Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Киев, Харьковское шоссе, 57
Адрес:
Киев, Харьковское шоссе, 57
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
16 июня 2020, 12:08
Добрий день!
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Сегодня, 29.05.19 посетила отделение банка в Киеве, Харьковское шоссе 57. Во время оформления документов потребовалось расписаться в планшете, на мою просьбу дать стилос, менеджер Анна Сорока, сказала расписывайтесь пальцем. На моя повторную просьбу дать стилос, мне отказали. Я попросила решить данную проблему начальника отделения, в ответ- полное молчание и игнор реководителя. В результате стилос таки нашелся у другого менеджера. За что, большое ей спасибо! Неужели ПриватБанк не заботится о своих клиентах или это местное самоуправство и халатность?!
Комментарии (1)
Ответ банка
29 мая 2019, 17:27
Добрый день!
Приносим извинения за действие нашего специалиста. Описанную Вами ситуацию нельзя оставлять без внимания. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Мы обязательно проведем проверку касательно случившегося инцидента и по результату с Вами свяжемся.
С уважением, ПриватБанк
Приносим извинения за действие нашего специалиста. Описанную Вами ситуацию нельзя оставлять без внимания. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Мы обязательно проведем проверку касательно случившегося инцидента и по результату с Вами свяжемся.
С уважением, ПриватБанк
кассир по минут 10 принимает одного человека. постоянно теряется и тупит, затягивает процесс.
Помещение грязное и вонючее, никакой вентиляции, неудобные ступеньки в самом зале, был инвалид в коляске, не мог подъехать к кассе. Они бы еще приставную лестницу там поставили