Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полное разочарование

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Евгений Сержанов 5 сентября 2016, 19:15
Сегодня столкнулся с хамством, агрессией и полным непониманием в Пиреус банке(Киев, Ильинская8) со стороны менеджеров М.Полосенко и А.Сорока. Вопрос касался безопасности моей VIZA карты. (Кто-то пытался неоднократно снять с неё деньги) Я не увидел никакого уважения к многолетнему клиенту банка, а только хамство и игнорирование моих просьб о выдаче мне новой бесплатной VIZA карты. Где политика лояльности и простое уважение? Ведь вопрос заключается только в 100 гр… Решено: закрываю счёт и ухожу с банка. Если кто-то хочет попасть в ситуацию с попытками снять денег с Вашего счёта, игнорированием и хамством со стороны работников банка — то это в Пиреус банк. Но я не советую.

Комментарии - 5

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 сентября 2016, 19:29
#
Если не секрет, поделитесь опытом — откуда или как вы получили информацию о попытках снятия средств с вашей карты Виза.
+
0
Евгений Сержанов
Евгений Сержанов
5 сентября 2016, 22:19
#
Приходили мне сообщения с банка по СМС о не успешных операциях на разные суммы. Последнее о 1420 USD.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 сентября 2016, 22:47
#
Понятно.
+
0
Piraeus
Piraeus
7 сентября 2016, 16:42
#
Уважаемый Евгений,
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством обслуживания при посещении отделения нашего Банка. С сотрудниками отделения была проведена разъяснительная работа для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы делаем все возможное, для того, чтобы уровень обслуживания в наших отделениях полностью соответствовал ожиданиям Клиентов.
Что касается ситуации с Вашей платежной картой, мы детально проанализируем все успешные и неуспешные операции по ней и предоставим Вам официальный ответ от Банка на Ваш письменный запрос, полученный нами.

С уважением,
Команда Пиреус Банка
+
0
m0ps
m0ps
18 октября 2016, 20:08
#
Кстати, недовно попал в схожую ситуацию c ПроКредитом. Карта ниразу нигде не использовалась (ни в интернете, не в банкомате или пос-терминале), но были попытки с нее оплаты на Али… В отделении сразу послали лесом, на горячке после препинаний все-таки выпустили новую карту бесплатно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться