Процедуры формирования лояльности клиентов ОТП-банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 42.75 |
USD | 39.35 | 39.85 |
Все курсы банка |
Попасть в него очень легко. Для этого нужно оставить любой отзыв/предложение о качестве обслуживания.
При этом не важны платежеспособность клиента, отсутствие просрочек по предыдущим кредитам (в том числе и в ОТП). Самым смешным является то, что из рекламных рассылок клиента не исключают.
Просто в момент обращения за кредитом (не важно на какую сумму) клиенту вежливо отказывают.
Вот такая «европейская» практика работы с рекламациями. Нет обращений о качестве обслуживания — значит все ОК. Поэтому тех кто хоть как-то разбирается в процедурах обслуживания клиентов и хочет помочь банку их наладить просто исключают из списка потенциальных клиентов. Нет человека — нет проблемы!