ВХОД
Вернуться

Отвратительно обслуживание зарплатной карты

a88 a88
30 апреля 2014, 11:57
1
В последнее время вижу просто отвратительную работы банка по обслуживанию карточного счет:

— по ошибке дважды сняли довольно крупную сумму денег, позвонила — вернули назад. т.е. пока не увидят, что ты вкурсе — никто ничего делать не будет?

— при попытке оплатить покупке картой оказалось, что она заблокирована. на горячей линии сказали, что это было сделано по причинам секьюрити, но кто-то должен предупредить о такой операции?

— после блокировки оставила заявку на перевыпуск карты, которая осуществляется аж 7-9 дней. Знали же, что блокируете — подготовьтесь!

— через неделю после того, как я оставила заявку, на горячей линии я услышала, что по какой-то причине она не была обработана — подождите еще 7-9 дней

— прошла неделя, жду. на горячей линии сказали, с банка свяжутся.

Складывается такое ощущение, что OTP специально оттягивает момент выдачи карты. И вы говорите, что заботитесь о своих клиентах! Не стыдно!?
Ответ банка
OTP Bank
30 апреля 2014, 13:53
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Комментарии (2)

+
0
a88
a88
30 апреля 2014, 14:31
#
Добрый день, обязательно напишу свой отзыв. Надеюсь, все решится быстро.
+
0
a88
a88
30 апреля 2014, 16:06
#
Звоню на горячую линию, сотрудники там говорят недостоверную информацию.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд