Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Контакт-центр банка 0-800-210-800

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Qwerty1999 10 мая 2016, 20:21
Неприятно удивил интервал ожидания соединения с оператором — каждый раз около двадцати минут.
Предполагаю, что местные спецы чего-то намудрили с настройками — оператор снимает трубку после девятнадцати минут проигрыша какой-то заунывной мелодии.
Понятное дело, что первый снявший трубку некомпетентен в вопросе и опять переводит клиента в режим ожидания соединения, а это очередная двадцати минутка.
Благо телефон можно включить на громкую связь и спокойно заниматься другими своими делами, но это не решение проблемы.
Банку надо что-то оперативно менять в работе контакт-центра, чтобы свести ожидание соединения с оператором до минимальных показателей — не более одной минуты.

Комментарии - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 мая 2016, 20:16
#
Что-то представители Ощадбанка не спешат опровергнуть информацию, изложенную в отзыве.

Хотя могли-бы не полениться и написать что-нибудь оптимистичное о далёком и прекрасном будущем.

Размечтался. :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться