владимир олефиров владимир олефиров
13 января 2015, 22:58
1
Я являюсь вкладчиком Актив банка.Записался на получения средств на 30 декабря, по непонятным причинам перенесли выдачу на 12 января.Приехал 12 получить за себя, и свою мать по генеральной доверенности, но по доверенности выдавать отказались, мотивируя что нужно установить подлинность доверенности.На вопрос сколько займет это времени ответ не получил, пришлось привезти мать, после этого деньги стыдно им было не выдать.Зато мне отказали в выдачи, специально сделав в моем отчестве две ошибки.После беседы на повышенных тонах с нач отделения деньги выдали.Надеюсь что больше клиентом этого банка не буду!
Ответ банка
OTP Bank
14 января 2015, 16:41
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться