ВХОД
Вернуться

Самый плохой банк с самым плохим клиент-банком

skrt skrt
9 октября 2014, 16:21
1
Самый… банк в Киеве. Возможно даже в Украине.
С самым… клиент-банком iFobs.
Если вы стали клиентом ОТП-банка, приготовьтесь проходить ежемесячную процедуру перегенерации паролей в клиент-банк. Так как они просто-напросто ежемесячно слетают в банке и разработчики никак не могут найти причину.
А процедура перегенерации очень «простая»:
1) Вы должны прийти в банк написать заявление
2) Вернуться в офис, чтобы получить аварийный пароль и сгенерировать ключи. Распечатать на принтере сертификат (так что, если вы хотите стать клиентом ОТП-банка, вы обязательно должны иметь принтер )
3) Приехать второй раз в банк и привезти распечатанный сертификат.

И такая дребедень ежемесячно.
Ответ банка
OTP Bank
10 октября 2014, 15:28
Добрый день. До сих пор специалистами банка подобных сбоев не было зафиксировано. «Слетание» паролей может быть вызвано нескоординированностью его пользователей по замене паролей. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Комментарии (9)

+
0
Eugene890
Eugene890
10 октября 2014, 12:27
#
А чего вы терпите?
В Киеве полно нормальных банков.
Не терпите.
+
0
skrt
skrt
13 октября 2014, 07:38
#
Какой в Киеве банк нормальный?
+
0
Eugene890
Eugene890
13 октября 2014, 10:28
#
Например, Укрэксимбанк, Аваль, Сбербанк России, Альфа Банк, Прокредит.
+
0
skrt
skrt
10 октября 2014, 20:10
#
Я уже написал жалобу в отделение.
+
0
oleole
oleole
20 октября 2014, 16:23
#
Вот если бы вы имели нормальное отношение с сотрудниками банка. То можно не ездить в банк, а всё сбросить по сканкопии. А оригиналы завести при удобном для вас посещении банка.
Согласен iFobs сырой для работы клиентами, как мне помнится, не уверен точно, внедрить его в работу было требованием материнской компании.
Не глупите, ОТП на фоне других хотя бы честно работает и не отнимет ваших денег. Это я вам как бывший сотрудник говорю.
+
0
skrt
skrt
1 ноября 2014, 12:35
#
Причем тут отношения сотрудников ко мне, и полиси банка о перевыпуске пароля?
вы в своем уме, какие сканкопии и по какой электронной почте у вас смогу принять документы с сертификатом?!?!?!?
Разве что по почте Клиент-банка, в который я не могу войти ((
+
0
oleole
oleole
1 ноября 2014, 15:08
#
Горячи вы умом, трубите чего не знаете. Я вам ещё раз говорю, подумайте как остынете. Если вы в нормальных отношениях с сотрудником, который вас обслуживает, он без проблем приймет у вас сканы по почте. Потом попросит обязательно привезти оригиналы. Я так делал и многие сотрудники и не было никаких проблем.
+
0
skrt
skrt
5 ноября 2014, 13:31
#
Вы явно не в теме.
Точка.
+
0
oleole
oleole
5 ноября 2014, 13:54
#
Да, я только 5 лет в этом отделе работал, вы наверно лучше знаете

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд