ccompass ccompass
13 февраля 2016, 14:46
1
Была клиентом банка 5.5 лет, физ.лицо + юр.лицо, в начале работы проблем не было, если возникали вопросы, а тем более, жалобы — реагировали моментально. Со временем начались мелкие проблемы — непрофессионализм персонала и пр., было неприятно, но проблемы все же решались, и отклик от банка был своевременным. Осенью 2015 года столкнулась с проблемой: не могла войти в свой ОТП-директ после обновления програмного обеспечения. Служба поддержки была не только некомпетентна, но еще и раздражена: «Тогда я ничем не могу вам помочь». (И? Что мне делать?) На жалобу на е-мейл Call.Operator@otpbank.com.ua отвечали 18 дней, на письменную жалобу отвечали более месяца. Проблема решена путем открытия счетов в другом банке. 250 грн за генератор паролей, который был получен за 2 недели до возникновения проблем, и был сдан при закрытии карт в связи с невозможностью пользоваться сервисом, отказались вернуть. Спешу поздравить ОТП банк с тем, что эти 250 грн, заплаченные мной за «часткове невиконання умов договору» банком, за которое он «звільняєься від відповідальності» были последними деньгами, которые ОТП банк получил от меня в этой жизни. Надеюсь, для банка эта игра стоила свеч. Привет советским товарищам Стрижке С.С. и Курбицкой А.А. из Центрального отделения Днепропетровска, а также всем безымянным героям службы поддержки.

Комментарии (1)

+
0
ABC1UA
ABC1UA
22 февраля 2016, 10:32
#
Искренне раз за Вас, что вовремя сориентировались. Мне не так повезло, я упирался и нахватал на свою голову. Но ФОП в этом банке не открою, пусть идут лесом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться