Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Бердичев, ул. Вячеслава Черновола, 9
Адрес:
Житомирская область, Бердичев, ул. Вячеслава Черновола, 9
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ирина Карпова
19 августа 2020, 16:00
Отделение в г.Бердичеве по ул.Черновола 9 это ужас! Очереди вечные.12 человек стоят и ожидают специалиста, как в стойле.Кондиционера нет.Жарко.Очередь специалисты не контролируют.Кто успел, тот и прошел.На фоне это возмушения.Обслуживание одного человека более 25 минут! Кошмар!
Комментарии (2)
Ответ банка
19 августа 2020, 16:57
Добрий день!
Нам шкода, що ви відчули дискомфорт при зверненні в наше відділення. Ваше зауваження щодо температури в приміщенні буде опрацьовано. Дякуємо вам за сигнал!
Банк щодня працює над тим, щоб Ваше обслуговування відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу.
Дозвольте нагадати, що більшість питань з банківського обслуговування Ви можете вирішити дистанційно: за допомогою Приват24, звернувшись на лінію 3700 або в чат-онлайн. Якщо у вас виникнуть питання – наші спеціалісти завжди допоможуть в їх вирішенні.
З повагою, ПриватБанк.
Нам шкода, що ви відчули дискомфорт при зверненні в наше відділення. Ваше зауваження щодо температури в приміщенні буде опрацьовано. Дякуємо вам за сигнал!
Банк щодня працює над тим, щоб Ваше обслуговування відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу.
Дозвольте нагадати, що більшість питань з банківського обслуговування Ви можете вирішити дистанційно: за допомогою Приват24, звернувшись на лінію 3700 або в чат-онлайн. Якщо у вас виникнуть питання – наші спеціалісти завжди допоможуть в їх вирішенні.
З повагою, ПриватБанк.
Была утеряна пенсионная карта, неделю ходили на отделение, в итоге отказали в возобновлении, и отправили сотрудничать и открывать карту в другом банке, при этом не предоставляя причину.
Комментарии (1)
Ответ банка
4 августа 2020, 12:23
На скільки ми зрозуміли, зазначена ситуація сталася не з вами. Ми звернулись до вас в приватному повідомленні, щоб уточнити деталі і розібратися в ситуації.
Неоднократно сталкиваюсь с одной и той же проблемой, при заказе валюты. Речь идёт конкретно об одном отделении данного банка. Снять валюту практически нереально не выстояв минимум полтора часа в очереди, при этом деньги приходят за несколько минут до закрытия отделения, узнать есть валюта в наличии можно только при личном обращении. Сотрудники банка отвечают что ничем помочь не могут и ничего не знают. Вопрос зачем предоставляется возможнось заказа валюты на конкретную дату, если возможности её получить нет и почему сотрудники позволяют себе хамски отвечать, что это не их проблеммы?
Комментарии (1)
Ответ банка
26 декабря 2019, 17:31
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.