие-то проценты за пользование картой?
Ответ банка
ПриватБанк
11 ноября 2014, 11:34
Светлана, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
svetav
svetav
11 ноября 2014, 11:07
Светлана, Киев
Добрый день! в 2003 году я брала кредит на машину в вашем банке., в 2008 погасила, но в техпаспорте до сих пор есть отметка о кредите.Собираюсь выезжать на машине за границу и хочу узнать как мне убрать эту запись и выпустят ли меня пограничники.Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
11 ноября 2014, 11:29
Светлана, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Сообщите на help@pb.ua номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
katyam
katyam
11 ноября 2014, 10:25
Славянск
Подскажите как можно проверить баланс карты если на мтс нет связи у нас в городе
Ответ банка
ПриватБанк
11 ноября 2014, 10:55
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Oksana250555
Oksana250555
11 ноября 2014, 09:52
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня есть депозит на карточке ПриватБанка. в конце этого месяца у меня заканчивается срок и нужно снять деньги. По сложившимся обстоятельствам я уехала в Россию. Можно ли снять деньги в России, в каком банке, с какими процентами? Подскажите, как поступить? Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
11 ноября 2014, 10:28
Оксана, доброе утро!
Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении ПриватБанка на территории Украины.
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.

С уважением, ПриватБанк
tim0550
tim0550
10 ноября 2014, 23:46
tim, Керчь
Здравствуйте! Я не смогла получить аванс за март 2014 г. с заработной карты Приватбанка, т.к. на тот момент счет уже был заморожен. Недавно узнала, что некоторым удалось получить свои замороженные деньги по заявлению. Скажите, пожалуйста, что мне нужно делать и куда обратиться, чтобы мне их вернули?
Ответ банка
ПриватБанк
11 ноября 2014, 10:24
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
380962533785
Таня Близнюк
10 ноября 2014, 23:31
Таня
який відсоток має нараховуватис щомісяця при вкладі на проценти під 21 відсоток річних на суму77 500гривен
Ответ банка
ПриватБанк
11 ноября 2014, 10:13
Тетяна, добрий день!
Згідно Договору, нарахування відсотків на суму вкладу починається з дня, наступного за днем надходження грошей в Банк і здійснюється за кожний календарний день.
Виходячи з цього, сума нарахованих відсотків за депозитом за місяць може бути менше попереднього місяця, якщо в попередньому місяці було більше календарних днів.
Швидко розрахувати відсотки по вашому вкладу з урахуванням додаткових умов, Ви можете за допомогою депозитного калькулятора на нашому сайті pb.ua/depozit/
З повагою, ПриватБанк
eremenko280580
eremenko280580
10 ноября 2014, 19:19
елена
Здравствуйте.У меня прописка в Киевской обл.могу ли я оформить кредитную карточку на 1500 грн. в Харьковской обл.пос. Комсомольск.
Ответ банка
ПриватБанк
11 ноября 2014, 09:52
Елена, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Вы можете оформить карту «Универсальная» бесплатно и быстро в любом отделении ПриватБанка (pb.ua/map), имея при себе только паспорт.
Заметим, размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Более детально по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/universalna/
С уважением, ПриватБанк
1805
1805
10 ноября 2014, 17:11
Здравствуйте.потеряла карту для выплат. Но заблокировала ее.открыла новую. Звоню по номеру 3700. Хочу проверить баланс так как на утерянной было 10 гривен остатка. Вожу последнии 4 цифры новой карты, а мне говорят не верный номер.карты.
Ответ банка
ПриватБанк
10 ноября 2014, 17:14
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты и номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ksusha12321
ksusha12321
10 ноября 2014, 16:08
ксюша, одесса
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, зная мой номер телефона, фамилию имя отчество и номер карты, могут ли мошенники снять в последующем деньги или как то ею распоряжаться.
Спасибо!
Ответ банка
ПриватБанк
10 ноября 2014, 16:13
Ксения, добрый день!
Зная только номер карты и ФИО, третье лицо никак не сможет произвести какие либо операции.
Если, помимо номера карты, Вы сообщили, например, дату Вашего рождения, срок действия карты, CVV и т.д., в таком случае настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ,
где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. После чего посетить любое отделение ПриватБанка для перевыпуска карты.
Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению pb.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
rosealla13
rosealla13
10 ноября 2014, 16:00
Алла, Кривой Рог
Добрый вечер.Подскажит, сейчас реально снять $ с долларовой приватовской карточки (сумма 2 тыс $)Заранее спасибо
Ответ банка
ПриватБанк
10 ноября 2014, 16:06
Алла, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Вы можете снять средства в любом удобном для Вас отделении в соответствии с ограничениями, установленными НБУ (не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента).
С уважением, ПриватБанк
snizhanaK
snizhanaK
10 ноября 2014, 14:03
Сніжана, Хмельницький
Доброго дня. Через термінал приватбанку поповнювала картку 8.11.14, результат операції у чеку вказано «Оброблено. Термін виконання 3 дні». Усі дані вказала правильно.
Скажіть, коли кошти будуть зараховані?
Ответ банка
ПриватБанк
10 ноября 2014, 14:09
Сніжана, добрий день!
Дякуємо за звернення!
Для перевірки успішності платежу, уточніть, будь ласка деталі транзакції (сума, номер картки) на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук і Ваш контактний номер телефону. Після отримання зазначеної інформації ми зможемо надати відповідь по суті. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
hazya
hazya
10 ноября 2014, 12:55
Добрый день. Хочу провести покупку в Китае. Открыл себе Интернет карту в валюте.
первый вопрос: как пополнить баланс этой карты? Дело в том что перевести с карты на карту у меня не вышло. Стоит запрет.
Второй вопрос: как узнать данные для ввода имени и фамилии на сайте для оплаты если у меня карта не именная?
И вообще, техническая возможность на данный момент есть купить за валюту за рубежом товары?
Ответ банка
ПриватБанк
10 ноября 2014, 13:45
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение!
К сожалению, в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты в Приват24 и в отделениях.
Вы можете совершить покупку в интернете воспользовавшись любой платежной картой ПриватБанка. Открыть функцию для оплаты в интернете по карте возможно в аккаунте Приват24 в меню «Мои счета-управление картой/счетом». Узнать Ваши данные на транслите можно в личном аккаунте Приват24, меню «Все услуги»-«Инфо»-«Мои реквизиты».

Курсы валют как для операций в отделениях банка, так и для операций, проводимых по картам, приведены на сайте pb.ua. (Курсы наличных валют, в разделе «ПриватБанк» два подпункта «В отделении» и «Конвертация по картам»).
С уважением, ПриватБанк
Olga7755
Olga7755
10 ноября 2014, 12:11
Olga7755, Симферополь
Могу ли я получить ответ на свой вопрос?
Ajul
Ajul
10 ноября 2014, 11:50
Julia
Добрый день. Мне были перечислины деньги онлайн с Райфайзен банка Аваль, были указаны только имя и фамилия, номер карточки НЕ указан. Деньги были перечислины 4 дня назад. Сориентируйте как найти перечисленные деньги. Заранее спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
10 ноября 2014, 11:56
Юлия, добрый день!
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата перевода) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и номер телефона, который Вы оставляли в банке. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Olga7755
Olga7755
10 ноября 2014, 09:42
Olga7755, Симферополь
Здравствуйте. Являюсь клиентом Вашего банка, проживаю в Крыму. Получила компенсационную выплату через Фонд. Могу ли я по оставшимся договорам перейти на обслуживание в Приватбанк?
Ответ банка
ПриватБанк
10 ноября 2014, 12:16
Ольга, добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
punasuzi
punasuzi
10 ноября 2014, 09:39
Прошу выслать выписки по услуге накопления копилка и картам мой ИНН 2922900843 на мой новый номер телефона+ 79788373085 или на мой Email С уважением Светлана.
Ответ банка
ПриватБанк
10 ноября 2014, 09:54
Светлана, доброе утро!
Мы подготовим Вам выписку по счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
mrastah13
mrastah13
9 ноября 2014, 23:50
саша, мариуполь
где можно снять доллары с карты
Ответ банка
ПриватБанк
10 ноября 2014, 09:08
Александр, здравствуйте!
Вы можете снять средства в любом удобном для Вас отделении в соответствии с ограничениями, установленными НБУ:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Однако, рекомендуем Вам заранее заказать необходимую сумму в отделение в котором хотели бы получить сумму.
С уважением, ПриватБанк
11111117
11111117
9 ноября 2014, 22:11
Михаил
В общем договорился с человеком о продаже телефона в интернете, он сказал что отправил деньги на счёт моей карты, через некоторое время мне позвонил якобы сотрудник приватбанка и сказал что на мой счет перечислено 2400грн (за телефон) но я не смогу их снять потому что к моей карте не подключена корпоративная услуга и подключить я её смогу через банкомат. Я пошёл в банкомат и он мне наговорил что нужно там что-то куда то отправить в итоге я перечислил на карту мошенника 2400грн. Позже он этим же способом просил что якобы нужно подтвердить перевод и отправить код (а код сказал ввести в туже строку в которой в конце написано «UAH» ) Код был якобы «9014» Вот тут я и понял что меня разводят. Я ему сказал «А что будет если я не подтвержу перевод» он сказал что " Ну тогда вашу карту заблокируют и вам нужно будет связаться с отправителем о другом способе перевода денег" Я сказал «Ну ладно, блокируйте» на что услышал «Ну и иди ты ...» и он отключился. Что делать в такой ситуации и есть ли шансы вернуть свои 2400? Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
10 ноября 2014, 09:07
Михаил, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Учитывая тот факт, что данные отношения носят гражданско-правовой характер, вне зоны ответственности банка, а также, что Вами лично были перечислены средства, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы.
Дополнительно, рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
Tanya2585
Tanya2585
9 ноября 2014, 20:38
Добрый вечер! Если мне переслали деньги на мою карту Приват банка через терминал другого банка, в течение какого времени деньги будут у меня на счете?
Ответ банка
ПриватБанк
10 ноября 2014, 08:56
Татьяна, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Регламент проведения межбанковских платежей составляет 3 операционных дня. Если в течение указанного периода сумма на счет не поступит, для проверки статуса платежа рекомендуем обратиться в банк-отправитель.
С уважением, ПриватБанк
jesika74
Yu Sad
9 ноября 2014, 14:26
Yu, Simferopol
Добрый день! Я задала свой вопрос еще 27 октября… Вы попросили контактные данные от меня чтобы вы могли меня проконсультировать. Я написала вам на help@pb, ответа так и нет. Как это объяснить? Ни на емайл, ни звонка… ничего от вас до сих пор. Я все таки долгое время являюсь вашим клиентом!
Ответ банка
ПриватБанк
9 ноября 2014, 16:40
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Ответ был предоставлен Вам на почту 27 октября и 31 октября. Нам жаль, если по каким-либо причинам он не был Вами получен. Мы продублировали письмо повторно. Проверьте, пожалуйста, почту. Также рекомендуем проверить папку «Спам», иногда письма попадают туда.

С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 789101112
Задать вопрос