Shell18 Shell18
13 июля 2016, 12:47
1
На горячую линию Ощадбанка дозвониться не риально с четвертой попытки потратив при этом 1.5 часа времени оператор ответил при этом не представился.Я попросила помочь элементарное настроить смс отчет по карте.На что сотрудник спросил номер карты, ФИО и переключил меня в другой отдел, а там не оказалось свободнв операторов и всё отключили.Устала звонить и от такого сервиса обслуживания! Не рекомендую этот банк!!! Подумайте перед тем как с ним работать.
Ответ банка
Ощадбанк
13 июля 2016, 13:55
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что подключить услугу СМС-информирования можно через банкомат или информационно-платежный терминал. Если это для Вас неудобно — можете заказать услугу обратной связи на официальном сайте Ощадбанка www.oschadbank.ua/ua/callback/

Комментарии (1)

+
0
Shell18
Shell18
14 июля 2016, 10:11
#
Добрый день, то что Вы просите извиние спасибо но проблему к тому чтобы к Вам на гарячую линию дозвониться не кто не решил! По настройкам я сама настроила данную функцию но хотелось чтобы это сделал сотрудник банка и в тот момент когда нужна была помощь! Если-бы это звонил пенсионер я ему могу только посочувствовать, а банку порекомендувать хуть что то делать со своей гарячей линией и сотрудника банка которые сидят в банке при работающем одном или максимум двумя окнами для оплаты!!! И при этом куча народу а сотрудники сидят в соц.сетях.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться