ВХОД
Вернуться
Пиреус Банк
Меню
на сегодня
Покупка Продажа
26.650 26.900 16:20
28.500 28.900 16:17
0.4040 0.4220 16:21
Сотрудники на сайте (1)

Отзывы - Пиреус Банк

Рассылка о банке «Пиреус Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
2
lazeo85
8 ноября 2016, 14:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 9
Сегодня столкнулся с такой проблемой хотел снять валюту с текущего счета. Сумма маленькая. в пределах допустимого НБУ!!! Все понимаю. Сумма в гривневем эквиваленте до 40 тисячь гривень. Так начали рассказывать про пробки на дорогах Киева в 12 часов дня. Очень Интересно. Пришел домой звоню в в 12.15 на горячую линию… Берет трубку девушка Алена. Словарный запас не большой, повторяла ну… ну понимаете, закончился разговор, что взяла трубку старшая линии, взяла данные и сказала я Вам перезвоню. Прошло 10 минут звонит… я даже кофе не успел выпить идите получайте. Вопрос… Зачем такое делать… Почему нельзя было культурно предложить сумму до 20000 гривень и сказать завтра в утром все остальное. Зачем дурить, говорить приходите, звоните нам узнавайте… Да еще сотрудники борзые. Победы 9. Товарищ в очках очень умный… Наверно я не прав… прошу извинения, что вступил к вам. Обещаю до апреля с Вами распрощаться…
Комментарии (2)
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
11 ноября 2016, 17:18
Добрый день,
Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию. На момент Вашего обращения в отделение, в кассе действительно не было в наличии необходимой суммы, поэтому сотрудники отделения были вынуждены отказать Вам в выдаче средств в кассе. Сразу после подкрепления кассы сотрудники банка Вам об этом сообщили и пригласили подойти в отделение. Нам очень жаль, что обслуживание в отделении Пиреус Банка доставило Вам неудобства. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы в будущем качество обслуживания в нашем банке полностью удовлетворяло Ваши ожидания.
С уважением,
команда Пиреус Банка
1
Евгений Сержанов
5 сентября 2016, 19:15
Сегодня столкнулся с хамством, агрессией и полным непониманием в Пиреус банке(Киев, Ильинская8) со стороны менеджеров М.Полосенко и А.Сорока. Вопрос касался безопасности моей VIZA карты. (Кто-то пытался неоднократно снять с неё деньги) Я не увидел никакого уважения к многолетнему клиенту банка, а только хамство и игнорирование моих просьб о выдаче мне новой бесплатной VIZA карты. Где политика лояльности и простое уважение? Ведь вопрос заключается только в 100 гр… Решено: закрываю счёт и ухожу с банка. Если кто-то хочет попасть в ситуацию с попытками снять денег с Вашего счёта, игнорированием и хамством со стороны работников банка — то это в Пиреус банк. Но я не советую.
Комментарии (5)
5
zzzachary
29 июля 2016, 11:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 11
Не хватает это быстрой возможности пополнения карточки через банкоматы.
И мобильное приложение уж явно устарело, пора модернизировать!!!
Комментарии (1)
1
TERAINKOGNITO
15 июля 2016, 08:01
Очень низкая квалификация сотрудников на отделении. На вопрос не могут дать ответы, звонять в ГО, нач. грубит. Хуже, чем в Ощеде.
Комментарии (1)
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
15 июля 2016, 10:00
Добрый день,

Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства, возникшие при обслуживании.

Пожалуйста, опишите более подробно произошедшую ситуацию в сообщении на электронный ящик info@piraeusbank.ua. По факту получения Вашего обращения, с ответственными сотрудниками будет проведена беседа о необходимости придерживаться высоких стандартов качества обслуживания и коммуникаций с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

Благодарим Вас за уделенное время!

С уважением,
команда Пиреус Банка
5
monachka
11 мая 2016, 00:30
Отделение по адресу: Одесса, ул. Бунина, 33
Пользуюсь более 4 лет. Проблемных ситуаций не было.
— нормальное обслуживание
— адекватный персонал
Написать комментарий
2
Eclair4ik
5 апреля 2016, 11:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 11
Не являюсь клиентом данного банка, но часто снимаю наличные в банкомате Пиреуса, расположенном рядом с домом. До недавнего времени все было отлично, но в воскресенье 3.04 при попытке снять деньги банкомат внезапно заглючил и на время отключился. Деньги естественно не выдал!!! выплюнул слип о неисправности диспенсера, повисел пару минут и снова заработал как ни в чем не бывало… смс-ка о списании этой суммы пришла мгновенно!
Стали звонить на горячую линию и в банк-емитент (где подтвердили, что деньги списаны со счета) и в Пиреус, который как будто вообще ни при чем. Выходит, что Пиреус-банк не отвечает за неисправность своего банкомата, который при том находится при отделении в закрытом помещении с видеонаблюдением!!!
«да, мы обратим внимание на эту сумму при следующей инкассации»
«нет, никакое заявление писать не нужно»
«обращайтесь в свой банк»
В общем, благодаря Пиреус-банку у меня на несколько месяцев зависла очень нужная сейчас сумма денег…
У кого есть лишние деньги на карте, снимайте их в банкоматах Пиреус-банка!
Комментарии (1)
3
Александр Рябина
30 марта 2016, 12:53
Добрый день.
Пользуюсь услугами банка лично как физическое лицо и как юридическое лицо достаточно долго. В принципе, банк хороший, вроде бы как надежный.
НО, вчера столкнулся с ситуацией, которая меня немного ошарашила.
У меня в банке открыто много текущих счетов и валютных и в гривне.
Но для того, чтоб оформить депозитный или «сберегательный счет „Миттєвий“, нужно открыть именно текущий счет!!! Я пошел в отделение, открыл счет, принес деньги (!!!) хоть и не больший, внес на свой счет „вільний“. Пришел обратно к своему компьютеру, через онлайн банкинг открыл счет „миттєвий“, перечислил туда валютный деньги. Сегодня за открытие текущего счет с меня списали 125 гривен комиссии. Я конечно понимаю, что это все согласно тарифов. Но, получается, что для того, чтоб человек открыл сберегательный счет, ему надо заплатить 125 гривен комиссии!!! Вам люди деньги приносят, а вы с них списываете комиссию.
Комментарии (1)
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
1 апреля 2016, 15:05
Уважаемый Александр,
Спасибо за Ваш отзыв, благодаря ему мы можем совершенствоваться и повышать качество обслуживания на отделениях Пиреус Банка. По Вашему вопросу относительно сберегательного счета «Мгновенный»: он не является срочным депозитом и открывается только при условии наличия текущего счета в той валюте, в которой клиент хочет открыть сберегательный счет. При наличии уже открытого текущего счета, сберегательный счет «Мгновенный» открывается бесплатно. В случае, если текущий счет не открыт, его открытие тарифицируется согласно действующих тарифов Банка. При оформлении срочного депозита на любой срок текущий счет открывается бесплатно и в дальнейшем по окончанию срока депозита клиент имеет возможность пользоваться этим текущим счетом бесплатно.
Относительно временного отсутствия доступа в систему winbank, действительно, произошел технический сбой, в результате которого в период с 18:30 до 21:00 доступ в систему был ограничен. Принимая во внимание, что сбой произошел в нерабочее время, у нас не было возможности своевременно проинформировать клиентов, что случается крайне редко и в данном случае было исключением. Нам искренне жаль, что по указанной причине Вы не смогли провести желаемую операцию и надеемся, что в будущем обслуживание в нашем банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Для удобства и экономии времени, предлагаем Вам при возникновении любых вопросов относительно продуктов, тарифов или услуг банка обращаться в удобное Вам отделение или Контакт-Центр, который работает круглосуточно по номеру 0 800 30 888 0 (звонки со стационарных телефонов Украины — бесплатны).

С уважением,
Команда Пиреус Банка
5
denyszag
29 марта 2016, 16:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 9
Пользуюсь данным банком более 5 лет, сотрудники приветливые, всегда пытаются помочь в решении каких либо вопросов, особенно хочу отметить старшего кассира, Александра и Светлану, очень полезные сотрудники которыми банк просто обязан дорожить.

На мой взгляд, в такое не легкое время данный банк является одним из стабильных на украинском рынке банковских услуг (та и вообще на мировом, т.к. банк морового масштаба), всегда есть интересные акции, предложения, судите сами: к примеру можно перевести свой депозит с другого банка в PiraeusBank без каких либо комиссий и проблем, очень удобно не выходя с дома оплачивать какие либо платежи, налоги, переводы. Я уверен на 100% в стабильности данного банка, сам пользуюсь и всем своим друзьям и знакомым рекомендую только PiraeusBank.
Написать комментарий
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
30 марта 2016, 14:36
Уважаемый Денис, добрый день,
Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв! Для нас действительно важно получать обратную связь от наших клиентов для более полного изучения их потребностей и ожиданий от обслуживания в банке.

С уважением,
Команда Пиреус Банка
1
kasolapyj
24 марта 2016, 17:47
Отделение по адресу: Киев, Ул. Большая Васильковская, 132
Не являюсь клиентом, но вынужден производить оплаты ежемесячно начиная с начала 2014-го года, так как счёт получателя средств как раз в этом банке. Сегодня в очередной раз вырвался с работы для оплаты суммы свыше 15 000 грн. и «О, ЧУДО», платить нужно только имея при себе оригинал паспорта и идентификационного кода — якобы такое ограничение НБУ прописано в законодательстве. Всё информирование клиентов о таких ограничениях — это файлик с копией постановления банка недалеко от кассы, где ещё 100 таких же файликов, в т.ч. копии правоустанавливающих документов. На сайте об этом ни слова, за 2 года ежемесячных визитов я ни разу об этом не слышал, на информационном табло, понятное дело, только реклама кредитов и депозитов. В понимании банка, я должен либо перестраховаться и для обычной транзакции мне нужно носить с собой все документы включая анализы из больницы, либо должен перед каждой оплатой изучать всю информацию, которая находится вокруг кассы — вдруг мне нужно ещё на голове постоять, если я хочу коммуналку там оплатить… Итог — платёж в срок не оплачен, касса банка работает только с 9:15 до 17:30 и только в будние дни и в Киеве всего 7 отделений… АБСУРД!!! Никогда не стану Вашим клиентом! Дайте только последние платежи оплатить… Буду рад больше у Вас не появляться.
Комментарии (2)
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
30 марта 2016, 14:38
Добрый день,
Благодарим за Ваш отзыв, для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка.
Процесс личной идентификации регулируется постановлением НБУ № 417 от 26.06.2015г. и его нарушение Банком может повлечь за собой административные санкции. В описанном Вами случае, действительно, была необходимость предъявить паспорт при осуществлении платежей на сумму свыше 15 тыс. грн., что также является требованием Нацбанка, которое мы обязаны выполнять. Нам действительно жаль, что по указанным причинам Вы не осуществили желаемую операцию. Актуальная информация для клиентов всегда размещается в отделении или может быть предоставлена клиенту в телефонном режиме в Колл-центре по номеру 0 800 30 888 0. Надеемся, что в будущем уровень обслуживания в нашем Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
1
Максим Карпенко
9 февраля 2016, 13:06
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Дмитрия Яворницкого,82
Проблемный для меня банк.

9.02.2016 года хотел пополнить свой валютный счет. Однако в кассе у меня отказались принимать две купюры номиналом 100 долларов.

Купюры действительно имели небольшие загрязнения. Но они были по верхнему краю и по ширине были не более 0,1 мм. Купюры настоящие, неповрежденные, «без износа», прошли проверку на всех их устройствах. Но принимать купюры отказались. Законных оснований для отказа в принятии купюр не было.

Кассиры хамки. Говорят не по сути (не о причине отказа в принятии купюр), а несут «ерезь». Сотрудники некомпетентные. Ведут себя абсурдно и безграмотно. Противно.

Банк, с моей личной точки зрения, Позорный.

Проблемы с этим банком у меня регулярно:
— снимают безосновательно комиссию, а потом возвращают деньги.
— придираются к подписи в платежных документах.
— блокируют денежные переводы.
— не принимают купюры в связи с тем, что «сомневаются».

Счет закрою по возможности.
Комментарии (1)
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
10 февраля 2016, 18:10
Уважаемый Максим, добрый вечер,
Благодарим Вас за выбор Пиреус Банка в качестве финансового партнера и возможность совершенствоваться, основываясь на обратной связи о Вашей удовлетворенности качеством обслуживания.
По факту получения Вашего обращения от 09.02.2016, мы провели внутреннюю проверку сложившейся ситуации, в результате которой было установлено следующее. Сотрудники отделения, в которое Вы обратились 9 февраля 2016 года, после первичной оценки повреждения на предъявленных Вами банкнотах, предложили Вам принять их для проведения более тщательного исследования Департаментом денежного обращения НБУ, руководствуясь нормативными документами НБУ и действующим законодательством Украины.
Поскольку от изъятия и проведения исследования Вы отказались, кассир, которая не имела права принимать такие купюры без результатов проверки НБУ, отказала Вам в проведении валютно-обменной операции.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
команда Пиреус Банка
3
lazeo85
21 октября 2015, 21:48
Пришел в 12.05 хотел купить доллары… последние время всегда были в лимите до 3000 гривень, тут в касе «заряжают», будут после обеда, ну понятно идите гуляйте… а там скажут пробки и все… скажите прямо пока нет смысла такой быдлоте продавать… Уже коль такая ситуация, то есть некоторые банки которые хоть своим клиентам продают, а тут ну ясно, у работников тоже есть дети и их надо кормить…
Написать комментарий
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
22 октября 2015, 13:09
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства, возникшие при обслуживании в отделении. В течении дня действительно могла возникнуть ситуация, когда в кассе отсутствовала валюта. В качестве альтернативного варианта, всем клиентам предлагали разместить купленную валюту на счету либо повторно посетить отделение после обеда.
Если вопрос относительно покупки валюты для Вас актуален, уточнить о ее наличии Вы можете по телефонам: 236-02-08 (88/78). Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка
3
Irishka84
2 октября 2015, 14:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 9
Добрый день! Уже около года обслуживаюсь в данном банке, и всегда удивлялась и радовались качеству обслуживания и приветливости персонала. Но в последнее время сталкиваюсь все чаще с неприветливым обращением персонала. Иногда даже хамловатым. А именно, очень разочаровало отношение в отделении №24 — Проспект победы, 9. Очень большая просьба — научите, пожалуйста, персонал общаться с клиентами и не разочаровывайте еще больше. Так как банк один из немногих, который в этом отношении зарекомендовал себя как один из лучших.
Написать комментарий
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
2 октября 2015, 14:55
Добрый день,
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за ситуацию, возникшую при обслуживании в отделении Пиреус Банка. После получения Вашего обращения с сотрудниками указанного Вами отделения будет проведена беседа о необходимости придерживаться высоких стандартов качества обслуживания и коммуникаций с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка
4
pport22
25 сентября 2015, 14:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Большая Васильковская, 23
Получаю пенсию через Пиреус. Карточка заканчивается в сентябре. В отделение она до сих пор не поступила, как я понимаю, и ко мне сотрудники не перезванивают, с отделения № 40, г.Киев, ул. Большая Васильковская, 23, где я обслуживаюсь!!! Я очень волнуюсь, ведь до конца месяца меньше недели. Мои данные: Годованюк О.Г. паспорт Серия СН 83х39х., тел.: 099-458-66-30…
Написать комментарий
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
28 сентября 2015, 18:19
Добрый вечер,
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства. К сожалению, специалисты контакт-центра не смогли связаться с Вами по номеру телефона, указанному в Вашей анкете. Для получения карты, пожалуйста, обратитесь в отделение с 9.00-18.00 с паспортом.
С уважением, команда Пиреус Банка
5
olegborgol
28 августа 2015, 10:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Большая Васильковская, 23
Було дуже приємно отримати запрошення перед Днем незалежності до відділення. У відділенні пригостили тістечками, подарували патріотичну атрибутику. Так тримати))
Написать комментарий
без оценки
ferfurmos
3 августа 2015, 12:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Большая Житомирская, 40
Пожалуй самый ужасный банк в Украине с которым мне доводилось иметь дело. Компания на которую я работал сотрудничала с этим банком, в следствии чего и зарплатныя карта была этого банка. При увольнении карту не закрывают а просто переводят счет в другую форму, как бы все прекрасно понимают это. В тоже время начисляют проценты за использование “точнее за не использование„. В общем нужно приехать в отделение банка чтобы закрыть ее. За справку о закрытии вашего счета еще нужно заплатить 120 грн на данный момент. Плюс ко всему зарплатные карточки ужасного качества и ломаются очень быстро и соответственно банк не возьмет вину на себя, он будет обвинять вас. В общем я вам не советую связываться с этим мелочным банком и ужасным сервисом. Это потерянное время и нервы.
P.S. Даже заполняя форму ниже. Нет возможности выбрать более трех недостатков в отзыве. Вот и обман в деталях. Я не удивлюсь если его попросту удалят.
Написать комментарий
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
4 августа 2015, 09:09
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за неудобства, возникшие при обслуживании Вашей карты. С целью получения более полной информации о сложившейся ситуации и принятии соответствующих мер, пожалуйста, заполните форму обратной связи www.piraeusbank.ua/ru/feedback.html.
С уважением, команда Пиреус Банка
без оценки
nickvlk1
13 июля 2015, 13:27
Тихий уютный банчок. Во времена первого греческого кризиса забрал из Пиреуса часть сбережений и отнес… в Дельту! Обезопасил так сказать-)). Обслуживание приятное, валюту выдавали всегда, в любом отделении и без лишних вопросов. Тарифы понятные, средние по банковской системе. Конфликтных ситуаций с банком за пять лет обслуживания пока не возникало. В целом, мой любимый банк, со своими плюсами ну и небольшими минусами, куда ж без них. Единственное, что не прекращает смущать, это конечно греческая прописка материнской структуры. Грецию, как известно, колбасит регулярно и не по детски и это всегда держит в некотором напряжении.
Комментарии (2)
4
Darya Ilich
15 апреля 2015, 23:40
Добрый вечер! дозвониться на горячую линию не удалось за весь день! летим на о.Крит нам нужны адреса отделений или хотя бы банкоматов. в интернете нашла официальный сайт, там в документе который полностью на английском. переводить не удобно. не уж то нет сайта с картой? помогите пожалуйста!
Написать комментарий
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
16 апреля 2015, 17:31
Добрый день,
Уважаемая Елена, мы приносим искренние извинения за неудобства. В течении дня действительно могла сложиться ситуация, когда все линии Контакт-центра были заняты. Во избежание подобной ситуации рекомендуем воспользоваться альтернативными способами связи с банком: заполнить одну из форм обратной связи на сайте ( информирование о выезде за границу www.piraeusbank.ua/ru/abroad_clients.html, обратная связь www.piraeusbank.ua/ru/feedback.html, заказать звонок www.piraeusbank.ua/ru/order_call.html ) либо связаться с сотрудником Контакт-центра по скайпу. Все перечисленные онлайн формы связи позволят Вам связаться с банком оперативно и без дополнительных затрат.

Если вопрос относительно наличия отделений и банкоматов актуален, пожалуйста, заполните одну из форм обратной связи, чтобы сотрудник Контакт-центра связался с Вами для решения вопроса.
С уважением, команда Пиреус Банка
1
vika1269
25 февраля 2015, 22:07
Являюсь клиентом Пиреус банка несколько лет, с удовольствием рекомендовала его знакомым. Но была очень неприятно удивлена отношением к клиенту в столь сложное время. Впечатление такое, чтобы придумать, что бы не выдать деньги. Проживаю в г. Харцызске. Донецкой области.На данный момент — это зона АТО. Выехать из этой зоны не могу, так как ухаживаю за мужем инвалидом 1 группы.(справку могу предоставить).Кроме того, выезд на территорию Украины осуществляется по пропускам. На оформление пропуска я подала документы, но пока его в наличии нет. В связи с этим была оформлена доверенность на распоряжение счётом. 17 февраля в отделении банка в г. Днепропетровске сообщили, что доверенность необходимо отправить на согласование, затем копию доверенности, затем контроль. По истечению недели, нам сообщили, что счёт заблокирован, аргументируя это тем, что на протяжении 3 лет не обновлялись мои данные. Я обратилась на телефон горячей линии банка, и предложила выслать копию квитанции, за апрель 2014 года, которая показывает, что я лично снимала деньги, и то, что не обновили информацию, считаю упущением банковских работников. После этого мне сообщили, что у меня должна была быть вклеена фотография в паспорт (45 лет). Фотография вклеена в 2 недельный срок, после дня рождения, в сентябре.Ксерокопия была предоставлена. Но на горячей линии мне опять отказали в разблокировке счёта, мотивируя это тем, что я должна явиться лично. На вопрос к кому я должна обратиться с жалобой или просьбой, мне опять ответили, что можно это сделать заказным письмом. В зоне АТО почта не работает! Возмущена формальностью подхода и нежеланием идти навстречу клиенту.
Комментарии (1)
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
26 февраля 2015, 12:28
Уважаемая Виктория, мы приносим искренние извинения за неудобства. К сожалению, процесс личной идентификации, направленный на противодействие мошенничеству, действительно крайне бюрократизирован и регулируется постановлениями НБУ и их нарушение банком может повлечь за собой административные санкции. Тем не менее, понимая сложность ситуации, в которой оказалась Ваша семья, специалисты банка в настоящее время стараются найти приемлемое и законное решение Вашего вопроса. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка
2
Aleksandr Solovei
19 февраля 2015, 10:49
Как и у любого банка, в Пиреусе есть депозит со свободным снятием средств — «свободный доступ».
Редко за ним слежу, но сегодня зашел в интернет-банкинг и обнаружил что проценты по нему с осени неначисляются.

Звонок на гарячую линию и чтение сайта, выявили причину:
с 1 сентября, банк в одностороннем порядке изменил условия депозита, сделав ставки 0%!
При этом на сайте нашёлся новый депозит «мгновенный», который фактически такой же как и бывший свободный доступ, но с начислением процентов.

Рассчитано чисто на тех, кто как и я, не особо пристально следит за счётом.
Ни СМС, ни звонков, ни писем — ничего банк не прислал.
Как по мне это просто обман клиентов, на этой афёре банк недоплатил мне 400 грн.
Комментарии (9)
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
19 февраля 2015, 17:22
Добрый день,
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, однако хотим обратить Ваше внимание, что согласно условий заключенного договора, все уведомления об изменении ставок и тарифов заблаговременно размещаются в отделениях и на официальном сайте банке, в т.ч. по вкладам до востребования, к которым относится счет «Свободный доступ». Также хотим проинформировать, что вклад «Мгновенный» не является полным аналогом счета «Свободный доступ», поскольку предусматривает начисление повышенных процентов (на сегодня 10% годовых) на остаток, который постоянно находился на счете в течение календарного месяца, и 6% — на остаток, который изменялся.
С уважением, команда Пиреус Банка
5
jackson31
15 февраля 2015, 13:22
Добрый день! Подскажите, возможно ли осуществлять денежные переводы на КРЕДИТНУЮ карту с интернет кошельков (webmoney, skrill и т.д.) и игровых ресурсов (букмекерские конторы, казино и т.д.) с других стран мира? Либо для этого нужна карта с другими функциями?
Комментарии (4)
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
16 февраля 2015, 17:57
Добрый день, вы можете перечислять средства с указанных ресурсов на кредитную карту, при этом комиссия за зачисление отсутствует.
Пожалуйста, обратите внимание, что при перечислении суммы свыше установленного кредитного лимита, в случае их последующего снятия через банкомат, будут применяться стандартные для кредитной карты тарифы. Детальнее на нашем официальном веб-сайте: www.piraeusbank.ua/ru/individuals/credit_card.html.
С уважением, команда Пиреус Банка
Страницы: 12345
×
окно закроется через 20 секунд