ВХОД
Вернуться

Жалуюсь

Сергей Маринич Сергей Маринич
10 марта 2013, 12:13
без оценки
В прошлом 2012 году оформил кредит на покупку стиральной машины через ОТП Кредит банк.Ровно через пол года оформил еще один кредит в этом же банке на покупку холодильника.Оплаты производил вовремя и точно по указанным в листе графику платежей.Через 10 месяцев моих проплат мне стали поступать звонки и СМС о необходимости внесения очередного платежа в срок( хотя платеж за данный месяц был уже внесен ), а после этого срока (24 числа) стали поступать звонки и СМС о существующей задолженности по кредиту, хотя таковой не было так как храню все чеки подтверждающие это.Звоню на телефон горячей линии ОТП Кредит банка № 0 800 300 031 и объясняю ситуацию. Мне объясняют что эта ошибка возникла в результате какогото сбоя, они обещают отправить письмо в исполнительный отдел и недоразумение будет исправленно. Прошел месяц ситуация повториалась.Еще месяц — тоже самое.Всего на горячую линию за более чем 3 месяца я сделал около 15 звонков.И каждый сотрудник сильно удивлялся что за период ( более 3х месяцев) его предыдущие коллеги не решили этот вопрос.Также соответсвенно мной было сделанно более 20и звонков на номера исполнительной службы.Результат тотже.Сегодня 10.03.2013 получил предупреждение по телефону о том что материалы обо мне как о злосном неплатильщике будут переданы в судебные органы.Со своей стороны стороны собираюсь сделать тоже самое.Хотелось бы получить квалифицырованную консультацию по моему вопросу.Заранее благодарен.

Комментарии (2)

+
0
MIHAKIEV
MIHAKIEV
28 марта 2013, 22:03
#
У меня та же беда, звонят в течении четырех месяцев, по совести уже банк должен большую сумму за возмещение марального ущерба. Ни какие звонки не помогают, они всякий раз как первый раз слышат!
+
0
Obmanutaya
Obmanutaya
3 апреля 2013, 11:57
Чернигов
#
В прокуратуру, братья!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд