TERAINKOGNITO TERAINKOGNITO
15 июля 2016, 8:01
1
Очень низкая квалификация сотрудников на отделении. На вопрос не могут дать ответы, звонять в ГО, нач. грубит. Хуже, чем в Ощеде.
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
15 июля 2016, 10:00
Добрый день,

Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства, возникшие при обслуживании.

Пожалуйста, опишите более подробно произошедшую ситуацию в сообщении на электронный ящик info@piraeusbank.ua. По факту получения Вашего обращения, с ответственными сотрудниками будет проведена беседа о необходимости придерживаться высоких стандартов качества обслуживания и коммуникаций с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Благодарим Вас за уделенное время!

С уважением,
команда Пиреус Банка

Комментарии (1)

+
0
Mish ka
Mish ka
27 июля 2016, 14:00
#
Где же Вы были, уважаемый? В каком конкретно отделении Вам такие монстры встретились? Я -клиентка двух отделений (по пр.Победы и на Саксаганского). Там абсолютно адекватные и нормальные сотрудники!!! Может Вы свое плохое настроение забыли дома оставить? На какой вопрос Вам не смогли ответить?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться