Medic2 Medic2
2 февраля 2015, 19:29
2
Просто факты:
1. Добровольно-принудительно заставили сменить Визу на Мастеркард под предлогом удобства и сокращения расходов. (ДельтаБанк тоже всех настоятельно переводил наоборот с МастерКард на Визу, чем всё это закончилось уже все знают. Наверно, совпадение?)
2.Пополнить карточный счет третьим лицом 50грн! (Круто, переплюнули даже Приват. Тоже от хорошей жизни нововведение?)
3. Отказ от предоставления выписок о движении денег в бумажном виде — это объяснимо, но отказ от рассылки на емейл- это просто возмутительно! Или это полный пофигизм на клиента или специально, чтобы усложнить слежение за деньгами клиентом ( а это так удобно, когда можно мутить с курсом, а клиент даже не знает!). Отсылать меня в ОТПдирект не надо! Выписка теперь формируется так, что свести её может только бухгалтер. Всё для удобства клиентов, чтоб не вникали в суть ;)
4. Повышение стоимости токена для ОТПдиректа в 2,5 раза (с 100грн до 250грн)? Это как? Это партнерское отношение к клиенту? Это диктат! Или с деньгами совсем худо…
5.Конвертация в валюту с гривневой карты — я понимаю, когда банк устанавливает завышенный курс в доллар, но почему тогда обратная конвертация (возвраты из-за рубежа) по ЗАНИЖЕННОМУ курсу?
6..10 многое-многое другое.

P.S. Я обслуживаюсь в ОТП уже больше десяти лет (открывал счета ещё в РайфайзенБанке). Разное было в моих взаимоотношениях с банком — и отлично и шероховатости… Но за последние несколько месяцев банк деградирует на глазах! Обидно… Ведь я описал меньшую часть из последних месяцев моих взаимоотношений с ОТП (остальное не могу — там совсем уж личное).

Комментарии (1)

+
0
Kali
Kali
10 февраля 2015, 13:40
Дария
#
Аналогично… клиент банка уже 9 лет
последний год вытворяют такое, что ничего кроме ненависти не вызывают
про конвертацию через 3 колена вообще молчу…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться