ВХОД
Вернуться

Сотрудники банка недообразованное наглое хамье, а страдают люди неимеющие к банку никакого отношения

Ирина *** Ирина ***
27 ноября 2013, 14:28
без оценки
Привожу пример очередного письма на указаный банком электронный адрес (результат пока нулевой):

Добрый день, сегодня 27.11.2013г!
Ранее обращалась к вам с таким письмом и получила соответственно такой ответ:

«Добрый день!
Обращаюсь к вам с такой ситуацией:
несколько месяцев назад на мой домашний телефон (проживаю я в г.Новомосковск Днепропетровской обл.) позвонила девушка и уточнила, знаю ли я Кузнецову Анну Александровну и если знаю, то действительно ли она проживает по названному ею адресу, когда я подтвердила, что да, действительно я знаю такого человека, но переспросила для каких целей у меня об этом спрашивают, девушка представилась представителем ОТП Банка и сообщила, что выше указанный человек желает оформить кредит, на что я предупредила девушку о том, что данный человек уже имеет несколько кредитов в других банках. Девушка ответила, что она это видит, попросила у меня мой мобильный телефон, на что я прояснила ситуацию о том, что мобильный телефон давать я не буду, т.к. не желаю (да и не имею возможности из-за того что проживаю в другом конце города и в течении многих лет не общаюсь с этим человеком) при возникновении проблем с погашением кредита общаться с представителями банка и быть посредником между банком и Кузнецовой. На этой вроде бы всем понятной ноте и распрощались. Но прошло время, на сколько я понимаю, проблемы с погашением кредита все таки возникли и вот с того момента ко мне стали в разное время суток (в том числе и в 1час ночи) названивать с просьбой передать Кузнецовой о необходимости погашения кредита, когда я пыталась объяснить, что еще до того как был оформлен кредит я отказалась быть каким бы то ни было посредником между Кузнецовой и банком и предупреждала о финале данной сделки, но мне при этом стали вначале хамить, а в последствии угрожать, в последнее время как уже писала ранее авто-звонки на домашний телефон стали поступать и ночью.
Убедительная просьба в ближайшее время разобраться в данной ситуации, ИЗБАВИТЬ меня от телефонных звонков, в противном случае буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы или подать заявление в суд.
Заранее благодарна за обратную связь и положительное решение вопроса.
Службе управления персонала банка хотелось бы указать на недостаток квалификации и низкий уровень коммуникативных навыков у сотрудников банка данного отделения.
Ответ банка
11 ноября 2013, 09:47

Добрый день! Для выяснения ситуации и во избежание негативных последствий просим Вас написать на адрес quality@otpbank.com.ua с детальным изложением обстоятельств (Ваши контактные данные, с какого номера звонят и т.д.). Только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Спасибо!»

Написала вам на указаную электронную почту 11.11.2013г, но звонки так и продолжаются как днем так и поздно вечером. Что бы вы сделали на моем месте? Пока не вижу другого выхода как обратиться в суд. Или вы можете посоветовать решить ситуацию по-другому?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд