Минфин

вторник, 30 сентября 2014, 08:54

ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Sergei1980
Sergei1980
19 сентября 2014, 07:51
Сергей
Здравствуйте. Долгое время являюсь клиентом вашего банка и меня устраивают услуги, оказываемые вашим банком, однако столкнулся с проблемой такого рода — руководство предприятия на котором я работаю заставляет сотрудников перевести начисление зарплаты в ОщадБанк или УкрЭксимБанк, что для меня является неудобством. По понятным причинам я не хочу вступать в конфликт с предприятием. Хотелось бы узнать каким образом, если это вообще возможно, ваш банк может помочь решить эту проблему без обращения в суды.
Ответ банка
ПриватБанк
19 сентября 2014, 09:13
Сергей, доброе утро!
Спасибо за обращение!
Согласно действующему законодательству, любой сотрудник предприятия может самостоятельно выбирать банк и удобный способ получения заработной платы (ст. 24 Закона Украины «Об оплате труда»).
Если Вы желаете продолжать получать зарплату на карту ПриватБанка, необходимо написать заявление на имя руководителя предприятия с указанием реквизитов карты ПриватБанка для перечисления зарплаты.
ПриватБанк всегда защищает права своих клиентов. Мы предоставляем полное юридическое сопровождение клиентов по данному вопросу. В случае, если зарплата не будет выплачена, согласно данного заявления мы направляем иск в суд, в котором юристы ПриватБанка представляют интересы клиента. Интересы клиента полностью защищены, а в случае использования кредитного лимита карты «Универсальная» во время невыплаты зарплаты – ПриватБанк компенсирует все комиссии за использование кредитного лимита.
Мы благодарны, что Вы являетесь клиентом нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк
80952225158
80952225158
19 сентября 2014, 05:45
Луганск
Как получить цифры своей карточки? Не имея возможности приехать в украину? И можно ли погашать кредитку в России???
Ответ банка
ПриватБанк
19 сентября 2014, 08:58
Уважаемый клиент, добрый день!
Уточнить номер карты Вы можете в личном аккаунте Приват24, меню «Мои счета».
Для осуществления платежа в счет погашения кредита, находясь на территории России, Вы можете воспользоваться услугой пополнение карт в банках-партнерах. В любом отделении МоскомПриватБанка (http://www.privatbank.ru/map/) можно пополнить платежную карту ПриватБанка(Украина), комиссия при этом составит 2% от суммы.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
dewochka16448
Анастасия Барилко
18 сентября 2014, 21:55
Анастасия, Константиновка
Здравствуйте, никак не могу разобраться со своей проблемой: обналичив деньги с пенсионной карты вашего банка в российском «Бинбанке», не могу досчитаться 1 500 руб., т.е. на счету было 15 099 руб, сняла 13 500 руб., остался 21,50 руб. Вы направляете в тот банк, они пишут, чтобы я обратилась к вам! Давайте найдем какой-то выход?!
Ответ банка
ПриватБанк
19 сентября 2014, 08:47
Анастасия, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ludmila60
ludmila60
18 сентября 2014, 20:43
ludmila, Donezk
Добрый вечер! В 2012 году я оформила договор о регулярном платеже за домофон. Сейчас деньги на карточку не поступают (т.к. зона АТО). Смогу я через Приват24 расторгнуть договор? Или как мне поступить?
Ответ банка
ПриватБанк
19 сентября 2014, 08:40
Людмила, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Отключить регулярный платеж Вы можете любым удобным для Вас способом:
— в Приват24 (меню «Все услуги -> Регулярные платежи (Календарь)»);
— отправив SMS с текстом «REGOFF» на номер 7660. Сотрудник банка свяжется с Вами в течении дня и отключит регулярный платеж.
С уважением, ПриватБанк
kov2475236517
kov2475236517
18 сентября 2014, 19:50
Добрый вечер! Почему сегодня целый день блокируются переводы с гривневой картки на еврокартку в приват24? Перевожу 875 грн, безрезультатно!
Ответ банка
ПриватБанк
19 сентября 2014, 08:33
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
sipa
sipa
18 сентября 2014, 18:11
сергий, Севастополь
Добрый вечер. Прошу вас выслать выпуску и справку копилка детям по счёту 2635....1855.Результаты прошу выслать на мой емаил и на номер +380952225817.
Ответ банка
ПриватБанк
18 сентября 2014, 18:34
Сергей, добрый вечер!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
ChudoVika
ChudoVika
18 сентября 2014, 16:22
Сегодня целый день пытаюсь пополнить мобильный счет Киевстар через сервис 999, который обслуживает ПриватБанк. С помощью карточки Виза. Деньги с карточки успешно снимаются, а на счет мобильного не поступают. Объясните, пожалуйста, ситуацию
Ответ банка
ПриватБанк
18 сентября 2014, 16:39
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
18 сентября 2014, 15:17
Александр, Запад
ПРИВАТ БАНК ВОР!!!
приват вклад 262.....70719 на счету более 1000 гривен но к снятию дает только 16.97. Объяснить причину невозможности снятия всех денег никто не может вот уже более 14 дней хотя по договору ограничений на снятие нет! Дать официальную бумагу про то, что банк блокирует снятие моих денег чем нарушает и Конституцию и законы и свой договор упаси боже никто даже слышать из сотрудников не хочет про такое!!!
Вывод Приват банк ВОР!!!
это ответ
Уважаемый клиент, приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ, А ПОТОМ ЕЩЕ И ИЗДЕВАЕТСЯ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЧТО ТО ЖДАТЬ, Я ХОЧУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ ??? БАНК ВОР!!!
nataliya717
nataliya717
18 сентября 2014, 12:58
Наталия, Житомир
Почему в ваших отделениях невозможно купить доллары, даже если доллары сдают, сотрудник банка говорит, что их нет? Можно ли заказать покупку?
Ответ банка
ПриватБанк
18 сентября 2014, 13:39
Наталия, добрый день!
Спасибо за обращение!
Операции по обмену валюты в кассе отделения осуществляются с дневного оборота Банка, в приоритете выдача денежные переводов и валютных депозитов. В случае наличия необходимой Вам валюты в отделении, сотрудник Банка с удовольствием произведет обмен. По данному вопросу Вы можете обратиться в любое удобное отделение (pb.ua/map/).
С уважением, ПриватБанк
Stanislawowa
Stanislawowa
18 сентября 2014, 11:27
Ивано-Франковск
Добрый день, я пенсионерка, возраст 58 лет (на пенсии с 55 лет), размер пенсии 1400 грн, на какую максимальную сумму денежного кредита я могу рассчитывать и на каких найболее выгодных условиях кредитирования? Заранее спасибо за ответ.
Ответ банка
ПриватБанк
18 сентября 2014, 11:37
Уважаемый клиент, добрый день!
Карта «Универсальная»-это самый простой способ получения кредита. Вы можете оформить карту «Универсальная» бесплатно и быстро в любом отделении ПриватБанка, имея при себе только паспорт. Главное преимущество карты «Универсальная» – бесплатное пользование кредитными деньгами банка до 55 дней с момента траты. После внесения на карту деньги снова доступны Вам.

Заметим, размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка.
Более подробно с тарифами карты, Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/kredity/.
С уважением, ПриватБанк
vkrem
vkrem
18 сентября 2014, 09:20
Самарец Павел, Ялта
Я гражданин украины проживающий в полтавской обл. нахожусь на отдыхе в Ялте. Подал несколько заявок по тел 3700 на снятие блокировки карты и снятия денег в крыму, Ни в одном банкомате Крыма в г. Севастополь, Ялта, Алушта, Симферополь- я не могу снять наличные деньги.Везде в банкоматах различных банков Крыма выдает текст- Ваш банк отклонил операцию. На все мои звонки, представители Приватбанка отвечают, что ограничений нет, но денег то я не могу все равно снять. Кто то в этом банке может сказать как мне снять деньги в Крыму, а уж по приезду я закончу ВСЕ отношения с Вашим банком.
Ответ банка
ПриватБанк
18 сентября 2014, 09:54
Павел, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
daily89
daily89
18 сентября 2014, 08:52
Мария
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на моем валютном счете лежит сумма в долларах. Мне необходимо осуществить покупку на сумму 170 долларов. Каким образом я могу это сделать, если в вашем банке нельзя осуществлять платеж более, чем на 100 долларов??? это мои личные деньги! с почему я не могу ими распоряжаться так, как хочу я, а не вы? Заранее спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
18 сентября 2014, 09:03
Мария, доброе утро!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке Украины, а так же повышенным спросом на покупку иностранной валюты среди населения, ПриватБанк вынужден ввести временные ограничения на покупку иностранной валюты: покупка безналичной валюты: 100 долларов (либо эквивалент в евро) в сутки на одного клиента, независимо от канала покупки валюты (Приват24, Платеж по телефону 3700). Хотим обратить внимание на то, что данное ограничение действует только на покупку валюты, все безналичные платежи Вы можете совершать в размере 15 000 (в эквиваленте) в сутки, согласно Постановления НБУ.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
17 сентября 2014, 16:35
Александр, Запад
16:34Калмыков Артем
Регламента обработки заявки нет, ожидайте пожалуйста. Это шутка от Дубилета ???
stromba
stromba
17 сентября 2014, 15:58
Александр, Запад
Сколько еще ждать ???
Вот, что пишет закон: На который приват банк ложил или плевал!!!
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.

Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 17.09.2014 ответа нет. Прошло 65 дня!!!

А вот что пишет банк: Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нами ранее, на основании заявки 4843445, поданной сотрудникам отделения была оформлена заявка 1380662 на перерасчет договора по Вашей карте, которая, на данный момент, находится в работе у ответственных специалистов.

16:52Привалова Юлия Владимировна
Решение: По распоряжению руководства, жалобы от клиента Ш… АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ не обрабатываются. Вопрос закрыт

17:10Привалова Юлия Владимировна
Это внутренее распоряжение банка, причина не разглашается
Ответ банка
ПриватБанк
17 сентября 2014, 15:59
Александр, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нами ранее, на основании заявки 4843445, поданной сотрудникам отделения была оформлена заявка 1380662 на перерасчет договора по Вашей карте, которая, на данный момент, находится в работе у ответственных специалистов.
Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ.
С уважением, ПриватБанк
anna2109
anna2109
17 сентября 2014, 14:41
Анна, Севастополь
Я на протяжении многих лет была клиентом вашего банка и не допускала никакой просрочки по кредиту. Если вы знаете в Донецкой области сейчас проводится антитеррористическая операция, при которой у людей рушатся дома и они лишаются жизни. Из-за этого я потеряла работу и не смогла обеспечивать себя и своих детей, мой ребенок получил серьезную психологическую травму. В целях безопасности я вынуждена была выехать и вывезти ребенка в АР Крым, где нет возможности оплатить кредит. Не смотря на то что в нашем регионе продолжают взрывать дома и убивать людей, вы продолжаете начислять штрафные санкции, и собирать средства на поддержание военных действий. Данные обстоятельства попадают под форс-мажор. В гражданско-правовых системах форс-мажор определяется как обстоятельство, которое освобождает стороны, заключившие договор, от ответственности. Только в случае прекращения военных действий на территории моей области я смогу вернуться и начать погашать имеющуюся задолженность.Вопрос: я должна в нынешней ситуации каждый месяц покупать билет в Донецкую область, искать там работающий банк и как то оплачивать кредит? На данный момент у меня нет средств на такие поездки, а знакомых на Украине, которые могут за меня оплатить кредит тоже нет.
Ответ банка
ПриватБанк
17 сентября 2014, 14:45
Анна, добрый день!
Жителям населенных пунктов, находящихся в зоне АТО, ПриватБанк в полном объеме списывает штрафы за несвоевременное погашение кредитов до момента освобождения города от боевиков и возобновления штатной работы банковской инфраструктуры. Для того, чтобы списать начисленные банком пени и штрафы, пожалуйста, заполните форму перейдя по ссылке credithelp.privatbank.ua/ или перезвоните в кол-центр по бесплатному номеру 3700. Уведомление о списании штрафов придет в виде sms на ваш номер мобильного телефона.
Детальнее privatbank.ua/news/privatbank-spisal-shtrafy-za-nesvojevremennoje-pogashenije-kreditov-boleje-210-000-zhitelej-zony-ato/.
Отдельно заметим, что осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк
budur
budur
17 сентября 2014, 12:58
ДНЕПРОПЕТРОВСК
14.02.2014 г. я, коренной житель Днепропетровска, украинка, в г. Севастополь под влиянием обстоятельств (смерти моего папы — участника ВОВ) я положила деньги на депозит сроком на 6 месяцев.
14.08.2014 срок депозита закончился, однако Приватбанк отказывал в его выдаче, предложив продлить депозит еще… НА 5 лет, как я понимаю, до момента возвращения Крыма Украине.
Последний ответ банка здесь на сайте таков: «Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины».
За пол года переписки банк наконец-то подтвердил, что ОН НЕ БУДЕТ ВОЗВРАЩАТЬ СРЕДСТВА, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ДЕПОЗИТ В КРЫМУ не только жителям Крыма, но и ВСЕМ ГРАЖДАНАМ МАТЕРИКОВОЙ ЧАСТИ УКРАИНЫ.

В связи с этим вопрос к банку: означает ли данное заявление, что ТОЛЬКО ПРИНЯВ ГРАЖДАНСТВО РОССИИ ГРАЖДАНЕ МАТЕРИКОВОЙ ЧАСТИ УКРАИНЫ МОГУТ БЫСТРО ВЕРНУТЬ УКРАДЕННЫЕ ПРИВАТБАНКОМ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА?
Ответ банка
ПриватБанк
17 сентября 2014, 13:31
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
ktm1956
ktm1956
17 сентября 2014, 09:22
я из израиля заказываю билет на самолет до днепропетровска и оплачиваю картой голд мастер кард, денег на карте 5101гр. билет стоит 4150(41010)МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ.ПОЧЕМУ НЕ ПРОИСХОДИТ ПЛАТЕЖ МОЖЕТ ЛИ НА КАРТЕ БЫТЬ ЛИМИТ НА ОПЛАТУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ И КАК ЕГО СНЯТЬ БИЛЕТ В ИЗРАИЛЬ Я ПОКУПАЛА ТАК ЖЕ. ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКЛО. ПОМОГИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ
Ответ банка
ПриватБанк
17 сентября 2014, 09:32
Уважаемый клиент, нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, номер карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ktm1956
ktm1956
17 сентября 2014, 09:09
я не могу оплатить билет на самолет из израиля в украину картой виза

денег на карте достаточно
Ответ банка
ПриватБанк
17 сентября 2014, 09:10
Уважаемый клиент, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Sergey1964
Sergey1964
16 сентября 2014, 22:10
ЧЕРКАССЫ
Сегодня было отказано в обмене Валюты в одном из отделений города черкассы по причине якобы большой изношенностикупюры номиналом в 50 долларов США… Фактически-это полоска шириной 2 миллиметра на сгибе. Купюра 1996 года выпуска, привезена из США.
Ответ банка
ПриватБанк
17 сентября 2014, 08:50
Сергей, здравствуйте!
В обращении находятся купюры долларов США, начиная с 1928 года эмиссии, но критерием для приема является не год выпуска, а состояние купюры: степень загрязнения, наличие надрывов, сохранность элементов защиты и прочее.
Если купюра по состоянию попадает под критерии ветхие то прием таких купюр не осуществляется.
Для обмена такой купюры рекомендуем обращаться в филиал НБУ в Вашем городе.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк
Elena1956
Elena1956
16 сентября 2014, 20:40
Елена, Донецк
Заканчивается договор по депозиту. Вы сразу можете выдать всю суму на кассе, или выдаете частями
Ответ банка
ПриватБанк
17 сентября 2014, 08:47
Елена, здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700.
При этом, депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
С уважением, ПриватБанк
Страницы: 789101112
Задать вопрос