ВХОД
Вернуться

ужасный банк

bebin bebin
18 января 2014, 12:49
без оценки
Один из самых дебильных и жадных банков. Супруга оформила кредит ( нужно было 8000 грн), в момент подписания договора всплыла страховка в 2000, о которой ранее разговора не было, но времени на поиски альтернативных вариантов не было, пришлось брать 10000, что бы ещё и страховку заплатить. Там же прадупредили, что комиссия за каждый взнос погашения кредита через кассу составит 3 грн. Дальше больше. Через 1 мес. комиссия была уже 5 грн. и вот за год она выросла до 20, т.е. за 2 года кредита это не много не мало почти ещё 500 грн. В тоже время была оформлена кредитная карта.И там вроде и годовая ставка на оставшуюся задолженность поменьше чем во многих банках (32%), но снова через месяц вылез 1 косяк — отменмли 0,01% на 55 дней по снятым в банкомате наличный, т.е. снял и сразу 32% годовых + комиссия за снятие сразу же подскочила с 3% до 4%. Ну и в конце концов они ещё обленились вкрай и отчёты о операциях по карте, которые пресылали ежемесячно по почте, решили не тратиться на них, а заработать на нас ещё. И теперь если хочешь получить информацию, которую ты получал почтой бесплатно, теперь покупай за 100 грн. услугу ОТПДирект. В общем пьют кровь как хотят, а никто в этой вонючей стране не хочет это регулировать. Так, что вот вам мой совет или даже крик души — люди, если нет крайней потребности не влазьте к этому банку в должники, потому что, что бы они не обещали заключая с вами договор, со временем условия изменятся довольно кардинально и не в вашу пользу!!!
Ответ банка
OTP Bank
22 января 2014, 14:54
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности данного инцидента на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации, ФИО, ИНН или номер кредитного договора, и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Комментарии (2)

+
0
otpbank
Ответ банка
otpbank
20 января 2014, 14:57
OTP Bank
#
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности данного инцидента на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации, ФИО, ИНН или номер кредитного договора, и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
+
0
bebin
bebin
21 июля 2014, 13:27
#
Аж смешно! В который раз убеждаюсь, что ответы все под копирку, да ещё и вопросами занимаются люди недалёкие. Зачем скажите Вам ФИО и ИНН если такие условия для всех клиентов. Вы сами хоть посмотрите какие у вас и где сборы и проценты. Что здесь разбираться по конкретному случаю, если условия для всех одни. Или просто ответьте на вопросы: Какая сейчас комиссия для внесения денег через кассу, по кредитам взятым в 2012 году? Есть ли сейчас 55 дней льготной ставки для средств снятых через банкомат? И какая комиссия за снятие ???

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд