ВХОД
Вернуться

Процедуры формирования лояльности клиентов ОТП-банком

vapr vapr
16 апреля 2014, 17:02
1
Существует своеобразный «черный» потенциальных заемщиков ОТП банка.
Попасть в него очень легко. Для этого нужно оставить любой отзыв/предложение о качестве обслуживания.
При этом не важны платежеспособность клиента, отсутствие просрочек по предыдущим кредитам (в том числе и в ОТП). Самым смешным является то, что из рекламных рассылок клиента не исключают.
Просто в момент обращения за кредитом (не важно на какую сумму) клиенту вежливо отказывают.
Вот такая «европейская» практика работы с рекламациями. Нет обращений о качестве обслуживания — значит все ОК. Поэтому тех кто хоть как-то разбирается в процедурах обслуживания клиентов и хочет помочь банку их наладить просто исключают из списка потенциальных клиентов. Нет человека — нет проблемы!
Ответ банка
OTP Bank
17 апреля 2014, 11:12
В настоящий момент действует Постановление НБУ №202 от 7.04.2014, ограничивающее банки в некоторых операциях, в том числе, в выдаче беззалоговых крдитов. Возможно, это и стало причиной отказа. ОТП Банк открыт для отзывов и пожеланий клиентов и не ведет «черного списка» потенциальных заемщиков.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд