ВХОД
Вернуться

Плоховоспитаные сотрудники банка

klibanska klibanska
8 мая 2014, 13:15
1
Приветствую всех, кто читает мое сообщение. Хочу отметить хамское отношение сотрудников банка к клиентам, в частности ко мне. При трех днях просроченной задолженности преследуют телефонными звонками, вызывающе разговаривают, опускаются до угроз и оскорблений типа «короче, я сказала!!!», «вы воровка, вы украли у банка деньги» (сумма общей задолженности банку составляет в районе 400,00 грн.). Складывается впечатление, что девушки, которые тратят на меня свое свободное время психически не здоровы и асоциальны.
Уважаемое руководство банка! Есть несколько вопросов к Вам:
По какому принципу Вы подбираете персонал по работе с просроченной задолженностью? Стрессоустойчивость, культура общения и воспитание при выборе не является одними из основных критериев?
Или это специально подобранные борзые, которые лают мне в телефонную трубку, дабы запугать меня? Вам не приходило в голову, что в подобном недопустимом тоне не следует говорить с клиентами, поскольку жизнь непредсказуема: сегодня я взяла кредит на 1700,00 грн. и с трудом его погашаю, а завтра мне понадобиться разместить крупный депозит? Так я к чему веду. Первое, что я сделаю, это запишу телефонные разговор с вашим, мягко говоря, невежливым сотрудником, потом подам заявление за оскорбление личности, вымагательство и угрозы в соответствующие инстанции, включая прокуратуру. Второе, это последнее наше сотрудничество. После погашения кредита никаких финансовых дел я иметь с Вашей безкультурной организацией не желаю. Третье, на мои положительные рекомендации и отзывы можете не рассчитывать. Четвертое, я настаиваю на принесении извинений за нанесенные оскорбления моей персоне. Мои данные — Клибанская Юлия Олеговна, 067-231-67-91. Жду звонка ответственное лица.
Ответ банка
OTP Bank
8 мая 2014, 15:40
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
klibanska
klibanska
8 мая 2014, 14:15
#
Только что мне перезвонил сотрудник Вашего банка. Он не принес мне никаких извинений. Сказал, что у меня просрочка и «как еще с Вами разговаривать?». Вывод: в ОТР-банке хамство по отношению к клиентам приветствуется. Делам выводы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд