Илья Крот Илья Крот
17 июля 2017, 13:38
без оценки
До этого лета, в моем рейтинге «глупых банков» лидировал Укрсиббанк(с которым я растался еще в 2011 году), но теперь в лидеры вышел ОТП.
Вкратце, являюсь клиентом этого банка с 2011 года, пользовался потребительским кредитом от этого банка. В «нагрузку» по почте прислали карту от «ОТП Кредита». Ну прислали, так прислали. Потребительский кредит выплатил досрочно, кредитной карточкой пользовался аккуратно и всегда все вовремя погашал, были нюансы от банка как уменьшение кредитного лимита без какого либо предупреждение, но то таке))). В 2015 году был перевыпуск карты не без тех.проблем, но все же все закончилось хорошо. В июне этого года украли в метро портмоне с карточками. Позвонил — заблокировали и сразу заказал перевыпуск. Потом в течении недели раз 5!!! мне звонили сотрудники банка и каждый раз говорили одно и то же — последний раз уточняем ваши данные. На пятый раз я уже мягко посоветовал оператору кол-центра прослушать записи наших предыдущих разговоров и не отвлекать меня, на что получил утвердительный ответ. И я забыл за эту карту до того момента, как мне не пришло смс, что надо уплатить ежемесячный платеж, и тут я вспомнил, что даже при отсутствии задолженности по кредиту необходимо платить ежемесячную ком. в размере 30 гривен. Ок. Пошел в банк и спрашиваю, а где моя карта, за владение которой я должен заплатить 30 гривен? Оказываться ее за месяц так ни кто и не перевыпустил! а комиссию мне бы и дальше продолжали начислять. Я закрываю картсчет. И тут, внимание, сотрудники насчитывают мне для закрытия 80 гривен!!! Спрашиваю почему? Отвечают — картсчет закрывается 45 дней!!! поэтому это комиссия за будущий месяц!!! Ну думаю, ладно, оплатил. Тут же мне предложили заказать кредитную карту уже непосредственно от ОТП Банка. Согласился. и что же вы думаете? Та же история с бесконечными звонками, уточнениями, а карты так и нет, да я думаю, что и не нужна она мне от такого « банка», который разбрасывается клиентами с идеальной кред.историей
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
18 июля 2017, 10:16
Добрый день, Илья.
Спасибо, что нашли время нам написать. Нам искренне жаль, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям, и мы хотим решить этот вопрос незамедлительно. Для решения нам нужно больше информации, можем ли мы попросить Вас отправить адрес отделения в которое Вы обращались и свои контактные данные личным сообщением. Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.

Комментарии (5)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 июля 2017, 16:29
Qwerty, Ольгино
#
К сведению клиентов, слушающих любой бред банковских клерков — карточный счёт по неполученным и неактивированным картам закрывается за пару минут.
45 дней — это если у вас были платежи за границей или в интернет-магазинах не за гривну…
Стоит уточнить — 45 дней от последней такой транзакции, а не просто от даты подачи заявления на закрытие карточного счёта…

+
0
rusgl
rusgl
18 июля 2017, 16:19
Руслан, Харьков
#
5.2. Дострокове розірвання Договору за ініціативою
Клієнта можливе у разі виконання Клієнтом, за 45 календарних днів до бажаної дати розірвання Договору, наступних обов’язків:
(а) надання на адресу Банку письмової заяви про розірвання Договору;
(б) повернен ня Банку Картки/ток, строк дії яких не закінчився;
(в) повного погашення Боргових зобов’язань.

«Недоперевыпущенная» карта вроде не приостанавливает договор автоматически. Карта может и не активирована, но договор то действует. Нет?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 июля 2017, 16:49
Qwerty, Ольгино
#
Договор действует, но…
Если срок действия карты закончился а перевыпущенную карту не могут активировать и выдать больше месяца,
то значит по картсчёту никаких операций не проводилось при помощи карты более месяца и ожидать 45 дней непонятно чего и зачем нет никакого экономического и разумного смысла.
эти 45 дней актуальны только при расчётах картой за рубежом для возможных курсовых корректировок по проведенным платежам.
Но банкиры считают всех клиентов лохами и пудрят мозги, хотя сами толком не могут объяснить почему именно такие сроки и зачем они нужны…
В договорах с банками очень много ляпов и пунктов, противоречащих ГКУ — поэтому безоговорочно верить всему — нет смысла.

Ну и конечно высший пилотаж банка — содрать с клиента деньги за неоказанную услугу.
+
0
Axmedov Axmed
Axmedov Axmed
21 августа 2017, 17:25
Xarkov
#
Такая же ситуация у меня было при закрытьее карты, оплатил ещё 30грн и сказали закроется в течение 45дней я им говорю почему 45дней в ответ такие условии Банка!!! достали эти работники и сам Отп Банке!!!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 августа 2017, 11:18
Qwerty, Ольгино
#
Счёт в ОТП-банке закрывается за пять минут.
Экономисты банка в ОДБ подают заявку на закрытие счёта с датой исполнения через 45 дней от даты подачи (с учётом праздничный и выходных дней) и счёт всё-равно закрывается за пять минут но уже «в течении» 45 дней…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться