Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vushnyakoe
vushnyakoe
24 июня 2015, 18:02
Ольга, Северодонецк
Разъясните, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников вашего банка в данной ситуации.
Мой отец в январе 2015 оформил пенсионную карточку Голд в Северодонецке (Украина). Так как отцу уже 67 лет, все финансовые вопросы за него решаю я. От имени отца на меня выдана нотар. доверенность на совершение всех фин. и банк. операций.
В том числе, я получаю за него пенсию через банкоматы. Карточка отца Голд! с самого начала работала некорректно, срабатывала не всегда и не во всех банкоматах.
Когда в июне 2015 банкомат стал её просто «выплёвывать», даже не потребовав пароль, я обратилась в отделение банка в Северодонецке по адресу просп. Гвардейский, 28б, с просьбой помочь мне в решении вопроса.
Специалист Пивень М. объяснила, что получить новую карточку может только отец лично, а мне посоветовала оформить дополнительную к его основной. Я согласилась и предоставила все запрошенные документы: свой паспорт, код, нотариально заверенную доверенность о своих правах и её нотар. завер. копию. Зачем-то у меня потребовали справку переселенца, которую я тоже предоставила. После этого, отксерив все мои документы, а также забрав нотар. завер. копию доверенности, Пивень дала мне новую карточку и пояснила, что весь пакет документов отправит на проверку юристам, и решение будет принято в течение 3-х дней. Через 3 дня я снова подошла в банк, специалиста Пивень не было и я подошла к другой, Ирине. Она стала разбираться с моим вопросом и в результате сказала, что в выдаче доп. карточки мне отказано юристами. На вопрос, почему, был ответ, что мною не предоставлен оригинал справки переселенца отца. Но, во-первых, у меня её никто не требовал. И зачем вообще она, если пенсионная карточка оформлялась в Северодонецке? На моё предложение предоставить копию этой справки мне ответили отказом. Я считаю, что требование справок переселенца — это незаконная самодеятельность банка. На требование вернуть мне нотар. завер. копию довер-ти мне ответили отказом. Прошу дать оценку

Комментарии - 1

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 июня 2015, 14:06
#
Ольга, добрый день!
Указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии. Направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка