ВХОД
Вернуться

Карта

Andrey30w Andrey30w
5 июня 2011, 12:28
без оценки
Опыт общения с банком очень неоднозначен. С одной стороны, европейский банк, с другой стороны, в отношении к клиентам осталась совковость.
Отделения красивые ;) — есть на что посмотреть пока стоишь в очереди. А в очереди приходится стоять часто и подолгу, особенно в первых числах месяца.
Абсолютно негативный опыт связан с совместной акцией Портмоне и ОТП банка. Я решил поучаствовать в этой акции и получить кредитную карту, но так и не дождался ее от банка. Спустя 4 месяца мне позвонил сотрудник головного офиса и с претензией сообщил, что, если я не заберу свою карту из отделения, то ее аннулируют. Информация о том, когда и где забирать кредитку до этого звонка мне не поступала.
Я решил не оставлять ситуацию. На сайте нашел телефон, по которому можно обратиться с жалобой — да, я такой, зло должно быть наказано, иначе совсем распоясаются. Позвонил. И попал в обычный колл-центр, сотрудник которого вообще не знал, что он должен регистрировать сообщения о некачественной работе.
В общем, банк сработал на 2 (я бы вообще минус за эту акцию вкатил).

Комментарии (1)

+
0
znayka
znayka
13 июня 2011, 17:56
#
И чем все закончилось с жалобой? Нашли, куда звноить?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд