Lerra Lerra
6 марта 2017, 22:04
без оценки
В продолжение истории с кражей денег с депозатария в отделении «Лермонтовское» в г.Одессе. Наша жалоба была зарегистрирована за исходящим номером № 508 – 006/4 от 25.01.2017года. Однако сотрудники банка даже не удосужились ответить на нее в установленные законом сроки. Когда мы звоним начальнику отделения он отвечает, что отсутствует на рабочем месте и ничего не знает. Так же нас игнорируют сотрудники премиум банкинга и колл центра. 01.03.2017 года в 16.13 мной был произведен звонок по телефону +380444900500 и сотрудница банка по имени Кристина сообщила мне, что в течении дня сотрудники отделения «Лермонтовское» мне перезвонят и сообщат информацию по моему заявлению. Однако по сегодняшний момент никто из сотрудников банка не удосужился позвонить и хоть что то сообщить!!! Мы находимся в полном неведение с 25.01.2017г. Сотрудники ОТП Банка не только плевать хотели на своих клиентов, но и на Законы Украины, в частности « об обращении граждан». Просто вопиющее наплевательское отношение к людям!!!
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
14 марта 2017, 14:12
Добрый день.
Письменные ответ на Ваше обращение был Вам предоставлен в отделении банка, также дубликат ответа отправлен по почте. Для уточнения дополнительной информации по Вашему запросу, рекомендуем обращаться в отделение банка.
Хорошего Вам дня.

Комментарии (1)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 марта 2017, 22:13
Qwerty, Ольгино
#
Отошлите повторно в адрес центрального офиса заказным с уведомлением и требованием письменного ответа.
При не ответе в месячный срок имеете полное право подавать на банк в суд.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1