ZZTop ZZTop
31 мая 2016, 13:02
5
Супруга много лет является клиентом банка. Пользовалась картой для оплаты покупок в дальнем зарубежье, всё было на высоте и интернет банк в том числе. Из того, что не понравилось: через пять лет окончился срок работы «брелока» (генератора одноразовых паролей для входа в интернет банк). Городок у нас не большей раньше было отделение банка теперь нет уже давно, срок действия пластиковой карты закончился в апреле, войти в интернет банк по мобильному без«брелока» не возможно, нужно ехать в отделение банка в другой город, а это далеко и не дешево. Можно ли оплатить образовавшийся долг за обслуживание карты (порядка 20грн за год или больше) только по реквизитам из другого банка, так как карта просрочена? На горячей линии мне сказали, что карта перевыпускается автоматом, но за ней нужно ехать и еще есть ли штафы за обслуживание неактивного счета с нулевым остатком. Плата за облуживание карты автоматически списывалась с остатка.
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
31 мая 2016, 17:30
Добрый день.
Для проведения идентификации и дальнейшего предоставления информации по карточному счету, могу ли я попросить Вас отправить контактный номер телефона и суть вопроса (просто скопируйте) отправить на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Заранее спасибо и хорошего дня.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться