vika1269 vika1269
25 февраля 2015, 22:07
1
Являюсь клиентом Пиреус банка несколько лет, с удовольствием рекомендовала его знакомым. Но была очень неприятно удивлена отношением к клиенту в столь сложное время. Впечатление такое, чтобы придумать, что бы не выдать деньги. Проживаю в г. Харцызске. Донецкой области.На данный момент — это зона АТО. Выехать из этой зоны не могу, так как ухаживаю за мужем инвалидом 1 группы.(справку могу предоставить).Кроме того, выезд на территорию Украины осуществляется по пропускам. На оформление пропуска я подала документы, но пока его в наличии нет. В связи с этим была оформлена доверенность на распоряжение счётом. 17 февраля в отделении банка в г. Днепропетровске сообщили, что доверенность необходимо отправить на согласование, затем копию доверенности, затем контроль. По истечению недели, нам сообщили, что счёт заблокирован, аргументируя это тем, что на протяжении 3 лет не обновлялись мои данные. Я обратилась на телефон горячей линии банка, и предложила выслать копию квитанции, за апрель 2014 года, которая показывает, что я лично снимала деньги, и то, что не обновили информацию, считаю упущением банковских работников. После этого мне сообщили, что у меня должна была быть вклеена фотография в паспорт (45 лет). Фотография вклеена в 2 недельный срок, после дня рождения, в сентябре.Ксерокопия была предоставлена. Но на горячей линии мне опять отказали в разблокировке счёта, мотивируя это тем, что я должна явиться лично. На вопрос к кому я должна обратиться с жалобой или просьбой, мне опять ответили, что можно это сделать заказным письмом. В зоне АТО почта не работает! Возмущена формальностью подхода и нежеланием идти навстречу клиенту.
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
26 февраля 2015, 12:28
Уважаемая Виктория, мы приносим искренние извинения за неудобства. К сожалению, процесс личной идентификации, направленный на противодействие мошенничеству, действительно крайне бюрократизирован и регулируется постановлениями НБУ и их нарушение банком может повлечь за собой административные санкции. Тем не менее, понимая сложность ситуации, в которой оказалась Ваша семья, специалисты банка в настоящее время стараются найти приемлемое и законное решение Вашего вопроса. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка

Комментарии (1)

+
0
Максим Карпенко
Максим Карпенко
27 февраля 2015, 10:18
Днепропетровск
#
Мне кажется, это автомат отвечает на вопросы в данном чате.
Сообщаешь:
1. Пиреус списывает безосновательно деньги;
2. Блокируются платежи;
3. Завышенные комиссии;
4. Сотрудники хамы
5. и т. д.
Ответ Пиреуса: " Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, команда Пиреус Банка.

Какое сотрудничество??? С Вами (Пиреус) скоро вообще никто работать не будет. Будете сотрудничать сами с собой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1