Минфин

вторник, 2 сентября 2014, 21:49

ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
TanyaInj
TanyaInj
26 августа 2014, 11:44
Татьяна, Бахчисарай
Не могу получить депозит Привата. Требуют на выписку«мокрую печать», но ее на материке не спешат ставить. Обращалась в отделение в Запорожье- такого не предусмотрено. Может, надо обращаться в головной?
Ответ банка
ПриватБанк
26 августа 2014, 12:39
Татьяна, добрый день!
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк на текущий момент, использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако, предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов, ПриватБанк, на территории АР Крым, использует все возможные ресурсы и способы коммуникации. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы надеемся на скорейшее решение этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк
juriy37
juriy37
26 августа 2014, 08:45
Юрий
Здравствуйте! Начисляется ли пеня при пополнении карты 25-го числа? Спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
26 августа 2014, 11:33
Юрий, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Во избежание штрафных санкций, сумма минимального платежа должна поступить на карту до 25 числа включительно.
При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции:
— Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов. Пеня списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5 % ÷ 30 ( начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн ( при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
— Штраф за нарушение сроков платежей по каждому из денежных обязательств.
500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.
Подробнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контакты для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
MaxGor
MaxGor
26 августа 2014, 04:58
Скажите, пожалуйста, возможно ли сделать денежный перевод из России на Универсальную карту?
Ответ банка
ПриватБанк
26 августа 2014, 11:09
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Находясь на территории России, осуществить платеж в счет карты Универсальная, можно безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, в отделении или терминале МоскомПриватБанка, где можно пополнить любую платежную карту ПриватБанка (Украина). Комиссия за пополнение взимается с отправителя — 2% от суммы.
С уважением, ПриватБанк
gdejedengi1
gdejedengi1
26 августа 2014, 01:42
vernite$
Вы писали:
В связи с тем, что Постановлением НБУ 260 от 06.05.2014г. прекращается деятельность банковских учреждений на территории АР Крым и города Севастополя, средства, размещенные на счетах, открытых в Крыму, переведены на новые счета в полном объеме. Эти счета можно увидеть в Приват24 для бизнеса. О дальнейшей информации Банк уведомит клиентов дополнительно.
Почему я не могу увидеть свои счета тогда? когда они будут отображаться в Приват-24 и где именно?
Ответ банка
ПриватБанк
26 августа 2014, 11:06
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
dfkthrj
Елена Акимова
26 августа 2014, 00:52
Елена, Донецк
Здравствуйте! У меня опять проблема. Мои карточки заблокированы. Какова причина? Теперь я вновь попала «в столь неблагоприятной ситуацию», я житель
Донецка. И как быть с счетами и депозитами жителей Донецка?
Ответ банка
ПриватБанк
26 августа 2014, 20:09
Елена, здравствуйте!
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу.

Если по доступному банку № телефона мы так и не сможем связаться с Вами, пожалуйста, сообщите на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
С уважением, ПриватБанк.
Smartmaster77
Smartmaster77
25 августа 2014, 22:57
Smartmaster77
Через терминал перевел деньги другому человеку, деньги ему не пришли, что делать?
Ответ банка
ПриватБанк
26 августа 2014, 10:26
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Для проверки успешности платежа, сообщите на help@pb.ua детали транзакции (дата/сумма, номер карты получателя), указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
igorp696969
igorp696969
25 августа 2014, 22:18
ігор, дрогобич
В мене карточка універсальна.Збираюсь іхати в Болгарію.Чи я зможу там нею користуватись і скільки комісія і як конвертую валюту
Ответ банка
ПриватБанк
26 августа 2014, 10:23
Ігор, добрий день!
Всі карти ПриватБанку є міжнародними і приймаються до оплати в усьому світі. Зняти гроші з карт за кордоном Ви можете в банкоматі будь-якого банку, зняття здійснюється у валюті країни перебування. При цьому сума буде конвертована за поточним курсом і без комісії за конвертацію валют.
Комісія за зняття власних грошових коштів банкоматах і пунктах видачі готівки за кордоном 2%, комісія за зняття кредитних коштів залежить від суми зняття:
1-100 грн — 7 грн
100,01-200 грн — 12 грн
200,01-300 грн — 18 грн
300,01-400 грн — 24 грн
400,01-500 грн — 30 грн
більше 500 грн — 4% від суми операції.
Детально з тарифами карти Ви можете ознайомитися на нашому офіційному сайті privatbank.ua/, в розділі «Платіжні картки»
Зауважимо, для безпеки грошей на картах своїх клієнтів ПриватБанк постійно стежить за операціями по картам. При виникненні підозрілих витрат (наприклад, зняття великих сум або часті операції за кордоном) банк, якщо його не попередити, може заблокувати Вашу картку.

Щоб цього не сталося, рекомендуємо Вам заздалегідь повідомити банку про час і маршрут своєї подорожі. Зробити це можна в Приват24 (меню «Мої рахунки» / «Карти» / «Управління картою / рахунком» / «Не блокувати карту»). Дякую за запитання!
З повагою, ПриваБанк
ribak5616
ribak5616
25 августа 2014, 21:55
Андрей
Вышлите пожалуйста выписку счета 5168757244198398 на номер +79788772763
Ответ банка
ПриватБанк
26 августа 2014, 10:00
Андрей, здравствуйте!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк
limey1332
limey1332
25 августа 2014, 21:12
jkmuf, симферополь
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста выписку по депозиту № SAMDN01000737858014 на номер телефона +7978 711 91 85
мой ИНН 2014415476, старый телефон + 38050 3187129
Ответ банка
ПриватБанк
26 августа 2014, 09:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Мы подготовим Вам выписку по Вашему депозиту, открытому в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк
evstfv
evstfv
25 августа 2014, 20:59
илья
Добрый вечер, вышлите пожалуйста информацию по вкладу 26308613258654 на номер +79125908627. Заранее спасибо)
Ответ банка
ПриватБанк
26 августа 2014, 09:54
Илья, здравствуйте!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк
Lena197524
Lena197524
25 августа 2014, 20:24
Елена
Могу ли я средства с депозитного счета, срок по которому истек, перевести на другой счет (депозит) в этом же банке? Можно ли данную операцию оформить в Приват24?
Ответ банка
ПриватБанк
26 августа 2014, 09:49
Елена, здравствуйте!
Возможность изменить вид действующего депозитного вклада без расторжения и потери процентов отсутствует.
Для расторжения действующего вклада, достаточно обратиться в любое отделение ПриватБанка.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту, с которой их сразу же можно перевести на существующий вклад или открыть новый.
Ознакомиться с условиями по депозитным вкладам и подобрать для себя наиболее выгодную процентную ставку, можно на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Депозиты».
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
lili4ka
lili4ka
25 августа 2014, 19:59
Могу ли я снять средства с карты в Крыму? в каком банкомате?
Ответ банка
ПриватБанк
26 августа 2014, 08:32
Лилия, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
В связи с тем, что работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. мы не можем дать точных рекомендаций касательно расчетов картами ПриватБанка. Для проведения операций по карте, Вы можете воспользоваться любым банкоматом, пунктом выдачи наличных или платежным сервисом, работающим на полуострове.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк
ribak5616
ribak5616
25 августа 2014, 18:16
Андрей
Вышлите пожалуйста информацию по вкладу 26309612522089 на номер +79788772763
Ответ банка
ПриватБанк
25 августа 2014, 18:45
Андрей, здравствуйте!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Marina52
Marina52
25 августа 2014, 17:41
Marina52
Хотелось бы узнать как можно заплатить кредит с Крыма
Ответ банка
ПриватБанк
25 августа 2014, 18:34
Marina52, жители Крыма и города Севастополя могут погасить задолженность по кредитным картам ПриватБанка, осуществив платеж с платежной карты любого банка, используя услуги перевода на карту, которые доступны владельцам банковских карт Visa и MasterCard по всему миру.

Также погасить задолженность можно на материковой части Украины, в любом отделении или через терминалы самообслуживания ПриватБанка.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Marina52
Marina52
25 августа 2014, 17:35
Marina52
Вышлите пожалуйста информацию по вкладу 26359622934082 на номер +79788759414
Ответ банка
ПриватБанк
25 августа 2014, 18:14
Marina52, добрый вечер!
SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы можете распечатать выписку по счету, успешно отправлена на контактный номер +7**14.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Natalia2014
Natalia2014
25 августа 2014, 17:24
Нталья, Черкасы
Добрый вечер. Почему я не могу зайти в приват 24? На многих сайтах появилась информация что крымские карточки исчезли из базы. С уважением Наталья Валентиновна, Черкассы Вернигоры 29 кВ 69 0505644454, 0635663313
Ответ банка
ПриватБанк
25 августа 2014, 18:09
Наталья, мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно.
Ваш логин для входа в систему +38*4. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.

Что же касается разблокирования карт/счетов, вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы обязательно свяжемся с владельцем карты для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
evstfv
evstfv
25 августа 2014, 16:37
илья
Вышлите пожалуйста информацию по вкладу 26308613258654 на номер+79194635618 )
Ответ банка
ПриватБанк
25 августа 2014, 16:41
Илья, на данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписки по Вашему счету находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписка будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Norika91
Norika91
25 августа 2014, 16:32
Ksenia, Харьков
Подскажите пожалуйста, если мне перевели деньги из России с помощью Вестер Юниона, можно ли их получить в вашем отделении и когда!
Ответ банка
ПриватБанк
25 августа 2014, 17:12
Ксения, здравствуйте!
Конечно! В ПриватБанке Вы можете получить денежный перевод Western Union, любым из удобных способов:
-в отделении ПриватБанка;
-с помощью системы Приват24;
-в банкомате ПриватБанка;
-по звонку на 3700.
Детально ознакомиться с условиями получения перевода, можно перейдя по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/western-union/.

С уважением, ПриватБанк.
galinaak13
galinaak13
25 августа 2014, 16:21
Здравствуйте, подскажите пожалуйста!!! Как можно погасить задолженность по кредитной карте универсальная и кредитному договору, если я нахожусь на территории РФ, Республика Карелия? На какие реквизиты можно перечислить ден средства и возможно ли это? мне нужны реквизиты банка, чтобы зачислить средства для погашения кредита и пополнения кредитной карты. Спасибо
Ответ банка
ПриватБанк
25 августа 2014, 16:50
galinaak13, добрый день!
В отделении МоскомПриватБанка, можно осуществить пополнение любой платежной карты ПриватБанка (Украина), предоставив ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), а также осуществить погашение по кредитному договору, сообщив номер счета (как правило номер начинается 290**)

Комиссия за пополнение взимается с отправителя — 2% от суммы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
evstfv
evstfv
25 августа 2014, 15:58
илья
Здравствуйте. Я заказывал у вас выписку по счёту 26308613258654 на телефон 0660915560, но выписки до сих пор не получил. Возможно это связано со сменой номера телефона, у меня есть российский номер +79194635618. Если возможно, продублируйте выписку на оба телефона.
Ответ банка
ПриватБанк
25 августа 2014, 16:08
Илья, добрый день!
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписки по Вашему счету находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписка будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 789101112
Задать вопрос