ВХОД
Вернуться

кредиты в данном банке

irina0811 irina0811
14 мая 2014, 09:26
без оценки
У меня два кредита в данном банке, плачу как получается в связи с нынешней ситуацией, и задержкой З/П, но каждый месяц вношу нужную сумму в банк… При этом банк забрасывает СМС, причем абсолютно бестолковыми… Ни № договора, ни суммы на оплату, ни после оплаты что деньги зачислены!!! Научитесь правильно работать с клиентами! Неужели так сложно отправлять информационное СМС, вместо тупой пустышки. Учитесь у своих конкурентов!!! На собственном опыте, уверяю, деньги вносились максимально своевременно! Открыл СМС, и все данные под рукой!!!
Ответ банка
OTP Bank
14 мая 2014, 13:26
Здравствуйте, Ирина. Для более детального уточнения информации относительно того, какие СМС-сообщения были отправлены именно Вам, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по номеру телефона 0 800 503 505 (бесплатно со стационарных телефонов на территории Украины). После проведения идентификации вас как владельца счета, оператор Информационного центра предоставит вам всю необходимую информацию.
Дополнительно хотим заметить, что Банк высылает СМС информационного характера с напоминанием о текущем платеже за 7 и за 5 дней до даты платежа по кредиту, а также с информированием о наличии просрочки по факту отсутствия платежа в полном размере на дату согласно графика.
Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд